Автор Виталий Сергеев задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Про Гранту. и получил лучший ответ
Ответ от Алексей Меркулов[гуру]
народ хвалит калину но в полной люксовой комплектации. Как ни странно в ней места больше чем в приоре и она меньше гремит. Гранта отстойная модель как по качеству так и по всему остальному. В Гранту слепили все что под рукой было а как практика показала - напильником и кувалдой недоработали и те агрегаты что с предидущих моделей туда приклеивали начали сыпаться чисто из-за неправильного размещения агрегатов. По клапанам и ремням не страдайте - как тут уже сказали пока есть гарантия - это будет проблема гарантийщиков, а после гарантии любой ВАЗ лучше слить т. к. там начнутся уже "старческие болезни"....ВАЗ не научился пока делать машины даже на гарантийный срок, а уж послегарантийный сами понимаете - на свой страх и риск. Если же откажетесь от гарантии и сами будете обслуживать авто - придерживайтесь периодичности замены ремней и т. д. согласно сервисной документации и никогда ничего у вас не загнет и не заклинит. Самый крупный брак вылезает в первые 10-15 тыс пробега в любой машине. Если будете лить в агрегаты высококачественные жидкости (масло и т. д) и ремни с расходниками не дешевку брать то машина вам будет за это говорить спасибо и служить верой и правдой. Ремень же ГРМ нужно регулярно контролировать на предмет износа и при малейшем сомнении в его пригодности менять. Сейчас сложно найти машину где бы клапана не гнуло т. к. при поршнях с проточкой КПД двигателя резко падает и производители от этого отходят. По выбору между 16 и 8 клапанным - однозначно 16 клапанный и по мощности и по приемистости, и экономичности, и по классу это более продвинутый двигатель. На трассе во время обгона пара-тройка дополнительных лошадей никогда не помешает. Кроме того большинство 16 клапанников с гидрокомпенсаторами (не знаю что на гранту ставят но не думаю что на таблетки перешли)
так вот двигатель с гидрокомпенсаторами это вещь! Большинство двигателей гробят СТОшники тупо не правильно регулируя тепловые зазоры в клапанах. В двигателях с гидрокомпенсаторами же эта операция отсутствует т. к.. это беззазорный двигатель, а значит не требует вмешательства криворуких СТОшников и "здоровью" двигателя их криворукость не страшна!
Удачи! Алексей Меркулов
Мудрец
(19045)
я б копыта оторвал тому что двигатель свыше 4 тыс оборотов в минуту крутит и права забрал за скорость свыше 120 км/ч с непристегнутым ремнем.
если новую то бери любую! главное продать до окончания гарантии!!
ходите пешком клапана точно гнуть не будет)!)!))!)!))!
Бери восьми, проще в обслуге, меньше топлива он кушает чем 16-ти, вот по мощности проиграет. А если еще и чип тюнинг сделаешь то вообще около 7 литров по городу.
лучше уже самую дешевою комплектацию иномарки (VW Polo или Гольф) нежели отечественное говно.. . Уже пешком лучше...
Если планируете слезать с гарантии через тыс 20-30 (как только натяжитель угробит генератор и вы побежите менять это говно на калиновское, по затратам бабла оптимальный пробег) то ваш выбор - 21126, он мощнее и экономичней, его после этого пробега можно разобрать и занедорого (порядка 3-5 рубасов) вкорячить в него поршни СТИ с проточками. В 21116 вкорячить поршневую с проточками не получится - из-за специфичной конструкции камеры сгорания по сравнению с 11183 и 21114 и отсутствия масляных форсунок - поршни будут втупую прогарать в области между выпускной проточкой и ближайшей к цилиндру точкой. Как вариант - врезка маслофорсунок, но насколько это надежно - не скажу, не пробовали.
Я бы взял Гранту с 8ми клапанным ДВС.
калина люкс с 16 клапанами и 1,6 движок. а в чём заключается обслуживание 16 клапанной головки? там зазоры не надо регулировать