есипова



Есипова интернет магазин

Автор Lantrat.2014@mail.ru задал вопрос в разделе Сад-Огород

пожалуйста откликнитесь, кто покупал саженцы цвето и растений у Есиповой Л. А. Заказала на большую сумму, боюсь обманут и получил лучший ответ

Ответ от Афина[гуру]
это частное лицо скорее. ее могут не знать. я выписываю в интернет маге. большая это сколько??)

Ответ от Александр Иванов[гуру]
это какой регион? если здесь не ответят напишите на местном городском или региональном форуме.

Ответ от Валентина Головко {Спасенова}[гуру]
В поисковике задайте этот вопрос и найдете отзывы.

Ответ от Tane4ka[гуру]
Про такую яндекс не знает. Если заказали с предоплатой-могут надуть. Я заказываю только наложным платежом, только курьером и все равно какие-нибудь растения оказываются дохлыми.

Ответ от Олеся Сереброва[гуру]
Элетронная почтаyesipova_l@mail.ruАдрес: 172840, Тверская область, г. Торопец, ул. Богдановича, 22

Ответ от Кислота[гуру]
Очень долго искала интересующую меня растюху. И нашла у частника. Написала на почту заказ. Так в ответе они меня отговаривать стали, мол, осень, холод, ждите до весны. Но я пообещала все риски взять на себя, оформила предоплату. Все пришло в лучшем виде. Думаю, что это их бизнес, а люди между собой общаются, поэтому вряд ли им выгодно обманывать.

Ответ от Надежда Лантрат[новичек]
Спасибо всем, кто меня услышал и ответил на мой вопрос. Правда никто не покупал у Есиповой Л. А. саженцы цветов, и я пока еще не уверена повезет ли мне, не обманут .

Ответ от Ольга[гуру]
ВСегда очень подозрительно когда 100% предоплата

Ответ от МАРИНЫЧ[гуру]
Здравствуйте!... Тоже этот вопрос интересует...)) Ну и как? Вы решились заказать?

Ответ от Ђатьяна Новосельцева[новичек]
В Питомнике Есиповой Ларисы делаю уже не первый заказ. Материал приходит хорошего качества, упакован в мох. Исходя из климатических условий и скорости работы Почты, конечно же что то приживается, что то нет. Но этот риск есть всегда. Все заказы оплачивала по предоплате на карту Сбербанка. Обмана не было. В целом рекомендую.
Если кто то боится подобной оплаты и качества материала, плюс приживаемости, то я бы рекомендовала покупать тогда только в местных питомниках. Но всегда есть НО, там порой не бывает того ассортимента, который хочется видеть у себя в саду.
Рискуйте и Вам обязательно повезет!))

Ответ от Елена Кирсанова[новичек]
Я тоже отправила предоплату 10 марта, и до сих пор жду, писала, мне ответили. что рассылка до 25 мая, я просила пораньше, у нас уже жара ( Волгоградская область, южный район), а теперь ни на письма не отвечают, ни на звонки. Буду ждать до 25 мая, а потом в прокуратуру

Ответ от Дмитрий Есипов[новичек]
Я представитель магазина. Ответ авторам трех последних отзывов. Господа, срок отправки до 25 мая 2016 года, рано вы стали писать свою грязь. А господин под ником yuri Ch (точнее Чередник Юрий) вообще забыл, что он мужчина и пишет оскорбления. Нам уж точно не нужны такие заказчики как yuri Ch, напишите номер своей карты, Вам вернем деньги, занимайтесь троллингом в другом месте.

