евросеть статус ремонта



услуги евросети

Автор VaNNeSS задал вопрос в разделе Административное право

В евросети просрочили ремонт телефона! и получил лучший ответ

Ответ от AlisK@[новичек]
Либо обменять на подобный или такой же телефон!

Ответ от Микола[гуру]
У меня тоже просрочили в евросети ремонт, так без проблем в сервесном центре дали бумагу и я пошел в магазин и выбрал другой телефон, правда чуть дороже ну ничего только доплатил разницу. Телефон был на гарантии.

Ответ от Моника[активный]
лохотрон евросеть! никогда с ними не свяжусь больше! сдала телефон, сделали, через неделю второй слот под сим отказал, сдала-сделали, через неделю снова начал глючить, короче я им сказала меняйте или бабки гоните, в ответ тишина и снова приняли в ремонт-сделали, а гарантия то на исходе, короче удостоверили меня что по срокам всё в ажуре, забираю уже в 5ый раз телефон из ремонта при включении надпись самсунг вверх ногами и в зеркальном отражении! суки поганые! я к ним-а они мне-а сроки то прошли, гуляй тётя! ублюдки!

Ответ от ALIK VARDANYAN[новичек]
89823914215

Ответ от Advisor[гуру]
Согласно п. 1 ст. 20 ЗоЗПП, срок устранения недостатков в гарантийном товаре может быть установлен письменным соглашением сторон и он не может в этом случае превышать 45 дней.
Поэтому, если телефон сдавали продавцу - поступили правильно!
В связи с нарушением срока устранения недостатков Вы можете;
- Потребовать выплатить неустойку по ст. 23 ЗоЗПП с дня, когда требование починить должно быть удовлетворено - до дня подачи Вами нового требования в отношении товара с недостатком;
- Выдвинуть продавцу любое другое требование, предусмотренное п. 1 ст. 18 ЗоЗПП:
1. починить по гарантии (до 45 дней, п. 1 ст. 20 ЗоЗПП для письменно согласованного срока устранения недостатков)
2. заменить на аппарат той же марки-модели (7 дней, ст. 21 ЗоЗПП, дополнительная проверка качества в данном случае не требуется)
3. заменить на аппарат другой марки-модели или артикула с перерасчетом покупной цены (7 дней, ст. 21 ЗоЗПП, дополнительная проверка качества в данном случае не требуется)
4. вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (10 дней, ст. 22 ЗоЗПП) .
Имейте в виду три вещи:
- стоимость аппарата при замене товара, согласно ст. 24 ЗоЗПП определяется НА МОМЕНТ ЗАМЕНЫ, а если для замены товара требуется более семи дней - по требованию потребителя ему должен быть предоставлен подменный аппарат с аналогичными основными потребительскими свойствами - ст. 21 ЗоЗПП;
- при возврате потребителю денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества, потребитель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, уплаченной по чеку и ценой товара на момент возврата денег, установленных на тот же товар у того же продавца - п. 4 ст. 24 ЗоЗПП.
- если товар заменяют на аналогичный товар другой марки или модели, производится перерасчет цены товара исходя из его стоимости на момент замены.
Возьмите себе копию подписанной продавцом претензии с отметками о принятии, датой принятия, расшифровкой фамилии принявшего претензию лица.
За удовлетворением требования приходите к продавцу в день истечения срока, учитывая, что течение срока начинается со следующего за днем предъявления требования дня (ст. 191 ГК РФ) , и завершается через указанное количество дней. Если последний день срока пришелся на выходной - он переносится на ближайший следующий за этим днем рабочий день (ст. 193 ГК РФ) .
Если товар сдавали СЦ - вручайте письменное требование прекратить ремонт и выдать аппарат в неотремонтированном виде для возврата по месту покупки, далее с требованием по ст. 18 ЗоЗПП (см. выше) - к продавцу.

Ответ от Паха[гуру]
если ремонт происхходит не по вашей вине, то а можете обротиться в службу защиты потребителей и вам там помогут поменять или забрать деньги!!!!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В евросети просрочили ремонт телефона!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*