должностная инструкция консультанта в аптеке



Должностная инструкция продавца непродовольственных товаров

Автор Ђома задал вопрос в разделе Работа, Карьера

Подскажите права и обязанности продавца-консультанта непродовольственных товаров. Заранее Спасибо. и получил лучший ответ

Ответ от Elena Starky[гуру]
Для точного определения требуется должностная инструкция.
Самый лучший банк ДИ я видела на сайте http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=VKKDI&file=index
Для егопросмотра придется регистрироваться на сайте.
Если нужной инструкцции там не найдется (а их там действительно МНОГО!), то можно пройти на форум этого сайта или сайта [ссылка появится после проверки модератором], там обязательно помогут найти нужный документ.
Апд. Вот собственно, с Кадровика типовая ДИ продавца
I. Общие положения
1. Продавец относится к категории сотрудников.
2. На должность продавца назначается лицо, имеющее образование без предъявления требований к стажу работы не ниже среднего и индивидуальным обучением не менее трех месяцев.
3. Назначение на должность продавца и освобождение от нее производится приказом директора предприятия.
4. Продавец подчиняется непосредственно старшему продавцу.
II. Должностные обязанности
Продавец обязан :
1. Быстро, качественно и вежливо обслуживать покупателей.
2. Приходить на работу согласно графика за 10 минут до начала рабочего дня. Не нарушать правила внутреннего трудового распорядка.
3. Находясь на рабочем месте нельзя :есть, курить, читать книги, собираться группами, принимать знакомых на длительное время, а такжевыяснять спорные моменты в торговом зале в присутствии покупателей.
4. Выполнять безоговорочно распоряжения старшего продавца.
5. Привести себя и рабочее место в порядок, проверить полноту и наличие ассортимента правильность выкладки товара:
*
* приступая к работе иметь опрятный внешний вид: чистую спецодежду, аккуратную прическу, руки и вычищенную обувь,
* носить форменную одежду, бейджик с указанием Ф.И.О. которая должна соответствовать стандарту ( любые изменения в форменной одежде без согласования с администрацией запрещены),
* готовить товары к продаже (проверка наименования, количества, цены, состояния упаковки, распаковка, осмотр внешнего вида, переборка, протирка, зачистка),
* размещать и делать выкладку товаров по группам,видам и сортам с учетом товарного соседства, частоты спроса и удобства работы,
* оформлять прилавочные витрины и контролировать их состояние,
выполнять все работы по расположению товаров в магазине.
6. В течение всего рабочего дня продавец обязан в свободное от обслуживания покупателей время:
*
* участвовать в инвентаризациях,
* участвовать в поддержании чистоты и порядка в помещениях и на территории, закрепленной за магазином
* вести контроль за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, его сохранностью и правильной эксплуатацией,
* своевременно оформлять заказ «склад-магазин»,
* изучать поступающий товар (характеристики, свойства, цена, применение),
* изучать складские остатки,
* вести документацию о купле-продаже (накладные, заказы),
составлять заявки на оформление оконных витрин и средств информации о товарах, имеющихся впродаже.
7. При обслуживании покупателей продавец должен: приветливо встречать каждого покупателя,одинаково внимательно обслуживать его независимо от стоимости приобретенной им покупки, не проявляя резкости, раздражения, нетерпеливости в обращении.
7.1. Продавец обязан начинать разговор с покупателем с приветствия. Выяснить, что покупатель желает приобрести, не дожидаясь от него вопросов. Делать это надо ввежливой форме «Какие товары Вы желаете посмотреть», при этом вежливо и заинтересованно выслушать покупателя, применять доброжелательную форму обращения «Прошу Вас, пожалуйста ит.д, избегая многословия и фамильярности. Недопустимо отдавать предпочтение одному покупателюперед другим. Нельзя показывать товар молча без объяснений. Предоставлять покупателю возможность осмотреть товар так, как он пожелает.
7.2. Консультировать покупателя о наличии товара, цене и поступлении, о свойствах отдельных видов товаров, предоставлять полную и объективную информацию при продаже.
7.3. Предлагать новые, взаимозаменяемы
Источник: лично составляла более полусотни ДИ.

Ответ от MARIYA[гуру]
Мне кажется. что права и обязанности определяются должностной инструкцией

Ответ от Евсеенко Алексей[гуру]
стой, улыбайся, предлагай товар, консультируй, отвечай на бредовые вопросы, вконце дня будешь как выжатая

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подскажите права и обязанности продавца-консультанта непродовольственных товаров. Заранее Спасибо.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*