стук на холодном двигателе
Автор Iris задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
стук в двигателе!!! и получил лучший ответ
Ответ от LUNA[гуру]
Стуки в двигателе. Звуковые характеристики стуков в двигателе:
- металлический звук, постоянно выражен, похож на звук отбивки косы – в верхней части двигателя свидетельствует об увеличенном клапанном зазоре, либо о повреждении пружины клапана, частота такого звука ниже частоты любого другого стука в двигателе, похожий стук в середине двигателя говорит об износе цилиндров или поршней, в этом случае при увеличении числа оборотов двигателя, стук становится четче, также может указывать на износ кулачков распредвала;
- ритмичный металлический звук высокого тона – если слышен в центральной части двигателя, то это стук поршневых пальцев, с увеличением нагрузки он увеличивается и может исчезнуть при отключении свечи неисправного цилиндра, если стук отчетливо слышен на холостом ходу и слышится как двойной, то это указывает на износ поршневых колец, но разбирать двигатель спешить не следует, надо сначала попробовать отрегулировать зажигание, т. к. при раннем зажигании могут возникать похожие стуки;
- ритмичный металлический звук среднего тона – как правило, слышится в нижней части двигателя и говорит нам об износе шатунных подшипников, при увеличении числа оборотов стук возрастает, данный стук более резкий, чем стук коренных подшипников, при выключении зажигания и движения накатом исчезает, место стука хорошо определяется путем поочередного отключения свечей, может возникать при заливке в систему смазки плохого масла;
- глухой звук низкого тона – при прослушивании в нижней части картера свидетельствует об износе коренных подшипников, при этом давление масла в системе должно падать, при увеличении числа оборотов стук увеличивается; глухой звук также может указывать на ранее зажигание, ослабление крепления маховика к коленчатому валу, неисправности системы смазки (в двигатель нужно заливать только то масло, которое рекомендует производитель) ;
- резкий стук в двигателе с неравномерными промежутками, возрастающий при плавном замедлении автомобиля, указывает на осевой зазор коленвала;
- звук глиняной посуды – слышится в центральной части мотора и вызван увеличением зазора между поршнями и цилиндрами, хорошо прослушивается на малой частоте вращения коленчатого вала, устраняется заменой или перешлифовкой деталей;
- звонкий металлический стук в двигателе – если сопровождается повышенной дымностью выхлопа и перегревом двигателя, то свидетельствует о большом нагаре в камере сгорания, как правило, очистка верха поршней является временной мерой, нужно выявить причины возникновения нагара, проверить свечи, качество топлива;
- частый металлический звук, сливающийся в постоянный гул – обычно свидетельствует об износе шестерни привода распредвала, устраняется заменой этой шестерни;
- звук, напоминающий «стрельбу» - слышен в верхней части двигателя и сопровождаемый также пульсирующим выхлопом указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров.
В любом случае, после появления стуков в двигателе, нужно немедленно обратиться к специалисту, езда на стучащем двигателе может оказаться небезопасной и привести к еще большим поломкам, которые, в свою очередь, могут привести к полному капитальному ремонту двигателя (КРД) или его замене.
возможно топливо плохое.
Стук в двигателе. Хрипы в легких. Боль в пояснице. К СПЕЦУ/ВРАЧУ
Это насморк сам собой проходит.
Кто там! Кто там!
Любой стук наружу выйдет.
в любом случае обратись к специалисту
клапана отрегулируйте
езжай к специалисту!!!!
Возможно и гидрокомпенсаторы, если смазать гусиным жиром спасибо скажут и ожог от горячего хода уйдет,
СервиЗ-----Ты ж Сама то, Всё равно НЕ ПОЛЕЗЕШЬ В ДВИЖКУ!!!!
Я бы на вашем месте в сервис давно ехал - а не тут спрашивал )
Вам надо на СТО обратиться. Здесь Вам правильной рекомендации не дадут и авто не починят.
отдай машину в добрые мужские руки и не замарачивайся-и так ничего не поймёшь!!!
вариантов несколько, но поскольку вы не корыто водите, идите ка в сервис!
тук тук ..кто там ...сто грамм ..заходи ..)
Точно скажу - ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! (какой-бы звук нЕбыл по характеристике... )
Не шути ни с какими стуками в машине.. . Тем более в двигателе.. .
Бегом на диагностику в сервис....
по такому описанию никто диагноз не поставит. только сервис (нормальный, а не гаражный ара-сервис) покажет что же случилось
Гидрики обычно стучат на холодную и по мере прогрева затыкаются. Так чтобы наоборот и тем более в зависимости от оборотов не встречал.
По всей видимости проблема в другом. Либо в зажигании, либо в подаче топлива. Хотя на Сонате 2(пробег то видимо уже приличный) может и поршневая пошаливать.
В любом случае Вам на диагностику двигателя, причём на подробнейшую. Поскольку если у вас например из-за вкладыша стуки появляются, то процесс может лавинообразно пойти и привести к большому головняку.
Мозгов в двигателе нет, а клюют голову клапана. Проверить зажигание.
могут и они. но стуки разные бывают.. . если это всамом деле гидрики то это не так страшно, а вот если сто то другое то вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт.. . продиагностируйте.
Стуков знаете сколько разных бывает, пока не слышали ничего не сказать.
Гидрокомпенсаторы чаще наоборот, на холодном стучат, на прогретом звук исчезает