Дизель д 245
Автор Incognito задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Дизель Д-245 плохо заводится "на холодную" и получил лучший ответ
Ответ от Даниил Павелко[гуру]
>где должна была стоять свеча подогрева
А что, её украли?) ) Тогда дело в этом.
Ответ от Илья Чернов[новичек]
ДИНОЗАВРА ЗАСУНЬ ПОД КАПОТ ВСЁ ПОЛУЧИТЬСЯ
ДИНОЗАВРА ЗАСУНЬ ПОД КАПОТ ВСЁ ПОЛУЧИТЬСЯ
Ответ от Илья Ли[новичек]
движок после ремонта бошку шлифовали все поставил на холодную не заводиться утром подкачиваю ручным на сосиком воздуха нет тнвд отдал с форсами на ремонт все в норме что может быть за колебался уже незнаю что делать
движок после ремонта бошку шлифовали все поставил на холодную не заводиться утром подкачиваю ручным на сосиком воздуха нет тнвд отдал с форсами на ремонт все в норме что может быть за колебался уже незнаю что делать
Ответ от Димон демон[мастер]
проверь тнвд и форсунки. как правило они мозг выносят. а к быстрому запуску подходи с осторожностью. уже не один движок так взорвали . у кореша на мазе коленвал пополам разлетелся после этого эфира.
проверь тнвд и форсунки. как правило они мозг выносят. а к быстрому запуску подходи с осторожностью. уже не один движок так взорвали . у кореша на мазе коленвал пополам разлетелся после этого эфира.
Ответ от шишканов юрий[гуру]
скорее всего поршневая подсела... у дизеля компрессия должна быть-30кг.. если она падает до 20 то он на холодную и не заведется.. ему не хватает сжатия для нагрева воздуха до температуры вспышки топлива... с форсунками и ТНВД не парься если на горячую все нормально.. только время и деньги потеряешь.. и ещё вариант-найти стартер редукторный-он крутит мотор гораздо веселее... и ещё учти один нюанс-этот мотор очень капризный в смысле углов чуть прощемишь-и привет-суши свечи....
скорее всего поршневая подсела... у дизеля компрессия должна быть-30кг.. если она падает до 20 то он на холодную и не заведется.. ему не хватает сжатия для нагрева воздуха до температуры вспышки топлива... с форсунками и ТНВД не парься если на горячую все нормально.. только время и деньги потеряешь.. и ещё вариант-найти стартер редукторный-он крутит мотор гораздо веселее... и ещё учти один нюанс-этот мотор очень капризный в смысле углов чуть прощемишь-и привет-суши свечи....
Ответ от Василий Плотников[гуру]
Мы вчера пытались завести при +7 дизельную Ауди, со сгоревшим предохранителем свечей накала. Завелась примерно после 10 секунд. После этого нашли сгоревший предохранитель, поменяли, завелась на первой секунде. Решай сам что лучше - установить свечи накала или стать пешеходом на зиму, т. к. при минусовой температуре ты сможешь не завестись даже со спреем. Такова конструкция дизельного двигателя.
Мы вчера пытались завести при +7 дизельную Ауди, со сгоревшим предохранителем свечей накала. Завелась примерно после 10 секунд. После этого нашли сгоревший предохранитель, поменяли, завелась на первой секунде. Решай сам что лучше - установить свечи накала или стать пешеходом на зиму, т. к. при минусовой температуре ты сможешь не завестись даже со спреем. Такова конструкция дизельного двигателя.
Ответ от Alien Ka[гуру]
. Свечи "подогрева" накала если они стоят, стоят вовсех цилиндрах под каждой форсункой. если их нет должна стоять заглушка иначе двигатель не завести никак. А фигня в клелторе это игрушка, придуманная не понятно для каких целей. действительно спрей и факел более эфективное средство, Запуск затруднён дизеля в холод из з аисноса поршневой, где давление не всилах нагреть воздух до нормы с первых бращений, затем из за распыла форсунок, когда нет факела, а просто сыт, или что то похожее. при плохих клапанах тоже запуск не совем хороший на холодном, причина может быть и в самом ТНВД в обратном клапане если он не держит нужное давление в ТНВД для запуска, это гдето 2 атм. и солярка уходит в бак. Причин много, но начать нужно с давления в цилиндрах, незнаю норму, на вашем, но при 25 и ниже атм уже плохо запускается на холодную плохо ,
. Свечи "подогрева" накала если они стоят, стоят вовсех цилиндрах под каждой форсункой. если их нет должна стоять заглушка иначе двигатель не завести никак. А фигня в клелторе это игрушка, придуманная не понятно для каких целей. действительно спрей и факел более эфективное средство, Запуск затруднён дизеля в холод из з аисноса поршневой, где давление не всилах нагреть воздух до нормы с первых бращений, затем из за распыла форсунок, когда нет факела, а просто сыт, или что то похожее. при плохих клапанах тоже запуск не совем хороший на холодном, причина может быть и в самом ТНВД в обратном клапане если он не держит нужное давление в ТНВД для запуска, это гдето 2 атм. и солярка уходит в бак. Причин много, но начать нужно с давления в цилиндрах, незнаю норму, на вашем, но при 25 и ниже атм уже плохо запускается на холодную плохо ,
Ответ от Евгений Агафонов[гуру]
Ну можно поменять распылители форсунок. Необходимо заменить масло в двигателе на зимнее или всесезонное. Если есть возможность, лучше заливать горячую воду в систему охлаждения, пропуская её через краник в блоке цилиндров. Когда из краника потечёт горячая вода, краник можно закрывать. Масло в двигателе, перед запуском, можно подогреть паяльной лампой. Только не подносите лампу к трубкам из синтетики и подтеканиям топлива. Лампу можно, при запуске двигателя, поднести к отверстию во впускном коллекторе, чтобы двигатель быстрее схватил.
Ну можно поменять распылители форсунок. Необходимо заменить масло в двигателе на зимнее или всесезонное. Если есть возможность, лучше заливать горячую воду в систему охлаждения, пропуская её через краник в блоке цилиндров. Когда из краника потечёт горячая вода, краник можно закрывать. Масло в двигателе, перед запуском, можно подогреть паяльной лампой. Только не подносите лампу к трубкам из синтетики и подтеканиям топлива. Лампу можно, при запуске двигателя, поднести к отверстию во впускном коллекторе, чтобы двигатель быстрее схватил.
Ответ от Ёергей Черкасов[гуру]
Зря вы обижаетесь на свой движок. Любой -капризуля на морозе. При пуске холодного износ многократно увеличивается, посему лучше всё же подогреть любым доступным способом. Удачи!
Зря вы обижаетесь на свой движок. Любой -капризуля на морозе. При пуске холодного износ многократно увеличивается, посему лучше всё же подогреть любым доступным способом. Удачи!
Ответ от Олег Кушнирына[гуру]
основные причины компрессия и ТНВД с форсунками
основные причины компрессия и ТНВД с форсунками
Ответ от Алексей Семёнов[мастер]
топливная поршевая
топливная поршевая
Ответ от V@dim[гуру]
может утилизировать пора
может утилизировать пора
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Чтобы узнать в чём дело - снимите насос и форсунки и проверьте их на стенде.
Чтобы узнать в чём дело - снимите насос и форсунки и проверьте их на стенде.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Дизель Д-245 плохо заводится "на холодную"