фильм экипаж 2016 киноляпы



Автор Правильная девочка задал вопрос в разделе Кино, Театр

Какие киноляпы в фильмах (каких) про авиацию вы замечали? Желательно профессиональные. Но интересны все) и получил лучший ответ

Ответ от Ирина Ройтман[гуру]
«Экипаж» — советский фильм-катастрофа :
В реальности, отрыв хвоста от фюзеляжа самолета, при подобных условиях, конечно же, невозможен. Но даже если допустить возможность этого, то хвост должен был бы надломиться, поскольку в момент касания самолетом полосы, происходит ощутимый удар колес о полосу. Что касается реверса, служащего для замедления скорости пробега, то возникающий тормозящий момент при этом, не больше момента, который создает тормозящий парашют, устанавливаемый на военных самолетах.
Из салона к двигателю вылезти невозможно — там сплошная перегородка — гермошпангоут. По сценарию её пробивают топором, однако в реальности это невозможно сделать так быстро. .
Самолёт летит со скоростью около 400 км/ч, а именно это и есть минимальная скорость, на которой самолет летит и управляется (безопасная). На такой скорости, вполне возможно вылезти из самолета (практический пример - покидание летчиком дозвукового истребителя времен второй мировой войны, при его повреждении) и удержаться на нём, но устранение сразу двух неисправностей в таких условиях, за короткое время просто невозможно.
У самолёта трещина была в верхней части фюзеляжа, а после включения реверса во время торможения при посадке хвост отделился от фюзеляжа сначала снизу, а потом сверху.
Ошибка в сцене с катастрофой самолёта в Бидри: взлетает двухдвигательный самолёт, потом попадает в трещину в полосе и взрывается мгновенно, одновременно с надломом стоек шасси, что само по себе уже неправдоподобно. Но когда потом показывают горящие останки, отчетливо видно, что это обломки самолёта с 4-мя двигателями.
Неоднократные ошибки с номерами самолётов, попадающих в кадр. Перед вылетом из Москвы, когда пилоты заходят по трапу в самолёт, виден номер — 85301. Когда самолёт взлетает, его бортовой номер — 85115. При этом по сценарию действие в фильме разворачивается вокруг борта 85131. Когда самолёт вылетает из Бидри, номер у него снова другой — 85179. Довершает всё это оговорка, которую допустил Тимченко перед посадкой в Бидри: «восемьсот тридцать первый, вас понял! » вместо «сто тридцать первый» или «восемь пять сто тридцать первый» .
Когда люди с погибающего аэродрома поднялись в самолёт, трап, по которому они поднимались на борт, отгонять было некому. Он сам собой исчез перед тем как самолёт начал движение. В противном случае его бы опрокинуло крылом.
В эпизоде, когда у самолёта заколачивают трещину, проблесковый маяк отключён, зато хвост подсвечивают красным фонарём сбоку.
Перед объявлением Тамары о необходимости пассажиров готовиться к аварийной посадке другая бортпроводница снимает с неё нагрудный значок (поскольку это острый металлический предмет) , затем девушки обнимаются, а когда Тамара выходит к пассажирам и просит убрать все острые металлические предметы, справа на её груди вновь красуется значок.
"Кандагар" (фильм, 2010)
При первом разбеге самолет еле набрал нужные 220 км/час для отрыва в конце полосы, сделав пробег по полной полосе. Оставшегося участка хватило, для остановки с помощью реверса (тормоза не применяли на такой скорости, иначе бы сгорели, а в фильме этого не показано) .
При побеге разбег начинают с середины полосы, взлетный режим двигателям дают еще позже, а самолет успевает набрать нужную скорость в условиях жары. Во время первой попытки, им еле хватило целой полосы.
При потере скорости после взлета командир дает две команды: "Убрать шасси" и "Убрать механизацию в три приема". Первая правильная, но исполнение второй погубило бы самолет - при убранной механизации подъемная сила крыла меньше, они должны были свалиться вниз. Минимальная скорость полета на "чистом" крыле выше, чем на крыле с механизацией, в фильме их скорость была на грани сваливания даже с механизацией.
При съемке кабины пилотов изнутри четко видно камеру снаружи.

Ответ от Иван Садовников[гуру]
Особенности охоты. Жить захочешь, не так раскорячишься..: -)хотя точно не знаю, можно ли засунуть корову в бомбовый отсек бомбардировщика.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие киноляпы в фильмах (каких) про авиацию вы замечали? Желательно профессиональные. Но интересны все)
Яички на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Яички
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*