Евангелие от петра читать
Автор ДжамалунгмА *** задал вопрос в разделе Религия, Вера
Кто читал Евангелию от Варнавы скажите, соответствует ли она Корану? и получил лучший ответ
Ответ от Muslim[гуру]
Коран говорит о том как исказилась вера христиан, как пророка назвали богом...
Коран говорит что Иисуса не распяли а вознесли на небеса где он ждет второго прешествия!
Ответ от Вы сгорите в аду[гуру]
это средневековая мистификация
По единодушному мнению независимых исследователей, этот текст является средневековой подделкой, написанной с мусульманской точки зрения (псевдоапокрифом). [1] [2] Тем не менее, исследование «Евангелия от Варнавы» и споры о его подлинности не прекращаются. Главный вопрос: сочинён ли весь текст в средневековье или же в основе его лежит более древний документ, пострадавший от произвольного редактирования переписчиков и переводчиков.
Апокрифических евангелий дошло до нас около 50. Авторы собирали те изустные предания, которые могли забыться, или описывали те события, о которых в канонических Евангелиях были только намеки. Иногда излагали евангельские рассказы в разговорной форме. Имен своих авторы этих текстов не подписывали, а часто для придания большего значения своим произведениям выставляли имя кого-либо из апостолов или их учеников. Содержание апокрифических евангелий разнообразно:
Евангелия детства
* «Первоевангелие Иакова» (Иакова, брата Господня) описывает время от рождения Спасителя до избиения младенцев;
* «Евангелие Псевдо-Матфея» или «Книга о происхождении блаженной Марии и детстве Спасителя» сообщает о юности Иисуса;
* «Протоевангелие Иакова» (брата Господня) описывает время от рождения Спасителя до избиения младенцев.
* «Евангелие от Иакова» (продолжение «протоевангелия от Иакова») . Детство Иисуса от зачатия до 12 лет. Зачатие, рождение, бегство и жизнь в Египте в течение 3 лет, возвращение и жизнь в Назарете до 12 лет. Происхождение текста неизвестно;
* «Книга Иосифа плотника» (История Иосифа плотника) ;
* «Евангелие детства» , приписываемое апостолу Фоме (читалось гностиками во II веке) ;
* Арабское «Евангелие детства» (о пребывании Спасителя в Египте) ;
* «Тибетское Евангелие» («Тибетское сказание об Иисусе» ) — одно из «евангелий детства» , согласно которому Иисус провёл свои ранние годы в Тибете и Индии.
* «Иисус в храме» — 3-дневный спор 12-летнего Иисуса с иудейскими фарисеями в Иерусалимском храме по поводу уже пришедшего Мессии. Происхождение и авторство текста неизвестно;
прочие
* «Евангелие от Марии» ;
* «Евангелие Никодима» ;
* «Евангелие Апеллеса» ;
* «Евангелие 12 апостолов» («Дидахе») ;
* «Евангелие от евреев» ;
* «Евангелие от Петра» ;
* «Евангелие Иуды» ;
* «Евангелие от Филиппа»
* «Евангелие от Фомы» ;
* «Евангелие от Варнавы» ;
* «Евангелии от Ессеев»
[править] Апокрифические Деяния Апостолов
* «Деяния Петра и Павла» ;
* «Деяния Варнавы» ;
* «Деяния Филиппа в Элладе» ;
* «Деяние Фомы» (древнего происхождения) ;
* «Деяния Иоанна» ;
* «Успение Блаженной Девы Марии»
* «Деяния святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова»
* «Деяния и мученичество апостола Матафия»
* «Деяния Павла»
* «Деяния Павла и Феклы»
* «Деяния святого апостола Фаддея, одного из двенадцати»
* «Деяния Филиппа»
* «Мученичество святого апостола Павла»
* «Мученичество святого и преславного первоапостола Андрея»
* «Учение Аддая апостола»
[править] Апокрифические Послания Апостолов
* «Послание Авгаря ко Христу» ;
* «Послание Христа к Авгарю» ;
* «Переписка ап. Павла с Сенекой» (6 писем; многие были убеждены в их подлинности, и только позднейшие исследования раскрыли подложность) ;
* «Послание к Лаодикийцам»
* послания Климента Епископа (5 шт. )
* «Послание апостола Варнавы»
* «Послание апостола Петра к апостолу Иакову» [4]
* «Послание двенадцати Апостолов»
* «Третье послание апостола Павла к Коринфянам»
* «Послание Дионисия Ареопагита»
[править] Апокрифические Апокалипсисы
Их также было множество, но целиком дошли только некоторые:
* «Апокалипсис Иоанна» (существенно отличный от канонического) ;
* другой «Апокалипсис Иоанна» (открыт в 1595 г.) ;
* «Апокалипсис Петра» ;
* «Апокалипсис Павла» ;
* «Откровение Варфоломея»
[править] Прочие новозаветные апокрифы
* «Пастырь Гермы»
* «Хождение апостола Павла по мукам»
это средневековая мистификация
По единодушному мнению независимых исследователей, этот текст является средневековой подделкой, написанной с мусульманской точки зрения (псевдоапокрифом). [1] [2] Тем не менее, исследование «Евангелия от Варнавы» и споры о его подлинности не прекращаются. Главный вопрос: сочинён ли весь текст в средневековье или же в основе его лежит более древний документ, пострадавший от произвольного редактирования переписчиков и переводчиков.
