Автор Однодневный задал вопрос в разделе Еда, Кулинария
что полезно для голоса? и получил лучший ответ
Ответ от Панин Василий[новичек]
Сырые куриные яйца, мёд и молоко. Всё это перемешать надо и пить, а лучше поплоскать горло, а затем проглотить! Дерзай!!!!
Ответ от Кинематографист[активный]
Брать по утрам...
Брать по утрам...
Ответ от Пойти[новичек]
Пить на тощак сырые яйца
Пить на тощак сырые яйца
Ответ от Водопой[гуру]
— этико-философское учение, разработанное Конфуцием (551—479 до н. э.) и развитое его последователями, вошедшее в религиозный комплекс Китая, Кореи, Японии и некоторых других стран. Конфуцианство является мировоззрением, общественной этикой, политической идеологией, научной традицией, образом жизни, иногда рассматривается как философия, иногда — как религия.
— философская школа эпохи Чжаньго (Воюющих царств), сформировавшаяся в IV–III вв. до н. э., известная также как «Школа законников.
Основной идеей школы было равенство всех перед Законом и Сыном Неба, следствием чего являлась идея раздачи титулов не по рождению, а по реальным заслугам, согласно которой любой простолюдин имел право дослужиться до первого министра.
Легисты прославились тем, что когда они приходили к власти (в Ци и в Цинь), то устанавливали крайне жестокие законы и наказания.
В условиях эпохи Чжаньго (V-III вв. до н. э.), когда в Китае ожесточенно соперничали различные философские школы, конфуцианство по своему значению и влиянию стояло на первом месте. Но несмотря на это, предлагавшиеся конфуцианцами методы управления страной тогда не получили признания. Этому помешали соперники конфуцианцев - легисты.
Учение законников-легистов резко отличалось от конфуцианского. В основе легистской доктрины лежал безусловный примат писаного закона, сила и авторитет которого должны держаться на палочной дисциплине и жестоких наказаниях. Согласно легистским канонам, разрабатывают законы мудрецы-реформаторы, издает их государь, а осуществляют на практике специально отобранные чиновники и министры, опирающиеся на мощный административно-бюрократической аппарат. Почтение к закону и администрации обеспечивается специальной системой круговой поруки, которая, в свою очередь, держится на практике суровых наказаний даже за мелкие проступки. Наказания уравновешиваются поощрением за лояльность в виде присвоения очередного ранга, повышающего социальный статус его обладателя. В учении легистов, практически не апеллировавших даже к Небу, рационализм был доведен до своей крайней формы, порой переходившей в откровенный цинизм, что можно легко проследить на примере деятельности ряда легистов-реформаторов в различных царствах чжоуского Китая в VII-IV вв. до н. э.
Однако не рационализм или отношение к Небу было основным в противостоянии легизма конфуцианству. Гораздо важнее было то, что конфуцианство делало ставку на высокую мораль и древние традиции, тогда как легизм выше всего ставил административный регламент, державшийся на строгих наказаниях и требовавший абсолютного повиновения сознательно оглупленного народа. Конфуцианство ориентировалось на прошлое, а легизм бросал этому прошлому открытый вызов, предлагая в качестве альтернативы крайние формы авторитарной деспотии.
Подробнее ссылка
— этико-философское учение, разработанное Конфуцием (551—479 до н. э.) и развитое его последователями, вошедшее в религиозный комплекс Китая, Кореи, Японии и некоторых других стран. Конфуцианство является мировоззрением, общественной этикой, политической идеологией, научной традицией, образом жизни, иногда рассматривается как философия, иногда — как религия.
— философская школа эпохи Чжаньго (Воюющих царств), сформировавшаяся в IV–III вв. до н. э., известная также как «Школа законников.
Основной идеей школы было равенство всех перед Законом и Сыном Неба, следствием чего являлась идея раздачи титулов не по рождению, а по реальным заслугам, согласно которой любой простолюдин имел право дослужиться до первого министра.