Ответ от Наталья Лаврова[новичек]
да тоже заказывали у Есиповой, пришел заказ после неоднократных звонков, и тоже долго не отвечали, наконец то прислали после электронного письма чтоб вернули деньги, прислали чахленькие клематисы а один вообще гнилой не жилец и семь штук в одном пакете сложены, а лилии два сорта заменили хотя указывала им без замены,

Ответ от Лариса Бойченко[новичек]
не заказывайте! обманут как меня : заказала в апреле 2015 ждала 2 месяца позвонила -сказали ждите, не дождалась! осенью позвонили и спросили вернуть деньги или прислать весной 2016 .т. к заказ очень хотелось получить согласилась на весну спросила не надо ли напоминать ответили нет- они все помнят!. на всякий случай в начале апреля 2016 позвонила и напомнила о заказе в ответ ждите! не дождалась в начале мая снова позвонила ответили сразу после праздников отправим .не отправили на мой звонок ответили что у них не сто рук! спросила зачем берут заказ и деньги если не справляются не ответили. сегодня позвонила снова не дождавшись заказа и сказала вернуть деньги или обращусь в полицию в ответ-, обращайтесь куда хотите над вами только посмеются, а хотите вернуть деньги пишите письмо на почтовый адрес а не электр. почту т. к ее они не читают- с их слов ( а когда им деньги переводят читают!) напишу расскажу о результате

Ответ от Ol[новичек]
обман сплошной! пришли саженцы через 2 года и не то, что заказывали, все плоудохлое!!!

Ответ от Лариса Есипова[новичек]
Госпожа Зимина! Как Вы можете писать все это, если Вам отправлена посылка, а Вы ее ее еще даже не получив, уже грязь льете. Вот идентификатор Вашей посылки, любой может удостовериться. 17284098105971

Ответ от Оксана Сосина[активный]
Да обещанного пять лет ждут!!! Так наверно и здесь. У многих заказы делала "Сады России", Сады Урала", особенно довольна "Садовым миром".Всё в срок и отличного качества! А здесь развод. НЕ понимаю? Предоплату делаем после согласования. Зачем брать такие объёмы заказов, если не могут выполнить. Каждую неделю звонят, то одного нет, то пока очередь дошла материал некачественный. Тогда берите деньги перед отправкой. А не так, деньги получили а берите, что осталось!! Буду надеяться, что в дальнейшем моё мнение изменится. Т. к. ассортимент у них очень богатый и уж очень хочется получить некоторые сорта.

Ответ от Зухра Чарикова[новичек]
Я тоже сделала заказ, оплатила в феврале 2016 года, жду, сегодня прошел последний день рассылки, оповещений об отправке нет. Как получу напишу.

Ответ от Людмила Рохалина(Каратаева)[новичек]
Я сделала заказ в феврале 2015 года, до сир пор товар не получила. В марте 2016 года после не однократных звонков мне перезвонили и пообещали выслать когда начнется рассылка заказов, но до сих пор ни чего не пришло. Если не можете выполнить заказы верните деньги....

Ответ от ЛИДЕР[активный]
Такого лохотрона я еще не встречала!!!! Деньги отправлены в марте с подтверждением о получении их Есиповой Л. А. Заказ на весну 2016года с отправкой до 25 мая. При разговоре по телефону с Есиповой она стала говорить про какие то морозы и что все погибло. Что на саженцах сирени еще только почки пробиваются. У нас на севере Карелии сирень уже отцвела, а тут в средней полосе еще только почки. Бред какой то!!!! Короче прошлепали заказ да еще лапшу на уши вешают. Я работаю с многими питомниками но такого хамства в отношении заказчиков встретила первый раз. Заказ был на сумму 7280 рублей. В любом бизнесе есть свои риски и каждый бизнесмен должен это учитывать. Если все погибло то вышлите деньги обратно без хамства и выяснения отношений. Сейчас готовлю претензию. А потом в полицию и в суд. Думайте сами нужна ли вам головная боль такого рода. А Есиповой Л. А. - БЕРЕГИТЕ РЕПУТАЦИЮ!!!! Она вам еще пригодится.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: пожалуйста откликнитесь, кто покупал саженцы цвето и растений у Есиповой Л. А. Заказала на большую сумму, боюсь обманут
Есипова Анна Николаевна на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Есипова Анна Николаевна
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*