Апокрифических евангелий дошло до нас около 50. Авторы собирали те изустные предания, которые могли забыться, или описывали те события, о которых в канонических Евангелиях были только намеки. Иногда излагали евангельские рассказы в разговорной форме. Имен своих авторы этих текстов не подписывали, а часто для придания большего значения своим произведениям выставляли имя кого-либо из апостолов или их учеников. Содержание апокрифических евангелий разнообразно:
Евангелия детства
* «Первоевангелие Иакова» (Иакова, брата Господня) описывает время от рождения Спасителя до избиения младенцев;
* «Евангелие Псевдо-Матфея» или «Книга о происхождении блаженной Марии и детстве Спасителя» сообщает о юности Иисуса;
* «Протоевангелие Иакова» (брата Господня) описывает время от рождения Спасителя до избиения младенцев.
* «Евангелие от Иакова» (продолжение «протоевангелия от Иакова») . Детство Иисуса от зачатия до 12 лет. Зачатие, рождение, бегство и жизнь в Египте в течение 3 лет, возвращение и жизнь в Назарете до 12 лет. Происхождение текста неизвестно;
* «Книга Иосифа плотника» (История Иосифа плотника) ;
* «Евангелие детства» , приписываемое апостолу Фоме (читалось гностиками во II веке) ;
* Арабское «Евангелие детства» (о пребывании Спасителя в Египте) ;
* «Тибетское Евангелие» («Тибетское сказание об Иисусе» ) — одно из «евангелий детства» , согласно которому Иисус провёл свои ранние годы в Тибете и Индии.
* «Иисус в храме» — 3-дневный спор 12-летнего Иисуса с иудейскими фарисеями в Иерусалимском храме по поводу уже пришедшего Мессии. Происхождение и авторство текста неизвестно;
прочие
* «Евангелие от Марии» ;
* «Евангелие Никодима» ;
* «Евангелие Апеллеса» ;
* «Евангелие 12 апостолов» («Дидахе») ;
* «Евангелие от евреев» ;
* «Евангелие от Петра» ;
* «Евангелие Иуды» ;
* «Евангелие от Филиппа»
* «Евангелие от Фомы» ;
* «Евангелие от Варнавы» ;
* «Евангелии от Ессеев»
[править] Апокрифические Деяния Апостолов
* «Деяния Петра и Павла» ;
* «Деяния Варнавы» ;
* «Деяния Филиппа в Элладе» ;
* «Деяние Фомы» (древнего происхождения) ;
* «Деяния Иоанна» ;
* «Успение Блаженной Девы Марии»
* «Деяния святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова»
* «Деяния и мученичество апостола Матафия»
* «Деяния Павла»
* «Деяния Павла и Феклы»
* «Деяния святого апостола Фаддея, одного из двенадцати»
* «Деяния Филиппа»
* «Мученичество святого апостола Павла»
* «Мученичество святого и преславного первоапостола Андрея»
* «Учение Аддая апостола»
[править] Апокрифические Послания Апостолов
* «Послание Авгаря ко Христу» ;
* «Послание Христа к Авгарю» ;
* «Переписка ап. Павла с Сенекой» (6 писем; многие были убеждены в их подлинности, и только позднейшие исследования раскрыли подложность) ;
* «Послание к Лаодикийцам»
* послания Климента Епископа (5 шт. )
* «Послание апостола Варнавы»
* «Послание апостола Петра к апостолу Иакову» [4]
* «Послание двенадцати Апостолов»
* «Третье послание апостола Павла к Коринфянам»
* «Послание Дионисия Ареопагита»
[править] Апокрифические Апокалипсисы
Их также было множество, но целиком дошли только некоторые:
* «Апокалипсис Иоанна» (существенно отличный от канонического) ;
* другой «Апокалипсис Иоанна» (открыт в 1595 г.) ;
* «Апокалипсис Петра» ;
* «Апокалипсис Павла» ;
* «Откровение Варфоломея»
[править] Прочие новозаветные апокрифы
* «Пастырь Гермы»
* «Хождение апостола Павла по мукам»
Ответ от Васелиса Прекрасная[новичек]
«Евангелие от Варнавы» — довольно объёмный текст, состоящий из 222 глав, написанных в едином полемическом стиле. В этом документе описываются эпизоды жизни Иисуса, перемежаемые многочисленными авторскими отступлениями: наставлениями, полемикой, историями ветхозаветных персонажей и т. п. Автор именует свою книгу «истинным Евангелием» , противопоставляя её всем остальным, «искажённым» .
