Автор Stells задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
На какой скорости лучше ехать по плохой дороге? и получил лучший ответ
Ответ от Илья Смирнягин[гуру]
больше скорость меньше ямИлья Смирнягин
Гуру
(2899)
да я шучу, выбирать скорость нужно исходя из дорожных условий
Ответ от Егор Абрам[новичек]
лучше 20-30
лучше 20-30
Ответ от Елена[гуру]
Почему же самому этот вопрос так трудно решить, ориентируясь на обстановку.... Первый раз едите? Ну встаньте на дороге и ждите советчиков...
Почему же самому этот вопрос так трудно решить, ориентируясь на обстановку.... Первый раз едите? Ну встаньте на дороге и ждите советчиков...
Ответ от Џрослав Могутин[гуру]
По плохой дороге лучше вообще не ездить ! 🙂
Если ты проедешь по плохой дороге со скоростью 100 км/час, то впоследствии будешь мучаться далеко не 4 мин. ! :))
По плохой дороге лучше вообще не ездить ! 🙂
Если ты проедешь по плохой дороге со скоростью 100 км/час, то впоследствии будешь мучаться далеко не 4 мин. ! :))
Ответ от Ўра[гуру]
Когда подвеска не успевает отрабатывать, легко потерять контроль над авто. Поэтому, на 100 кмч, можно просто не доехать.
Когда подвеска не успевает отрабатывать, легко потерять контроль над авто. Поэтому, на 100 кмч, можно просто не доехать.
Ответ от Ѝто Я[гуру]
15 - 20 кмч. Если жалко машину - и того медленнее...
15 - 20 кмч. Если жалко машину - и того медленнее...
Ответ от Ёнег Белый[гуру]
На любой дороге скорость рассчитывается, исходя из самой дороги. Ну, что с того, что тебе посоветуют двигаться 15 кмч? Конечно, чем меньше скорость, тем плавнее и бережнее колёса огибают неровности, но не ехать же 1 м/ч! ? Всё на месте решается. "Стиральные доски" тоже разные бывают - где то и 40 пойдёшь, а где-то и 15 ковылять будешь. Открытый колодец можно проехать на 20 кмч, рухнуть в него колесом и повредить элементы кузова, а можно пролететь на 170 кмч, когда колесо просто не успеет провалиться на такую глубину, чтобы что-то в подвеске повредилось и выражение "больше скорость - меньше ям" может быть вполне справедливо. Тебе нужны математические расчёты скорости? Так этим занимаются каскадёры при постановке трюков.
На любой дороге скорость рассчитывается, исходя из самой дороги. Ну, что с того, что тебе посоветуют двигаться 15 кмч? Конечно, чем меньше скорость, тем плавнее и бережнее колёса огибают неровности, но не ехать же 1 м/ч! ? Всё на месте решается. "Стиральные доски" тоже разные бывают - где то и 40 пойдёшь, а где-то и 15 ковылять будешь. Открытый колодец можно проехать на 20 кмч, рухнуть в него колесом и повредить элементы кузова, а можно пролететь на 170 кмч, когда колесо просто не успеет провалиться на такую глубину, чтобы что-то в подвеске повредилось и выражение "больше скорость - меньше ям" может быть вполне справедливо. Тебе нужны математические расчёты скорости? Так этим занимаются каскадёры при постановке трюков.
Ответ от Armageddon01[гуру]
Проверяется на практике, я, на рыбалке, по гребенке от 60 км
иду, практика.... и еще раз практика.
Проверяется на практике, я, на рыбалке, по гребенке от 60 км
иду, практика.... и еще раз практика.
Ответ от Ђатьяна Паршинская[гуру]
Если по плохой дороге ехать на большой скорости, машина может и в занос пойти и в снос. Лучше включить вторую передачу и ехать со скоростью от 20 до 30 км/час, работая педалью газа, без применения тормозов.
Если по плохой дороге ехать на большой скорости, машина может и в занос пойти и в снос. Лучше включить вторую передачу и ехать со скоростью от 20 до 30 км/час, работая педалью газа, без применения тормозов.
Ответ от Sergey Davydov[гуру]
Так это в каждом конкретном случае надо смотреть, и дороги разные и машины разные.
На колдобистом асфальте на скорости есть вероятность повредить диски - на угловатых ямах в асфальте (бетоне) штамповка плющится, а литье ломается только в путь. На грунтовке на скорости опасность вылететь с дороги. В обеих случаях может случиться, что не удастся вовремя затормозить перед особо злой ямой. И может быть пробой подвески или приложиться дном (ну тут от машины зависит).
Так это в каждом конкретном случае надо смотреть, и дороги разные и машины разные.
На колдобистом асфальте на скорости есть вероятность повредить диски - на угловатых ямах в асфальте (бетоне) штамповка плющится, а литье ломается только в путь. На грунтовке на скорости опасность вылететь с дороги. В обеих случаях может случиться, что не удастся вовремя затормозить перед особо злой ямой. И может быть пробой подвески или приложиться дном (ну тут от машины зависит).
Ответ от сердолик[гуру]
Подружись с машиной -она подскажет с какой скоростью ехать.
Подружись с машиной -она подскажет с какой скоростью ехать.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: На какой скорости лучше ехать по плохой дороге?