финский порт на балтике



Автор Алексей Дюдин задал вопрос в разделе Прочее о городах и странах

Какие новые порты предполагается создать на финском заливе и почему встал такой вопрос?? и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей Моженок[гуру]
Всё очень просто. Прибалтика для перевалки грузов требует большую цену. Зачем платить прибалтике, если можно зарабатывать самим. Это первое. Потом при неблагоприятных отношениях портовые страны транзитёры могут шантажировать, как Украина трубой. В советское время в прибалтике ыло построено огромное количество портовых сооружений. В новоталлинский морской порт были вложены огромные средства. Вентспилский нефтеналивной порт был крупнейший для своего времени. Вот и начинают строить порты в Финском заливе. Приморск построен. (для подмены Вентспилса) Сейчас заканчивается строительство порта в Усть-Луге. (предположительно должен заменить новоталлинский порт и частично Хельсинки)

Ответ от Bobik[гуру]
Работают порты в Усть-Луге и Приморске. Открывается порт в Бронке.

Ответ от Анатолий розет[гуру]
Генеральную схему развития портового комплекса Ленинградской области вошли четыре порта. Два из них существуют давно: Выборг, перерабатывающий в основном насыпные, навалочные и генеральные грузы, и Высоцк, специализирующийся на экспорте угля и железорудных окатышей. Другие два — новые: порт Приморск, ориентированный на перевалку нефти и нефтепродуктов, и многофункциональный порт Усть-Луга. К 2010 году предполагается довести грузооборот до 134,6 млн т. Наибольший прирост — 86 млн т — обеспечит перевалка в порту Приморск, а также в порту Усть-Луга (грузооборот в 35 млн т) . Все работы проводятся в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 6 июня 1997 года № 554 «Об обеспечении транзита грузов через прибрежные территории Финского залива» , нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации в целях обеспечения национальных интересов и экономической безопасности Российской Федерации при осуществлении транзита грузов, включая имеющий стратегическое значение транзит нефти и нефтепродуктов. Выбор мест строительства новых портов на Балтике обусловлен хорошими естественными природными условиями и выгодным географическим положением. Ленинградская область — узловой пункт интермодального международного транспортного коридора №9, связывающего Европу с Юго-Восточной и Центральной Азией. В свете происходящих в России преобразований «по Путину» осуществляется и реализация многих из тех проектов, которые он, будучи высоким чиновником в мэрии Санкт-Петербурга, курировал в начале 90-х годов. К ним можно отнести и строительство новых портов на Балтике. Необходимость их появления не требует долгих разъяснений. Все и так очевидно. После того как от широкого выхода к Балтийскому морю во времена Российской империи и Советского Союза у суверенной России остались лишь две небольшие «форточки» : крайний восток Финского залива и полуанклавный Калининград, снова на повестке дня встал вопрос о «прорубании» нового окна в Европу.Объявленные Россией проекты строительства новых портов в Финском заливе повлияют на ход событий и окажут определенное политическое влияние на позиции стран Прибалтики и даже Украины в вопросе дальнейшей внешнеэкономической стратегии собственных портов. Проектная мощность новых портов такова, что в случае благополучного завершения строительства из портов балтийских стран уйдет до 90% российских импортных грузов.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие новые порты предполагается создать на финском заливе и почему встал такой вопрос??
Усть-Луга порт на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Усть-Луга порт
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*