двойная сплошная



чем отличается сплошная от двойной сплошной

Автор Кристина задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

чем отличается сплошная от двойной и получил лучший ответ

Ответ от Demi[гуру]
двойная полоса- это тоже самое что поставить стену вдоль дороги )) а сплошная одна полоса- это бардюрина вдоль дороги )) и понятно на какую можно разворачиваться, а на какой нет ))

Ответ от ***Сама по себе...***[гуру]
Сплошная-нельзя, двойная сплошная-совсем нельзя. ))

Ответ от Zevs69[гуру]
Одна сплошная - можно попробовать денег дать, две сплошных - денег может не хватить.

Ответ от GanKo[гуру]
Чем отличается сплошная от двойной?
Назначением. Смотрим ГОСТ:
6.2.3. Разметку 1.1 (сплошная) применяют в следующих случаях:
1) Для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях:
- на участках дорог, где зоны с видимостью встречного автомобиля менее допустимой*(4) (таблица 3) перекрывают друг друга (рисунок В. 6а) ;
- на всем протяжении кривых в плане, радиус которых не превышает 50 м, а также на примыкающих к ним участках с переменным радиусом. На дорогах, имеющих две полосы, разметку наносят так, чтобы было выдержано отношение ширины внутренней полосы к внешней в соответствии с таблицей 8.
На дорогах, имеющих три полосы, данное отношение принимают для крайних полос, а средняя полоса в этом случае может использоваться как разделительная или для движения в направлении, для которого предназначена внешняя полоса;
- перед перекрестками при интенсивности движения по пересекающей дороге не менее 50 авт. /сут. Разметку наносят на протяжении не менее чем за 20 (40)*(5) м от края пересекающей проезжей части (рисунок В. 7);
- перед железнодорожными переездами - на протяжении 100 м от ближнего рельса;
- на участках дорог, где не обеспечено расстояние видимости встречного автомобиля, - в соответствии с таблицей 3;
- перед препятствием (опорой путепровода, островком безопасности, бордюром и т. п.) , находящимся ближе 0,3 м от границы полосы движения, либо сужающим полосу, а также при уменьшении числа полос в данном направлении с наклоном к оси дороги не более 1:20 (1:50) (переходная линия) . На дорогах с тремя полосами для движения в обоих направлениях допускается наносить две параллельные переходные линии на расстоянии не менее 20 (40) м (рисунок В. 8);
- перед пешеходными переходами, пересечениями с велосипедными дорожками - на расстоянии 20 (40) м;
- на участках дорог с тремя полосами для движения в обоих направлениях. Протяженность участков дороги с соотношением числа полос движения во встречных направлениях (2:1 или 1:2) определяют с учетом продольного и поперечного профилей дороги, организации левых поворотов на перекрестках, с учетом возможности опережения попутных транспортных средств;
- на участках дорог с полосой для маршрутных транспортных средств, движущихся навстречу общему потоку транспортных средств.
2) Для обозначения границ полос движения на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении:
- перед перекрестками, пешеходными переходами и железнодорожными переездами - не менее чем за 20 (40) м от разметки 1.12 или 1.13 (рисунки В. 9, В. 10);
- на участках дорог с полосой для маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку транспортных средств (рисунок В. 11).
3) Для обозначения границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен (островки безопасности, направляющие островки и т. п. ) (рисунок В. 12).
4) Для обозначения границ стояночных мест на площадках, предназначенных для стоянки транспортных средств, или на околотротуарных стоянках (рисунок В. 13).
Минимальные размеры одного стояночного места при последовательном размещении автомобилей вдоль края проезжей части или края стояночной площадки должны быть не менее 2,5 х 7,5 м для легковых и 3,0 х 11,0 м - для грузовых автомобилей без прицепов, при параллельном размещении автомобилей относительно друг друга - соответственно 2,5 х 5,0 ми 3,5 х 8,5 м.
6.2.5 Разметку 1.3 (двойная сплошная) применяют для разделения транспортных потоков противоположных направлений (осевая линия) на участках дорог, имеющих четыре и более полос движения в обоих направлениях, включая переходно-скоростные и дополнительные полосы

Ответ от *[гуру]
Двойная - это две сплошных. Вывод - отличается количеством :))

Ответ от 76-98 лтд[гуру]
Горизонтальная разметка
Одна сплошная линия - 1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
Двойная сплошная линия - 1.3 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более;

Ответ от Ж/К Костин[гуру]
Подробней, ты о тесте на беремменность! ?
:))

Ответ от ЂИМОХА[новичек]
кароче девушка, знай одно-2полоски это жопа!))

Ответ от Duke1100[гуру]
ценой штрафа -если договоришся\

Ответ от ЕВГЕНИЙ 42 RUS[гуру]
Количеством полос...

Ответ от Георгий Зырин[гуру]
Для штрафа или лишения прав ничем, просто двойная сплошная рисуется там где в одну сторону две и более полос движения, одна сплошная, соответственно, рисуется где по одной полосе движения в обоих направлениях, причем полоса торможения и разгона полосами движения не являются.

Ответ от Андрей Розанов[гуру]
Одна полосочка или две полосочки

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: чем отличается сплошная от двойной
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*