Легисты прославились тем, что когда они приходили к власти (в Ци и в Цинь), то устанавливали крайне жестокие законы и наказания.
В условиях эпохи Чжаньго (V-III вв. до н. э.), когда в Китае ожесточенно соперничали различные философские школы, конфуцианство по своему значению и влиянию стояло на первом месте. Но несмотря на это, предлагавшиеся конфуцианцами методы управления страной тогда не получили признания. Этому помешали соперники конфуцианцев - легисты.
Учение законников-легистов резко отличалось от конфуцианского. В основе легистской доктрины лежал безусловный примат писаного закона, сила и авторитет которого должны держаться на палочной дисциплине и жестоких наказаниях. Согласно легистским канонам, разрабатывают законы мудрецы-реформаторы, издает их государь, а осуществляют на практике специально отобранные чиновники и министры, опирающиеся на мощный административно-бюрократической аппарат. Почтение к закону и администрации обеспечивается специальной системой круговой поруки, которая, в свою очередь, держится на практике суровых наказаний даже за мелкие проступки. Наказания уравновешиваются поощрением за лояльность в виде присвоения очередного ранга, повышающего социальный статус его обладателя. В учении легистов, практически не апеллировавших даже к Небу, рационализм был доведен до своей крайней формы, порой переходившей в откровенный цинизм, что можно легко проследить на примере деятельности ряда легистов-реформаторов в различных царствах чжоуского Китая в VII-IV вв. до н. э.
Однако не рационализм или отношение к Небу было основным в противостоянии легизма конфуцианству. Гораздо важнее было то, что конфуцианство делало ставку на высокую мораль и древние традиции, тогда как легизм выше всего ставил административный регламент, державшийся на строгих наказаниях и требовавший абсолютного повиновения сознательно оглупленного народа. Конфуцианство ориентировалось на прошлое, а легизм бросал этому прошлому открытый вызов, предлагая в качестве альтернативы крайние формы авторитарной деспотии.
Подробнее ссылка
Ответ от Пройтись[гуру]
внимательные уши=))))))
внимательные уши=))))))
Ответ от скворчонок[активный]
Для голоса и вообще горла очень полезен мед, он смягчает горло и голосовые связки....и к тому же укрепляет здоровье..))
Для голоса и вообще горла очень полезен мед, он смягчает горло и голосовые связки....и к тому же укрепляет здоровье..))
Ответ от секвестр[новичек]
Куринные Яйца!
Куринные Яйца!
Ответ от Никуда[мастер]
полезно некурить, не пить очень горячий чай и кофе. пить сырые яйца, кушать мед и полоскать горлышко.
полезно некурить, не пить очень горячий чай и кофе. пить сырые яйца, кушать мед и полоскать горлышко.
Ответ от Ольга Горячева[гуру]
Калорийное питание (Пласидо Доминго видел?). Ещё сырые яйца (куриные), если сальмонеллы не боишься. Женщинам рекомендуют регулярно нежный секс, но тебе это, кажется не поможет.
Калорийное питание (Пласидо Доминго видел?). Ещё сырые яйца (куриные), если сальмонеллы не боишься. Женщинам рекомендуют регулярно нежный секс, но тебе это, кажется не поможет.
Ответ от Пользователь удален[новичек]
Kurizu estj i grechku.
Kurizu estj i grechku.
Ответ от Juliana[эксперт]
How I Became The Bomb - Ulay, Oh
How I Became The Bomb - Ulay, Oh
Ответ от Дашка[новичек]
Перед тем как начать петь не есть шоколада, а еще зимой одевать шарф =)
Перед тем как начать петь не есть шоколада, а еще зимой одевать шарф =)
Ответ от Алёнка[гуру]
полезно не курить....
полезно не курить....
Ответ от Ђяф, тяф!!! упс: псссс...[мастер]
яичный коктейль очень помогает
яичный коктейль очень помогает
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что полезно для голоса?