для чего нужен коленчатый вал



Коленчатый вал где находится

Автор ..... задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Можете обьяснить научный языком для чего нужен коленчатый вал? и получил лучший ответ

Ответ от Волк[гуру]
для преоброзования энергии сгоревшего топлива в крутящий момент однако

Ответ от Олег Кондрашов[гуру]
Для преобразования поступательного движения поршней, в крутящий момент

Ответ от Ѝлектрон[гуру]
Коленчатый вал — деталь (или узел деталей в случае составного вала) сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма (КШМ) .
Основные элементы коленчатого вала
Коренная шейка — опора вала, лежащая в коренном подшипнике, размещённом в картере двигателя.
Шатунная шейка — опора, при помощи которой вал связывается с шатунами (для смазки шатунных подшипников имеются масляные каналы) .
Щёки — связывают коренные и шатунные шейки.
Передняя выходная часть вала (носок) — часть вала на котором крепится зубчатое колесо или шкив отбора мощности для привода газораспределительного механизма (ГРМ) и различных вспомогательных узлов, систем и агрегатов.
Задняя выходная часть вала (хвостовик) — часть вала соединяющаяся с маховиком или массивной шестернёй отбора основной части мощности.
Противовесы — обеспечивают разгрузку коренных подшипников от центробежных сил инерции первого порядка неуравновешенных масс кривошипа и нижней части шатуна.
Изготовление коленчатого вала
Большинство современных коленвалов изготавливают литьём из высокопрочного чугуна. Реже, если нужна большая прочность, в дизельных и некоторых мощных бензиновых двигателях применяют стальные, кованые валы.
Двигатели опытного образца, изготовляемые штучно, имеют коленчатые валы, выточенные на станке из стальной болванки, так как, несмотря на высокую стоимость такого способа производства, это обходится существенно дешевле, чем организация отливки или ковки под малую серию производства.
Полученная тем или иным способом заготовка проходит механическую обработку до номинальных размеров, после чего подвергается дополнительному упрочнению. Поверхности шеек коленчатого вала обрабатываются с помощью химического упрочнения при нагреве, а края шеек скругляются, чтобы повысить прочность и сопротивление усталостному разрушению.

Ответ от Dmitry Smart[гуру]
Тут уже ответили, но, не совсем так, как профессионал. точнее. Я,... Вот ответ.. . *ЧТОБЫ ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ ВОЗВРАТНО ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ ВО ВРАЩАТЕЛЬНОЕ*... И НЕ НУЖНО НИЧЕГО ЛИШНЕГО. ТОЛЬКО ТАК ПРАВИЛЬНО ОТВЕТИТЬ НАУЧНО НА ЭТОТ ВОПРОС!!!

Ответ от Alex Koren[гуру]
Берешь его родимого и, в подворотню - попросить закурить...

Ответ от Aka Diesel[гуру]
Чтоб возвратно поступательные движения шатуна во вращение преобразовать.

Ответ от ALEX***[гуру]
Поршень вверх-вниз вжик-вжик, шатун крутится только нижней частью, ну а уж коленвал крутится себе, пока вкладыши не сотрутся...

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Можете обьяснить научный языком для чего нужен коленчатый вал?
Коленчатый вал на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Коленчатый вал
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*