Общая концепция книги — изложение библейских и евангельских событий с мусульманских позиций. Практически всюду, где в тексте встречаются разночтения с иудейской или христианской традицией, излагается исламская версия. Множество деталей (например, имя отца Авраама) взято прямо из Корана или из послекоранической исламской традиции. Среди великих пророков упоминается Исмаил. Иисус в книге — не Бог, как в современном христианстве, а великий пророк, и он не был распят, вместо него был казнён Иуда Искариот, принявший в момент ареста облик Иисуса, сам же Иисус был вознесён живым на небо. Коран в суре «Женщины» также сообщает, что Иисус не был распят — это можно трактовать и в том смысле, что вместо Иисуса был казнён другой человек, хотя Коран не называет его имени. Соответственно воскресение в книге (как и в Коране) объявлено выдумкой.
Первые исследования текстологов, выполненные в начале XX века, показали, что текст написан в средневековой Европе. Это мнение основано на многочисленных ошибках, анахронизмах и артефактах, обнаруженных в документе, причём значительная их часть не может быть объяснена небрежностью переводчика или переписчика. Вот некоторые из них:
* Автор текста плохо знает Палестину I века. Он полагает, что Назарет стоит на берегу Тивериадского озера (глава 20), тетрарха Ирода называет язычником, путает имена библейских персонажей, названия библейских книг и т. п. [12] Настоящий Варнава, образованный иудей, ученик Гамалиила, не мог сделать подобных грубых ошибок.
* Документ сообщает, что в момент рождения Иисуса в Иудее правил Понтий Пилат, хотя на самом деле Пилат был назначен прокуратором после 26 года н. э.
* Автор дважды упоминает о дружбе пророков Аггея и Осии, хотя их разделяют два века (главы 187—188).
* Ученики Иисуса собирают для костра сосновые шишки (глава 113).
* В тексте упоминаются бочонок с вином (глава 152). Это естественно для средневековой Европы, однако в Палестине I века вино всегда хранили в кожаных мехах или в кувшинах, а не в бочонках (дерево было дефицитным товаром) .
* В главах 91-92 упоминается 40-дневный Великий пост:
«Евангелие от Варнавы» — довольно объёмный текст, состоящий из 222 глав, написанных в едином полемическом стиле. В этом документе описываются эпизоды жизни Иисуса, перемежаемые многочисленными авторскими отступлениями: наставлениями, полемикой, историями ветхозаветных персонажей и т. п. Автор именует свою книгу «истинным Евангелием» , противопоставляя её всем остальным, «искажённым» .
Общая концепция книги — изложение библейских и евангельских событий с мусульманских позиций. Практически всюду, где в тексте встречаются разночтения с иудейской или христианской традицией, излагается исламская версия. Множество деталей (например, имя отца Авраама) взято прямо из Корана или из послекоранической исламской традиции. Среди великих пророков упоминается Исмаил. Иисус в книге — не Бог, как в современном христианстве, а великий пророк, и он не был распят, вместо него был казнён Иуда Искариот, принявший в момент ареста облик Иисуса, сам же Иисус был вознесён живым на небо. Коран в суре «Женщины» также сообщает, что Иисус не был распят — это можно трактовать и в том смысле, что вместо Иисуса был казнён другой человек, хотя Коран не называет его имени. Соответственно воскресение в книге (как и в Коране) объявлено выдумкой.
Первые исследования текстологов, выполненные в начале XX века, показали, что текст написан в средневековой Европе. Это мнение основано на многочисленных ошибках, анахронизмах и артефактах, обнаруженных в документе, причём значительная их часть не может быть объяснена небрежностью переводчика или переписчика. Вот некоторые из них:
* Автор текста плохо знает Палестину I века. Он полагает, что Назарет стоит на берегу Тивериадского озера (глава 20), тетрарха Ирода называет язычником, путает имена библейских персонажей, названия библейских книг и т. п. [12] Настоящий Варнава, образованный иудей, ученик Гамалиила, не мог сделать подобных грубых ошибок.
* Документ сообщает, что в момент рождения Иисуса в Иудее правил Понтий Пилат, хотя на самом деле Пилат был назначен прокуратором после 26 года н. э.
* Автор дважды упоминает о дружбе пророков Аггея и Осии, хотя их разделяют два века (главы 187—188).
* Ученики Иисуса собирают для костра сосновые шишки (глава 113).
* В тексте упоминаются бочонок с вином (глава 152). Это естественно для средневековой Европы, однако в Палестине I века вино всегда хранили в кожаных мехах или в кувшинах, а не в бочонках (дерево было дефицитным товаром) .
* В главах 91-92 упоминается 40-дневный Великий пост:
Ответ от Caид Нургали[гуру]
Ассалямагалейкум вэ рэхматуллахи вэ бэрэкэтуху!
Я чт0-то слышал, но не знал! Собханалла! Нашел прочел! Благодарю!
Ассалямагалейкум вэ рэхматуллахи вэ бэрэкэтуху!
Я чт0-то слышал, но не знал! Собханалла! Нашел прочел! Благодарю!
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто читал Евангелию от Варнавы скажите, соответствует ли она Корану?