еж3



Метровагон еж

Автор Мi}{@Lы4 задал вопрос в разделе Техника

надёжны ли метровагоны ем, е, еж, еж3, и остальные ёжики ? и получил лучший ответ

Ответ от Владимир Захаров-Вальнер[гуру]
Горели.
При проектировании вагонов типа Еж были учтены недостатки вагонов Е. Во-первых, была усилена тележка. Тележки вагонов Еж были выполнены с штампованно-сварными кронштейнами крепления металлических поводков букс (вместо литых сварных, как у всех вагонов Е, кроме №№4822-4824). Во-вторых, расположение всех пассажирских дверей было смещено в сторону кабины машиниста. Это привело к тому, что вместо одноместных сидений между первой дверью и кабиной машиниста и полутораместных в хвостовой части вагона, в вагонах типа Еж были установлены трёхместные сидения в хвостовой части вагона. Для обшивки пассажирского салона и кабины стал использоваться слоистый пластик (вагоны Е имели линкрустовую отделку). По проекту, грузоподъёмность вагона увеличивалась с 18 до 21 тонн за счёт усиления системы подвешивания. На вагонах Еж и Еж1 устанавливались воздухораспределители 337-004 и тормозные цилиндры диаметром 5". По сравнению с вагонами Е применены аккумуляторные батареи НКН-80 большей ёмкости.
Небольшие изменения на вагонах Еж по сравнению с вагонами Е претерпела электрическая схема управления тяговыми двигателями, что привело к замене контроллеров машиниста КВ-40А на КВ-40А-2, а также ящиков с линейными контакторами. В остальном конструкция вагона Еж повторяет конструкцию более раннего проекта (вагона типа Е) .
В 1973 году метроконструкторы Мытищинского завода разработали новую модификацию — вагон типа Еж3 (заводское обозначение — 81-710). Он имел практически такие же характеристики, что и вагоны типа Еж. Была изменена электрическая схема вагонов: внедрена система безопасности движения — автоматическое регулирование скорости, вагоны оборудовали радиодиспетчерской связью, установили новый пульт управления. Оконные рамы стали изготавливать из дюралюминия, а не деревянные. Более жесткими стали и сиденья в салоне. Параллельно с разработкой вагонов типа Еж3, велись работы и по модификации Ечс для Пражского метрополитена. Первая опытная партия вагонов Еж3 (№№5561-5573) поступила в депо «Ждановское» («Выхино» ) Московского метрополитена. В дальнейшем большинство Еж3 поступало в Москву в депо «Ждановское» и «Планерное» Ждановско-Краснопресненской линии. Вагонов облегчённой комплектации — аналогов Еж1 для Еж3 в Мытищах не выпускалось — для этих целей использовались вагоны ленинградского вагоностроительного завода имени Егорова Ем-508Т.

Ответ от SERGEI PP[новичек]
Они хотя бы понадёжнее чем новые вагоны метро

Ответ от Кирилл Грибков[гуру]
тебе то какие заботы

Ответ от Дмитрий Галанинский[активный]
Да. Они очень хорошие; красивые, комфортные. Это самые лучшие вагоны в метрополитене! Зря их бросили выпускать.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: надёжны ли метровагоны ем, е, еж, еж3, и остальные ёжики ?
Еж вагон метро на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Еж вагон метро
Еж-3 вагон метро на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Еж-3 вагон метро
Ем вагон метро на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ем вагон метро
Москва вагон метро на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Москва вагон метро
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*