элитный алкоголь



Дорогой элитный алкоголь

Автор Lady задал вопрос в разделе Еда, Кулинария

Какой алкоголь относится к элитному? и получил лучший ответ

Ответ от ~ АкваМаринка ~[гуру]
На российском потребительском рынке один из самых интересных ценовых сегментов – это premium. Он является не только самым дорогим, но и самым быстрорастущим на данный момент. Объемы продаж элитных вин и крепкого алкоголя увеличиваются. Это связано не только с ростом покупательской способности, но и с повышением культуры потребления, иначе говоря, россияне не только могут, но и хотят купить себе что-то подороже, потому что знают, что цена связана с качеством.
Какой алкоголь относится к элитному? Раньше полагали, что это только продукция из-за рубежа. Элитным считалось французское, итальянское, испанское вино, а также французские коньяки и шотландские виски. Другой показатель – это цена. Например, элитное вино не может быть дешевым, а виски всегда должен стоить дороже водки.
– Элитность продукта в восприятии потребителя складывается из нескольких составляющих: географии производства, стоимости, рекламного имиджа, известности производителя, – говорит Ася Васильева, руководитель отдела маркетинга “Завода “КиН”. – При этом качество становится в сознании потребителей аутентичным свойством продукта.
– На данный момент определять элитность вина по стране происхождения неверно, так как сейчас наблюдается достаточно большой наплыв дешевых импортных вин, – отмечает Андрей Степанов, начальник группы маркетинговых исследований компании “Сварог”. – Правильнее было бы связывать элитность напитков с их ценовой категорией. Для импортного вина это стоимость от $6–8, практически весь французский коньяк и виски попадают в группу элитного алкоголя. В отечественной продукции практически нет напитков, которые можно отнести к элите, за исключением отдельных водочных брэндов, позиционирующихся в верхнем ценовом диапазоне. Но в целом порядка 80% элитного алкоголя – это импорт из стран дальнего зарубежья.
– В России сложилось ошибочное мнение, что элитный алкоголь – это алкоголь импортный и дорогой, – говорит Алексей Грымзин, директор по развитию холдинга “Ладога”. – Сегодня в наших магазинах можно встретить импортные спиртные напитки, значительно уступающие в качестве российским. Я считаю, что элитность продукта в первую очередь определяется его качеством, а цена – интересами владельцев брэнда. При этом стоимость может включать не только маркетинговую составляющую, но и цену престижа.
Последнее время российские производители начали сами выпускать дорогую качественную алкогольную продукцию, прежде всего водку. Одной из первых водок, заявленных как premium, был “Русский стандарт”. Ее выпуск имел успех, за которым пошли остальные компании. Сейчас практически каждый крупный ликеро-водочный завод производит дорогую водку, и российский потребитель охотно ее покупает. Глава компании Whitehall Марк Кауфман представил водку Kauffman Private Collection, которая позиционируется как самая дорогая водка в мире и стоит $100 за бутылку в подарочном исполнении.
элитный алкоголь

Ответ от Ўрий Тетерич[гуру]
пиво

Ответ от Пчелк@[гуру]
коньяк, виски

Ответ от (Project) Ritual Noise[гуру]
У нас в Тереме элитным считается все, что можно пить и потом не склеить ласты.

Ответ от Ёерый[гуру]
Элитным алкоголем считаю: французское, итальянское, испанское вино, а также французские коньяки и шотландские виски.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
коньяк

Ответ от Елена Карасёва (Лобанова)[гуру]
Коньяк, виски, вино, ликерчики, шампанское, но все это должно быть ДОРОГИХ сортов
элитное спиртное
элитные напитки

Ответ от Ирина[гуру]
Раньше полагали, что это только продукция из-за рубежа. Элитным считалось французское, итальянское, испанское вино, а также французские коньяки и шотландские виски. Другой показатель – это цена. Например, элитное вино не может быть дешевым, а виски всегда должен стоить дороже водки.
– Элитность продукта в восприятии потребителя складывается из нескольких составляющих: географии производства, стоимости, рекламного имиджа, известности производителя, – говорит Ася Васильева, руководитель отдела маркетинга “Завода “КиН”. – При этом качество становится в сознании потребителей аутентичным свойством продукта.
– На данный момент определять элитность вина по стране происхождения неверно, так как сейчас наблюдается достаточно большой наплыв дешевых импортных вин, – отмечает Андрей Степанов, начальник группы маркетинговых исследований компании “Сварог”. – Правильнее было бы связывать элитность напитков с их ценовой категорией. Для импортного вина это стоимость от $6–8, практически весь французский коньяк и виски попадают в группу элитного алкоголя. В отечественной продукции практически нет напитков, которые можно отнести к элите, за исключением отдельных водочных брэндов, позиционирующихся в верхнем ценовом диапазоне. Но в целом порядка 80% элитного алкоголя – это импорт из стран дальнего зарубежья.
– В России сложилось ошибочное мнение, что элитный алкоголь – это алкоголь импортный и дорогой, – говорит Алексей Грымзин, директор по развитию холдинга “Ладога”. – Сегодня в наших магазинах можно встретить импортные спиртные напитки, значительно уступающие в качестве российским. Я считаю, что элитность продукта в первую очередь определяется его качеством, а цена – интересами владельцев брэнда. При этом стоимость может включать не только маркетинговую составляющую, но и цену престижа.
Последнее время российские производители начали сами выпускать дорогую качественную алкогольную продукцию, прежде всего водку. Одной из первых водок, заявленных как premium, был “Русский стандарт”. Ее выпуск имел успех, за которым пошли остальные компании. Сейчас практически каждый крупный ликеро-водочный завод производит дорогую водку, и российский потребитель охотно ее покупает. Глава компании Whitehall Марк Кауфман представил водку Kauffman Private Collection, которая позиционируется как самая дорогая водка в мире и стоит $100 за бутылку в подарочном исполнении.
Виски против водки
Элитный рынок активно развивается, он значительно опережает темпы потребления спиртных напитков в целом, хотя его доля на алкогольном рынке всего 8,5%.
– Последние несколько лет потребление вин Франции, Испании, Италии растет быстрее, чем потребление вин Молдавии и России, – отмечает Андрей Степанов. – В крепком алкоголе аналогичная ситуация: растет потребление французских коньяков, бренди, виски, а также элитной водки (брэнды верхнего ценового диапазона) . И это в то время, когда в целом водочный рынок стагнирует. Рост рынка вин из стран дальнего зарубежья составляет 40%, по всему импортному алкоголю рост – 35%. При этом вина Молдавии, не относящиеся к элитному алкоголю, выросли на 20%.
По оценкам компании “Сварог”, емкость рынка французского коньяка в 2003 году составила 150 тыс. коробок (1 коробка – 9 л) . Французское вино – 1,3 млн коробок. Вина Италии – 350–400 тыс. коробок, виски – 220 тыс. коробок, ром – 45 тыс. коробок, текила – 75 тыс. коробок, ликеры – 140 тыс. коробок. Рынок водки, считая нелегальную, составил 220 млн коробок, водка занимает 75–80% всего рынка алкоголя без пива.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какой алкоголь относится к элитному?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*