для чего нужен маркетинг



Автор Alyona Vladi задал вопрос в разделе Недвижимость, Ипотека

зачем нужен маркетинг? и получил лучший ответ

Ответ от Ѐодной[мастер]
Маркетинг нужен потому что- это искусство и наука, правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании»

Ответ от Ван Гог[гуру]
для увеличения прибыли

Ответ от MONOGAM[новичек]
Для того чтобы понять нужен ли он Вам? Ответьте себе на вопрос - Вы продавать собираетесь и деньги зарабатывать?
Если вы ответили да, то он Вам точно нужен. У нас, да и вообще в мире сейчас засилье стартапов, у которых нет внятной модели монетизации. Основное для такой "организации" - нахапать денег инвесторов и купить маков, потратить все на ЗП? Дальше что? Платные услуги будут? Где деньги, Сэр? Такая разновидность "биза" уже была на моей памяти году эдак в 1995. Кредиты брали, офисы снимали, бани тоже снимали.... а затем за бугор.
Маркетинг нужен не только для отдельных кампаний организации, но и в целом - для вырабатывания маркетинговой стратегии.

Ответ от Витали_Ч[новичек]
Занимаюсь CRM-системами.
Маркетинг интересен как средство повышения лояльности.
Соответственно, как составляющая клиент-ориентированной коммерческой службы, служба маркетинга занимается конкурентным анализом, анализом ценности клиентов (ABC, XYZ анализ) , анализ событийных всплесков, анализ пакетных товаров и услуг, занимается корректировкой работы отдела продаж.
Все это - основы бизнес процессов, на которых строится конкретная модель применения на предприятии.

Ответ от Максим Ф[гуру]
Чтобы раскручивать предприятие, фирму и тп

Ответ от Ёергей Геннадьевич[новичек]
Прогнозирование по средствам анализа

Ответ от Иван Волков[гуру]
Для продвижения товаров и услуг.
В литературе существует множество определений маркетинга:
«Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» . (основатель теории маркетинга Филипп Котлер) [2]
«Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими» . (Филипп Котлер) [3]
«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании» , а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности» . (Филипп Котлер) [4]
Более подробно см. ссылку.
«Маркетинг — это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю» . (Американская ассоциация маркетинга (AMA))[5]
«Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга.» [6]
«Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей. Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей» . (БСЭ) [7]
Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка) , то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также стратегия «маркетинг-микс» (англ. marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей.
Маркетинг начинается не столько с товара, сколько с поиска платёжеспособного потребителя, который готов нечто купить.
[править] Принципы маркетинга
В маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов:
производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;
полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;
присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции;
постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции;
единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.

Ответ от Вася Васильев[гуру]
для иследования того, что нужно клиентам. Немного коряво написал, но смысл тот

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: зачем нужен маркетинг?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*