электричка



электр

Автор Олег Гаваев задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS

Чем отличается электричка от поезда помимо названия? и получил лучший ответ

Ответ от Д д[активный]
Отличий много:
1) Электрички ездят за счет электрической энергии, в отличие от поездов дальнего следования: на перронах где поезда дальнего следования пахнет углем, уголь- топливо для дальних поездов.
2) В поездах дальнего следования есть и купейные места и плацкартные, есть и верхние полки чтобы спать и нижние и боковые, в отличие от электричек, где только сидячие места.
3) На поезда дальнего следования билеты продают по паспортам, и проводники проверяют и билет и паспорт при входе. А в электричках- не проверяют при входе, в электричках вместо проводников кондукторы, как в трамваях, в электричках едут и "зайцы".
4) В поездах дальнего следования выдают постельное белье, полотенца, горячий чай, сахар, а в электричках- нет.
5) В поездах дальнего следования люди едут иногда и день и ночь, а электрички - ночью не ходят, у электричек короткие пригородные маршруты, и в электричках нет спальных мест.
6) В поездах дальнего следования есть и вагон-ресторан,
а в электричках- нет..

Ответ от Alex Mishin[гуру]
Электричка от поездов других типов отличается прежде всего тем, что в электричке половина вагонов - моторные, поезд же буксируется электровозом либо локомотивом с автономной силовой установкой (паровоз, тепловоз). Заметим, что, строго говоря, слово "локомотив" на самом деле равнозначно слову "паровоз", но исторически сложилось так, что этим словом именуют все типы машин, предназначенных для буксировки ЖД поездов - паровозы, тепловозы, электровозы.
Шире всего электрички используются для пригородного сообщения. Но теперь нередко обычные электрички, но как правило с мягкими креслами, используются и на довольно дальних маршрутах - например, Москва-Орёл. Билеты на них продаются, как и на дальние поезда, по паспорту и с указанием места.
Скоростные электропоезда вроде ЭР-200 или "Сапсана" электричками обычно не называют - наверное, просто из уважения.
К электричкам близки так называемые пригородные дизель-поезда - в них также нет отдельного ловомотива, силовая установка размещена в головном вагоне, имеющем также и пассажирский салон. Осуществляется ли в таком поезде привод только на колёсные пары головного вагона или же, через электротрансмиссию, и на остальные, чисто-пассажирские вагоны - я не знаю.

Ответ от Наталья Балбуцкая[гуру]
Поезд собирают и его везут по стране разные локомотивы, а электричку возит туда и сюда один локомотив и один машинист. Если Вы едете от Москвы до Владивостока, то везут иногда разные машинисты с разных городов ближайших .

Ответ от Константин Семицкий[гуру]
Электри́чка — электропоезд пригородного сообщения.
По́езд — в современном понятии это сформированный и сцепленный состав, состоящий из нескольких вагонов, с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, приводящими его в движение, и имеющий установленные сигналы (звуковые и видимые) , которые обозначают его голову и хвост.

Ответ от В жизни есть место пофигу[гуру]
По сравнению с советскими общими вагонами почти ничем! ))

Ответ от МАРГАРИТА КИСЕЛЕВА[гуру]
у электричек остановок больше и порой они ездят медленнее

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Чем отличается электричка от поезда помимо названия?
Ясногорск станция на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ясногорск станция
Электропоезд на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Электропоезд
Энтелехия на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Энтелехия
Энтелис Ксения Николаевна на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Энтелис Ксения Николаевна
Энтеоген на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Энтеоген
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*