Автор ShAdOw задал вопрос в разделе Косметика, Парфюмерия
чем отличается парфюм который я покупаю в магазинах (рив гош, летуаль)... от парфюмерии произведенной в ОАЭ? и получил лучший ответ
Ответ от Ihor[гуру]
Если зайти в фирменный парфюмерный салон, то можно увидеть духи по цене от 50 € до 100
€ и даже выше. За что покупатель платит такие огромные деньги? Каким образом складывается цена?
Например, если условно принять стоимость одного флакона духов в дорогом салоне за 100 %, то:
-От 25 % до 30 % от стоимости духов ушли на рекламную компанию. Духи, как и любой продукт, нуждается в рекламе. Перед тем, как новые духи попадают на прилавок, этому предшествует мощная рекламная компания, которая стоит порядка 30 млн. € , что соответствует 25 % - 30 % от стоимости духов. Вспомните развороты глянцевых журналов "Cosmopolitan", "Еllе", "Woman" и десятков других, рекламные клипы на телевидении. На роль "лица" аромата часто приглашаются высокооплачиваемые "звезды" (Роеmе от Lancome рекламирует французская актриса Juliette Binoche, а образ легендарных Chanel N5 навсегда ассоциируется с лицом несравненной Catherine Deneuve).
- До 30 % отчислений - гонорар в пользу заказчика, чье имя наносится на упаковку (при использовании на упаковке имен кутюрье, актеров и т. д. )
- До 20 % от стоимости духов ушли на красивую упаковку и дорогое стекло (часто хрусталь) , из которого изготовлен флакон. "Одежду" аромата - флакон и упаковку - продумывают особенно тщательно, ведь именно они сначала должны привлечь внимание клиента среди сотен других духов в магазине. Дизайнерский проект поступает на фабрику, и технологи начинают совмещать авторскую идею с требованиями производства. Внешне простые решения порой нелегко исполнить. Нередко флакон представляет из себя отдельное произведение искусства, а создатели парфюмерных упаковок достигают таких же высот славы, что и создатели ароматов (Renee Lalique и Serge Manseau). Например, добиваясь, чтобы все углы флакона "Good Life" были идеально ровными, его переделывали 19 раз! И на каждый вариант уходило до месяца упорного труда.
- до 20 % уходят на то, что покупатель пользуется услугами продавцов в салонах с красивыми витринами и подсветкой (торговая надбавка) .
Таким образом, из 100 % стоимости духов сам аромат стоит лишь 10 - 15 %
Используя непосредственную доставку продукции от производителя потребителю, минуя все этапы, которые существенно влияют на политику ценообразования продукции, парфюмерныe Домa GALIMARD,FRAGONARD,MOLINARD в GRASSE предоставляют возможность потребителю приобрести собственные ароматы с мировым именем, по вполне приемлемым ценам, Т. е. платить деньги непосредственно за сам аромат, а не за рекламу, громкие имена, красивые упаковки и дорогое стекло.
в России подделка)
Чем отличается? Тем, что в Рив Гош вы покупаете польский и малазийский фальсификат. . Да и кто вам сказал, что реплики сделаны в ОАЭ? Я думаю, что это откровенная ложь. Ну не будет богатейшая нефтяная держава с многовековыми парфюмерными традициями гнать этанол с хим. эссенцией, имхо.
Есть выход!!! Преобретать парфюм в L`ambre!
Номерная коллекция 25 ароматов самых продаваемых в Европе!
Номерная для того чтобы сделать их дешевле для вас. Мы оставили без
изменения сам аромат, все остальное удешевили, для доступности.
Стойкость от 4 до 12 часов.
вот и я не понимаю.. .
у меня и тот и тот парфюм и ничем не отличается друг от друга !!!
только чуть дешевле.. . а так и запах и стойкость одинаковые ...
вот сама думаю в чём тут фишка ?
Если вы имеете в виду российские магазины и бутики то ни чем.
Отличается географией. историей и традициями.
У европейцев одни вкусы и предпочтения в ароматах (кстати
по статистике в целом они отдают предпочтение ароматам со
сладостью) У арабов другие...
в ОАЭ - имитация известных марок, а в Летуале можно купить оригинал
ничем абсолютно.. ну эт моё мнение)) ) купишь ОАЭ сэкономишь и всё