двигатель карно



Немаловажное место

Автор Almagul` задал вопрос в разделе Домашние задания

Какой двигатель называется идеальным? и получил лучший ответ

Ответ от Ѐоман Тюленёв[активный]
Цикла Карно
Идеальных машин в реальной жизни не существует, это всего лишь мысленный конструкт. Каждая из таких гипотетических машин, среди которых двигатель Карно занимает немаловажное место, иллюстрирует какое-нибудь важное теоретическое заключение. (Даже воздушный замок под названием вечный двигатель служит, по сути, лишь для того, чтобы показать: нельзя получать энергию из ничего. ) Двигатель Карно, лежащий в основе работы идеального теплового двигателя, был придуман французским инженером Сади Карно за двадцать лет до того, как были сформулированы основы термодинамики, однако он иллюстрирует важное следствие из второго начала термодинамики.
Рабочую часть двигателя Карно можно представить себе в виде поршня в заполненном газом цилиндре. Поскольку двигатель Карно — машина чисто теоретическая, то есть идеальная, силы трения между поршнем и цилиндром и тепловые потери считаются равными нулю. Поршень может свободно перемещаться между двумя тепловыми резервуарами — с высокой температурой и с низкой температурой. (Для удобства представим, что горячий тепловой резервуар нагревается посредством сжигания смеси бензина с воздухом, а холодный — остужается водой или воздухом комнатной температуры. ) В этой тепловой машине происходит следующий идеальный четырехфазный цикл:
1. Сначала цилиндр вступает в контакт с горячим резервуаром, и идеальный газ расширяется при постоянной температуре. На этой фазе газ получает от горячего резервуара некое количество тепла.
2. Затем цилиндр окружается идеальной теплоизоляцией, за счет чего количество тепла, имеющееся у газа, сохраняется, и газ продолжает расширяться, пока его температура не упадет до температуры холодного теплового резервуара.
3. На третьей фазе теплоизоляция снимается, и газ в цилиндре, будучи в контакте с холодным резервуаром, сжимается, отдавая при этом часть тепла холодному резервуару.
4. Когда сжатие достигает определенной точки, цилиндр снова окружается теплоизоляцией, и газ сжимается за счет поднятия поршня до тех пор, пока его температура не сравняется с температурой горячего резервуара. После этого теплоизоляция удаляется и цикл повторяется вновь с первой фазы.
Двигатель Карно имеет много общего с реальными двигателями: он работает по замкнутому циклу (который называется, соответственно, циклом Карно) ; он получает энергию извне благодаря высокотемпературному процессу (например, при сжигании топлива) ; часть энергии рассеивается в окружающую среду. При этом производится определенная работа (в случае двигателя Карно — за счет поступательного движения поршня) . КПД, или эффективность двигателя
Источник: ссылка

Ответ от Игорь Савчик[гуру]
КПД - 100% - он же вечный

Ответ от Любовь Костева[активный]
Вечный двигатель первого рода — устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов. Согласно закону сохранения энергии, все попытки создать такой двигатель обречены на провал. Невозможность осуществления вечного двигателя первого рода постулируется в термодинамике как первое начало термодинамики.
Вечный двигатель второго рода — машина, которая, будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел. Невозможность осуществления вечного двигателя второго рода постулируется в термодинамике в качестве одной из эквивалентных формулировок второго начала термодинамики.

Ответ от Sergey smagin[новичек]
по моему мы неправильно понимаем что такое вечный двигатель.
если отклоняться от топика и говорить о вечном двигателе, то:
1) такой двигатель должен работать так долго, пока его элементы будут в надлежащем состоянии. Это означает что надо забыть всякий бред про бесконечность, идеальные условия, трение и тому подобную фигню.
2) двигатель должен быть спроектирован с учетом нагрузки, которой он передает энергию. Либо это нагрузка вариативная, либо постоянная, но она должна быть и должна быть адекватной реальным задачам. Это означает, что двигатели, которые кое-как могут обеспечить собственную жизнь, вечными двигателями не считаются. Они не могут передать энергию (не могут "двигать").
3) полный абсурд и одновременно логичность присутствует в определении двигателя первого рода. Иными словами все написано правильно, а вот понимание вечного двигателя неправильное. Всеобщее заблуждение сводится к тому, что энергия получается "из ничего". Мягко говоря, это детский сад. Так называемый вечный двигатель, принимая во внимание п. 1. и преклоняясь перед законом сохранения энергии.. . так вот, вечный двигатель - это устройство преобразования дармовой постоянной энергии в электрическую (механическую/тепловую, не суть) . Это означает, что гравитация, магниты (не знаю что еще) служат источником энергии, которую двигатель (устройство) преобразует в энергию пригодную для использования человеком так долго, на сколько могут работать его элементы.
Так что законы сохранения работают. И замкнутый на себе двигатель на самом деле заглохнет рано или поздно, но он и не вечный, а просто так, игрушка.
Я считаю, что концепция вечного двигателя состоит в преобразовании дармовой и бесконечной (в нормальном измерении для бытовых/производственных нужд, а не миллион лет) энергии в электрическую энергию.
То есть поставил такой двигатель в своем доме, он пашет 10-20 лет без затрат, а больше не пашет. Менять надо. Вот это и есть вечный двигатель. А не сферические архимедовы колеса в вакууме.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какой двигатель называется идеальным?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*