ресивер для машины
Автор Виталий Мазепин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Для чего нужен ресивер в инжекторных авто?? и получил лучший ответ
Ответ от Гибридыч.[гуру]
Для сглаживания пульсаций всасываемого воздуха.
Ответ от DERZKIY ROMANTIK[гуру]
....ну и турбояму обойти ))
....ну и турбояму обойти ))
Ответ от Вася[гуру]
что бы обеспечить двигатель нужным обьёмом воздуха. чем прямее путь тем лучше, вот и весь тюнинг))
что бы обеспечить двигатель нужным обьёмом воздуха. чем прямее путь тем лучше, вот и весь тюнинг))
Ответ от Людмила Ариана[гуру]
Ресивер выполняет функцию хранения запасенного сжатого воздуха.
Ресивер выполняет функцию хранения запасенного сжатого воздуха.
Ответ от Алексей Янченко[мастер]
Bi-Ксеноныч +1
DERZKIY ROMANTIK, сам понял чё сказал???
Bi-Ксеноныч +1
DERZKIY ROMANTIK, сам понял чё сказал???
Ответ от Ислам саидов[новичек]
тюнинговые ресиверы набирают больше воздуха, часто на больших оборотах. вот и плюс на дальнию дистанцию .короткие трубы и быстрый всас воздуха,
тюнинговые ресиверы набирают больше воздуха, часто на больших оборотах. вот и плюс на дальнию дистанцию .короткие трубы и быстрый всас воздуха,
Ответ от Бекжан Мейизбек уулу[новичек]
На рисунке схематично показан принцип многоточечного распределенного впрыска. Подача воздуха (2) регулируется дроссельной заслонкой (3) и перед разделением на 4 потока накапливается в ресивере (4). Ресивер необходим для правильного измерения массового расхода воздуха (т. к измеряется общий массовый расход (MAF) или давление в ресивере (MAP). Последний должен быть достаточного объема для исключения воздушного "голодания" цилиндров при большом потреблении воздуха и сглаживания пульсаций на пуске. Форсунки (5) устанавливаются в канал в непосредственной близости от впускных клапанов.
Распределенный или точечный (то есть, когда на каждый цилиндр работает своя форсунка) впрыск топлива делится на три типа:
На рисунке схематично показан принцип многоточечного распределенного впрыска. Подача воздуха (2) регулируется дроссельной заслонкой (3) и перед разделением на 4 потока накапливается в ресивере (4). Ресивер необходим для правильного измерения массового расхода воздуха (т. к измеряется общий массовый расход (MAF) или давление в ресивере (MAP). Последний должен быть достаточного объема для исключения воздушного "голодания" цилиндров при большом потреблении воздуха и сглаживания пульсаций на пуске. Форсунки (5) устанавливаются в канал в непосредственной близости от впускных клапанов.
Распределенный или точечный (то есть, когда на каждый цилиндр работает своя форсунка) впрыск топлива делится на три типа:
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Для чего нужен ресивер в инжекторных авто??