дискуссия на тему



Автор Владимир Мельников задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи

Помогите придумать дискуссию на тему... и получил лучший ответ

Ответ от Vercia n[гуру]
Кто из нас хотя бы раз в жизни не видел телевизионную рекламу? Большую часть человечества рекламные ТВ-ролики безумно раздражают и нервируют.
Но оставшиеся в меньшинстве производители товаров и услуг вкладывают в телевизионную рекламу сотни тысяч долларов ежемесячно и совершенно не считают это «деньгами, выброшенными на ветер» .
Плюсы телевизионной рекламы:
1. Убойное сочетание «аудио+видео». Рекламные щиты, картинки в газетах, голосовая реклама по радио не обладают даже десятой долей той убедительности, которой наделена телереклама.
Особенно сильное влияние она оказывает на детскую аудиторию. Кстати, на это и рассчитывают производители детских (в том числе, и подростковых товаров и услуг) .
2. Навязчивость и многочисленные повторы. Даже если человек не смотрит телерекламу специально, она постоянно присутствует дома в качестве фона и фиксируется у потребителя на уровне подсознания. Результат? Увеличение продаж! Если человек вынужден выбирать между несколькими однотипными товарами, в 95% случае он выберет тот, чье название он когда-либо уже слышал.
3. Охват аудитории. Телевизор смотрит намного больше людей, чем тех, кто читает газеты и пользуется Интернетом. Кроме того, «отвязаться» от телерекламы не так-то просто. В журнале Вы можете пролистнуть страницы с рекламой, в Сети – закрыть или удалить спам, а в середине интересного фильма волей-неволей часть рекламы (в начале и конце рекламного блока) посмотреть придется…
Минусы телевизионной рекламы:
1. Высокая стоимость. Без комментариев. Понятно, что за хорошую отдачу нужно и заплатить соответственно;
2. Возможность быстро избавиться от рекламы с помощью одной кнопки на дистанционном пульте от телевизора. Простое нажатие пальца - и деньги, потраченные именно на показ этого ролика, для одного конкретного потребителя уже себя не оправдали;
3. Невозможность охватить телерекламой все слои населения.
Ведь как это не прискорбно для телевизионщиков, эра телевидения находится на стадии заката.
Молодежь предпочитает смотреть фильмы на дисках или онлайн без навязчивой рекламы, работающим людям среднего возраста сидеть часами перед телевизором уже просто некогда. Так что основная целевая аудитория телерекламы – это дети, пенсионеры и домохозяйки. А ведь многие товары и услуги предназначены совершенно для другой целевой аудитории!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Помогите придумать дискуссию на тему...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*