фазированный впрыск



Попарно параллельный впрыск

Автор Astraxanez nemez задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

какой же впрыск лучше - одновременный попарно-паралельный или фазированный? и получил лучший ответ

Ответ от Вася[гуру]
Каждый тип впрыска комплектуется своим ЭБУ, программным обеспечением и проводкой. Делай выводы))

Ответ от Алекс[гуру]
феррари? 🙂

Ответ от Serg[гуру]
Физированный

Ответ от Мореход[гуру]
Лучший впрыск непосредственный многоточечный, а машина может быть любой

Ответ от Wolf rabinovich[гуру]
Судя по камасутре, то первый

Ответ от Елена Степанова[активный]
Распределенный
или
точечный
(то есть,
когда на
каждый
цилиндр
работает
своя
форсунка)
впрыск
топлива делится на три типа:
• Одновременный, когда за один
рабочий цикл двигателя (2
оборота коленвала) все 4
форсунки отрабатывают два раза
одновременно.
• Попарно-параллельный или
групповой, когда за один рабочий
цикл двигателя форсунки
отрабатывают парами (1-4 и 2-3) по
два раза.
• Фазированный или
последовательный, когда за один
рабочий цикл двигателя каждая
форсунка отрабатывает по одному
разу в соответствии с фазой
впрыска.
Суммарное время впрыска на
одновременном и попарно-
параллельном способе одинаково,
на фазированном - в два раза
выше, т. к за 1 цикл
одновременного и попарно-
параллельного впрыска форсунка
включается 2 раза, а на
фазированном - 1, поэтому время
ее работы увеличено примерно в 2
раза.

Ответ от Профессор Фейт[гуру]
Если впрыск фазированный, то каждая форсунка ╚прыскает╩ только в момент впуска в ╚ее╩ цилиндр. Таким образом, каждая форсунка прыскает один раз за два оборота коленвала (аспекты мощностного обогащения и асинхронного впрыска я опущу) . При попарно-параллельном впрыске форсунки прыскают попарно (1 и 4 цилиндр, 2 и 3 цилиндр) каждый оборот коленвала. Один ╚впрыск╩ получается при такте впуска, второй √ при такте рабочего хода соответствующего форсунке цилиндра (заметьте, что форсунки прыскают топливо не в цилиндр, а во впускной патрубок!) . При одновременном впрыске все четыре форсунки прыскают одновременно каждый оборот коленвала (фактически, пара форсунок 1 и 4-го цилиндров подключены к цепи управления форсунками 2 и 3-го цилиндров) . Таким образом, момент впрыска во 2-ой и 3-ей форсунке ╚попадает╩ в такты впуска и рабочего хода, а в 1 и 4-ой форсунки √ в такты выпуска и сжатия соответствующих цилиндров. По этой причине двигатели с системой одновременного впрыска требуют более точной настройки СО и, из-за несбалансированного питания пар цилиндров, хуже пускаются в сильные морозы.
Фазированный впрыск применяется на 16V двигателях переднеприводных ВАЗ, попарно-параллельный и одновременный √ на 8V. Хотя, есть информация, что фазированный впрыск пришел и на 8V двигатели в комплектации под нормы ЕВРО-3.
ЭБУ в разных системах разные. Блоки GM и ╚Январь-4╩ √ это блоки управления поколения GM. Блоки ╚Январь-5.х╩, BOSCH M1.5.4, BOSCH M1.5.4N и BOSCH MP7 √ поколения BOSCH. Блоки BOSCH M1.5.4 и BOSCH M1.5.4N √ это различающиеся аппаратно (!) блоки, они не взаимозаменяемые.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: какой же впрыск лучше - одновременный попарно-паралельный или фазированный?
Инжекторная система подачи топлива на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Инжекторная система подачи топлива
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*