двигатель перевод



Автор Ёергей Кудрявцев задал вопрос в разделе Авто, Мото

Какие проблемы могут возникнуть с двигателем при переводе дигателя на топливо газ пропан и получил лучший ответ

Ответ от Glebov Alex[активный]
Во первых упадет мощность двигателя. Вследствие чего тебе придется значительно придавливать педаль газа что-бы добиться хотябы приблизительно равной старой разгонной динамики и как следствие этого увеличеный износ двигателя.

Ответ от Паня[гуру]
Износ Цилиндро поршневой группы. Т.е. бензин тоже являлся частичной смазкой. Поэтому рекомендуют специальное моторное масло. И потеря мощности

Ответ от B[гуру]
Мне говорил это не один человек (несколько автослесарей)... любой газ "высушивает" двигатель... типа моторесурс его снижается, как бы: если на бензине движок проходит 150 тыс./км, то на газе 100 тыс./км Гд-то так... Хазяин - барин.
А насчет мощности, так там редуктор можно накрутить так, что будешь летать, не хуже, чем на бензине... для 99-ки (поднавернутой) было - 180 и выше км/час - это на газе...

Ответ от Ilvir[гуру]
Температура сгорания газа выше чем бензина... если не будешь чередовать то до расточки головки блока не далеко... если хочешь будешь пытатся выжимать такую же мочь из газа как и из бензина то долго твой движок не протянет...

Ответ от Кирилл Кветковский[эксперт]
Надо для начала разобраться подходит ли твой двигатель для эксплуатации на пропане. Например инжекторы с непосредственным впрыском вообще нельзя оборудовать без тотальной передели газовой аппаратурой. Во вторых если двигатель современный и с изменяемыми фазами газораспределения, то потребуется коррекция прошивки блока управления двигателем. Если двигатель от модели выпуск которой начался в 90-х годах, тогда иди на фан клубы в инете твоей тачки и ищи там ответы. Есть много тонкостей. На одной модели, например Тойота Карина, один двигатель можно заставить работать на пропане, другой нельзя.
По поводу ресурса - тут не согласен, смазывающие свойства бензина предназначены для смазки как раз топливной аппаратуры, бензонасос, форсурки и прочая мелкая механизация, иначе нахрена моторное масло, залил бензина в картер и вперед. Есть двигатели которые изначально разрабатывались с учетом возможности эксплуатации на газу. У меня был Мерин в 124 кузове, 2,3 литра, так там даже места для подключения газовой аппаратуры уже с завода шли штатные. Это указано в инструкции по эксплуатации.
А теперь по поводу газа вообще. Перевод на газ имеет смысл только при огромных пробегах, вот в конторе у нас газели на газ переведены, так там 250-400 км. в день, смысл и экономия есть, а переводить на газ при езде дом-работа-магаз-дом понта никакого. Стоимость хорошей газовой аппаратыуры в таком режиме отбивать будешь несколько лет.
И еще меньше верь "Филипычам", "Михалычам" и тому подобное!! ! РЕСУРС при правильной эксплуатации и исправной работе газовой аппаратуры НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ НА БЕНЗИНЕ. Всем неверующим могу продемонстрировать газель с пробегом 370 000 км без капиталки с первого дня на газу (оборудовалась в дилерском центре) . Двигатель ЗМЗ-402. Да и вообще почитайте теорию ДВС (двигатели внутреннего сгорания) . Я окончил Политех по специальности ДВС. (первое в/о)
Температура сгорания газа выше?? ? Буагага.. . почему же тогда мощность меньше? Теплотворная способность газа пропан НИЖЕ!!! !
А вообще разбираться надо на конкретном авто, конкретной модификации двигателя, конкретной модели газовой аппаратуры (для инжекторных двигателей она заметно дороже) . Что касается экономических аспектов, то как я говорил выше зависит от пробегов. Иногда выгоднее хорошо настроить и эксплуатировать полностью исправный двигатель на бензине чем на газу, особенно двигатели малого литража, скажем 1.6 литра инжектор выпуска 97 (Opel Vectra B 1.6 ecotec 16 V) на хороших свечах, масле, бензине, чистых воздушных и топливных фильтрах укладывается по городу в 9 литров не сильно ущемляя себя в резких разгонах, оборудованный газовой аппаратурой он будет потреблять где то 12-13 л. При том что аппаратура хорошая + процесс установки в нормальном центре потянет на 600-1500 бэ, экономии никакой!! ! При повторной продаже наличие газовой аппаратуры на цене не отразится - всем будет насрать что она стоит 600 баксов за само железо + установка. Да и не забывайте что аппаратуру газовую надо тоже ремонтировать и обслуживать. Раз в год-два требует внимания газовый редуктор, соединения, клапаны, шланги и прочее. Что тоже деньги. Ремкомплект уплотнений на газовую аппаратуру газели, итальянского производства, стоит около 3500р (прокладочки, резиночки и мелочевка) .
Ну и наконец забудьте про багажник, балон приличной емкости его уменьшит почти вдвое и сделает неудобным по форме (из своего опыта).

Ответ от Ёаша Попов[эксперт]
может глохнуть

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие проблемы могут возникнуть с двигателем при переводе дигателя на топливо газ пропан
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*