древнегреческие корабли



Автор Наталья задал вопрос в разделе Архитектура, Скульптура

чем отличаются древнегреческие корабли от современных и получил лучший ответ

Ответ от Олег Шпота[гуру]
В древнегреческом флоте было три основных типа кораблей: униремы. — небольшие суда с одним рядом весел, биремы — с двумя и триремы — с. тремя. Последние имели палубный настил и трюм, в котором хранились оружие, провизия, различное судовое имущество.
На триреме размещалось до 90 гребцов — 45 с каждого борта, по 15 в ряду. К этому надо добавить 10 матросов и не менее 20 воинов. Средние размеры триремы таковы: длина около 25 м, ширина — 4 м, осадка — 1 м, водоизмещение — 45—50 т.
Отличительной особенностью греческой триремы был подводный таран, зачастую окованный железными полосами. Таким тараном при умелом маневре можно было пробить борт вражеского корабля и поломать его весла.
древнегреческие корабли170 гребцов размещались в три ряда с каждого борта корабля: по 31 человеку в верхних и по 27 человек в двух нижних рядах. Схема размещения имеет V-образную форму: гребцы самого нижнего ряда находились дальше, а верхнего – ближе всего к борту. Уключины самых верхних весел вставлялись в выносные кронштейны. Места гребцов верхних и нижних рядов имели наклон к борту в несколько градусов, с тем, чтобы верхушки весел были на равных расстояниях друг от друга.
Хотя морские суда греков были гребными, они имели мачту, на которой на рее, при благоприятном ветре, поднимался четырехугольный парус. Но управлять им древние мореходы еще не могли. Примитивным было и общее управление судном: повороты и удержание на кур-м выполнялись с помощью двух больших весел, прикрепленных к бортам в кормовой части корабля. Слабой оставалась и продольная прочность. Попадая в шторм, и даже просто на морском волнении древние суда часто разламывались и гибли. Низкие борта не давали возможности плавать в ветреную погоду — суда заливало водой. Так что по существу древние суда предназначались для прибрежного плавания.
Древнегреческие судостроители умели строить суда, достигавшие 100 м в длину и более 10 м в ширину, с несколькими таранами, имевшие более 400 гребцов. Многоярусные суда эти были оснащены длинными (и потому тяжелыми) веслами, которые уравновешивались со стороны гребцов свинцовым грузом. Греки усовершенствовали также такелаж и другое оснащение судов.

Ответ от Алексей[активный]
Они древние

Ответ от «?П?р?и?я?т?е?л?ь?»[гуру]
Внешний вид, точно поменялся!

Ответ от Наталия Сапегина[гуру]
Древнегреческий корабль- триера. Три ряда весел. Мелко сидит на воде. Подвижен. Парус. А с современным уже сами сравнивайте

Ответ от Елена Жмарева[гуру]
Древнегреческие корабли были деревянными, как правило, однопалубными. Они имели один большой квадратный парус и 1, 2 или 3 ряда весел. Скорость ограничивалась силой ветра и работой гребцов.

Ответ от Ёибиряк[гуру]
Ничем не отличаются. Сгнили уже давно! Так же, как и древние самолёты от современных, и древние звездолёты от нынешних - ничем.. . Глупый вопрос.. . И такой же ответ.. . Наталья Куличкова, у вас всё в порядке? Адекватные вопросы можете формулировать? Тут, вроде, не детский садик.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: чем отличаются древнегреческие корабли от современных
Трирема на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Трирема
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*