двс на воде



Автор Пономарь задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

кто-то что-то слышал о работе ДВС на воде? ну несовсем на воде, а сдобовлением! и получил лучший ответ

Ответ от Александр 25 RUS[гуру]
там из воды водород добывают и на нём..

Ответ от HINO[гуру]
Экспериментировали с впрыском воды в цилиндры. Работа мягче, можно ездить на низкооктановых бензинах, но отказались - сложно и нетехнологично.

Ответ от Murzik99rus[гуру]
В советские времена пробовали. Даже в автобусных парках. То есть на пассажирах. Ну и что? Сейчас кто про это помнит?

Ответ от Андрей[гуру]
у нас на заправках бывает топливо с добавлением воды

Ответ от Vasja Petrov[мастер]
Водо-метаноловый впрыск известен уже на протяжении многих лет, известно, что во время второй мировой войны, использовался в истребителях и бомбардировщиках. В начале войны двигатели “Pratt & Whitney R-2800” развивали мощность в 2000лс, на представленной модификации с использованием водо-метаноловый впрыска двигатель развивал 2150лс. В серии “B” этого же двигателя, который развивал мощность в 2800лс, в дальнейшем мощность была увеличена до 3800лс, за счет использование впрыска и надува в 5,3 кг/см2 (в базовой 1,7кг/см2): • Зачем? ! Главным назначением водо-метанолового впрыска это: 1) Снижение детонаций (главным фактором которой является неконтролируемое и/или непреднамеренное горение топливной смеси) . 2) Снижение температуры надувного воздуха 2) Снижение температуры окружение камеры сгорания; 3) Повышение октавного числа. • Куда? ! Главным образом впрыск водо-метаноловой смеси устанавливаться после турбины (компрессора; а также в атмосферных двигателях с высокой степенью сжатие) и до дроссельной заслонки (непосредственный впрыск в коллектор выходит за рамки данной статьи) . • Вода? ! В отличие от других жидкостей, вода обладает большой теплотой испарения (в 2 раза больше чем у бензина) . Скрытая теплота (в 6 раз больше чем у бензина) испарения есть мера количества тепловой энергии, которую необходимо сообщить жидкости для её перехода в пар, то есть для преодоления сил молекулярного сцепления в жидкости. Испарение воды требует довольно значительных количеств энергии (2264 Дж/г) . Это объясняется существованием водородных связей между молекулами воды. Именно в силу этого температура кипения воды - вещества со столь малыми молекулами - необычно высока. Энергия, необходимая молекулам воды для испарения, черпается из их окружения. Таким образом, испарение сопровождается охлаждением. • Метанол? ! Метанол это высокооктановое (116) топливо, которому свойственно высокая стойкость к детонации (плотность метанола должна быть больше в 4 раза, чем плотность бензина для воспламенения, при этом выделяемое тепло меньше в 8 раз) . При этом плотность метанола сравнима с плотностью воздуха. А также метанол обладает свойством воды описанный выше, но при этом требуется 1008 Дж/г. • Пропорция? ! Смешивать 50/50, такая пропорция имеет оптимальные характеристики по теплоемкости, стойкости к детонации. • Эффект? ! Водо-метаноловый впрыск используется для снижения детонации и повышение соотношения воздуха к топливу (AFR), за счет качеств смеси. Максимальный “момент” достигаться при AFR = 13.2:1, как известно “момент это работа. За счет снижение температуры и плотность индукционного воздуха, стойкость к детонации, снижение температуры камеры сгорания, мы повысим эффективность работы двигателя, а также увеличить давление надувного воздуха (чтобы получить 74,5KW нам нужно 5,4кг воздуха) и привидение угла опережение зажигание к заводскому значению, чем и повысим выходную мощность двигателя. Также хочу заметить, что следствием выше перечисленного являться снижение температуры выхлопных газов, что положительно сказывается на эффективности турбокомпрессора. Не стоить и забывать об эффекте охлаждение внутри цилиндра. После того как охлажденный поток воздуха (имеет более низкую температуру, чем надувной воздух без водо-метанолового впрыска) попадает в цилиндр во время фазы впуска, после выхода выхлопных газов (у которых температура -900-1400ºС) . Входящий поток воздуха немедленно приступает к охлаждению поверхность цилиндра, поверхность поршня, камеры сгорания, клапанов, свечного наконечника. Особенно это важно для горячих зон, которые не охлаждаются штатной системой охлаждения. Охлаждение выше упомянутых поверхностей и поглощение тепла, позволят увеличить коэффициент наполнения цилиндра, а также уменьшить вероятность детонаций.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: кто-то что-то слышал о работе ДВС на воде? ну несовсем на воде, а сдобовлением!
Автомобиль на воде на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Автомобиль на воде
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*