Автор Kokos задал вопрос в разделе Техника
зачем вертолету два винта? и получил лучший ответ
Ответ от Ўрий Фролов[гуру]
Дело в том, что если будет 1 винт, вращающийся, скажем, по часовой стрелке, то вертолет будет в полете медленно вращаться в обратную сторону (силой отдачи) . Поэтому ставят либо второй винт поменьше на хвосте, он смотрит вбок и толкает машину так, чтобы она не вертелась, либо ставят 2 винта наверху, один над другим, и один вращается по часовой стрелке, а другой против, так что взаимно друг друга нейтрализуют.
Ответ от Вова (^^,)[активный]
Когда верталет летит вперед он немного наклоняется, а тот винт его какбы подталкивает
Когда верталет летит вперед он немного наклоняется, а тот винт его какбы подталкивает
Ответ от MarS[гуру]
Чтобы освободиться от хвостового винта, тем сделать вертолет более неуязвимым и маневренныи
Чтобы освободиться от хвостового винта, тем сделать вертолет более неуязвимым и маневренныи
Ответ от Ѐоман Безчетвертной[мастер]
Для того чтобы вращались именно винты, а не сама машина!
Для того чтобы вращались именно винты, а не сама машина!
Ответ от Глазик[эксперт]
Для тяги не у всех вертолотов есть скорость от этого больше и соответствено расход топлива
Для тяги не у всех вертолотов есть скорость от этого больше и соответствено расход топлива
Ответ от Александр Kислов[гуру]
Запасной, вдруг один отвалится.
Запасной, вдруг один отвалится.
Ответ от Ded[гуру]
а вместо хвостового, для компенсации крутящего момента, чтобы фюзеляж не вращался в сторону, противоположную, вращения винта.
а вместо хвостового, для компенсации крутящего момента, чтобы фюзеляж не вращался в сторону, противоположную, вращения винта.
Ответ от В и х р ь[гуру]
Здравствуйте!Сдвоенный соосный винт применяется у вертолётов фирмы Камова (производятся в Подмосковье, Ухтомский вертолётный завод) является очень удобным решением, в особенности для палубной авиации, где посадочная площадка имеет ограничения в размерах и "нет места" для штанги выносного хвостового компенсационного винта. Вращающиеся в разные стороны два винта по вертикали создают взаимную компенсацию вращающего момента, создавамого другим винтом, и одновременно предназначены для удвоения подъёмной силы вертолёта.Техническое решение соосных винтов вертолёта является очень удачным и общепризнаным в мире.Как то мне довелось однажды лететь на таком вертолёте в качестве пассажира и мне понравилась его манёвренность и прекрасная управляемость по сравнению с вертолётом обычной схемы.Всего доброго.
Здравствуйте!Сдвоенный соосный винт применяется у вертолётов фирмы Камова (производятся в Подмосковье, Ухтомский вертолётный завод) является очень удобным решением, в особенности для палубной авиации, где посадочная площадка имеет ограничения в размерах и "нет места" для штанги выносного хвостового компенсационного винта. Вращающиеся в разные стороны два винта по вертикали создают взаимную компенсацию вращающего момента, создавамого другим винтом, и одновременно предназначены для удвоения подъёмной силы вертолёта.Техническое решение соосных винтов вертолёта является очень удачным и общепризнаным в мире.Как то мне довелось однажды лететь на таком вертолёте в качестве пассажира и мне понравилась его манёвренность и прекрасная управляемость по сравнению с вертолётом обычной схемы.Всего доброго.
Ответ от Александр Шаман Гедонист[гуру]
для лучшей меневренности
для лучшей меневренности
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: зачем вертолету два винта?