Из чего делают литые диски
Автор Анна зувер задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
что такое легкосплавные диски и получил лучший ответ
Ответ от Митяй[гуру]
Литье дорогое! все што на рынке 2500-3000(в зависимости от размера) это только название от легкосплавных дисков
Ответ от Жадина[гуру]
Алюминиевые или титановые.
Алюминиевые или титановые.
Ответ от Добрый Ээх[гуру]
диски из более лёгких по сравнению со сталью сплавов (литые или кованые)..
диски из более лёгких по сравнению со сталью сплавов (литые или кованые)..
Ответ от Alexander[гуру]
диск изготовленный из легких металлов (обычно сплав на основе алюминия)
диск изготовленный из легких металлов (обычно сплав на основе алюминия)
Ответ от я я[гуру]
Колёса из лёгких сплавов
Колёса из лёгких сплавов можно поделить на три категории (по технологии производства) : литые, кованые и комбинированные (сборные).
Основные преимущества легкосплавных колёс перед стальными это:
геометрическая точность,
меньший вес (как правило) ,
улучшенное отведение тепла от тормозных систем,
разнообразие дизайна колёс.
Например — если стальное колесо типоразмерности 5Jx13 весит 5,5 кг, то легкосплавное литое — около 4,8-5 кг, а кованое — около 4,2-4,5 кг (взвешивание колёс ВАЗ-21099 произведено в испытательной лаборатории компании K&K в 1999 г.). Технически уменьшение веса колеса означает снижение массы неподрессоренных частей и сил инерции. Благодаря этому оно легче «отрабатывает» неровность поверхности дорожного полотна, что даёт более чёткую и меньшую нагрузку на подвеску автомобиля, что в свою очередь улучшает контакт автомобиля с дорогой и его управляемость. Снижение инерционности, соответственно, увеличивает ресурс самого транспортного средства, повышает тормозную и разгонную динамику и как следствие снижает расход топлива.
Литые колёса
Литые изготавливаются методом отливки в форму. Используются как правило алюминиевые, магниевые и очень редко титановые сплавы. После отливки в ряде случаев происходит термообработка отливок (для улучшения механических свойств колеса). Свой конечный вид колесо получает после механической обработки и покраски. По стоимости — это самый окупающийся вид производства легкосплавных колёс.
Кованые колёса
Кованые колёса изготавливаются методом очень энергоёмкой горячей штамповки. Поковка проходит обязательную термообработку (процесс старения и закалку). Конечный вид колесо получает после механической обработки и покраски. По стоимости это один из самых дорогих видов производства легкосплавных колёс (поковка может весить 25 кг — выход одного колеса 5 кг плюс большие энерго- и трудозатраты).
]Комбинированные колёса
Тип колёс, который состоит как правило из двух и более частей. Каждая из которых может быть выполнена по разным технологиям (пример: спицы — алюминиевый сплав, литьё. Обод — титановый прокат, вальцовка.). Спицевое колесо тоже относится к данному типу.
Композитные колёса
В настоящее время композитные колёса стоят на некоторых велосипедах и спорткарах. Широкое распространение этого типа ограничено их высокой стоимостью.
Колёса из лёгких сплавов
Колёса из лёгких сплавов можно поделить на три категории (по технологии производства) : литые, кованые и комбинированные (сборные).
Основные преимущества легкосплавных колёс перед стальными это:
геометрическая точность,
меньший вес (как правило) ,
улучшенное отведение тепла от тормозных систем,
разнообразие дизайна колёс.
Например — если стальное колесо типоразмерности 5Jx13 весит 5,5 кг, то легкосплавное литое — около 4,8-5 кг, а кованое — около 4,2-4,5 кг (взвешивание колёс ВАЗ-21099 произведено в испытательной лаборатории компании K&K в 1999 г.). Технически уменьшение веса колеса означает снижение массы неподрессоренных частей и сил инерции. Благодаря этому оно легче «отрабатывает» неровность поверхности дорожного полотна, что даёт более чёткую и меньшую нагрузку на подвеску автомобиля, что в свою очередь улучшает контакт автомобиля с дорогой и его управляемость. Снижение инерционности, соответственно, увеличивает ресурс самого транспортного средства, повышает тормозную и разгонную динамику и как следствие снижает расход топлива.
Литые колёса
Литые изготавливаются методом отливки в форму. Используются как правило алюминиевые, магниевые и очень редко титановые сплавы. После отливки в ряде случаев происходит термообработка отливок (для улучшения механических свойств колеса). Свой конечный вид колесо получает после механической обработки и покраски. По стоимости — это самый окупающийся вид производства легкосплавных колёс.
Кованые колёса
Кованые колёса изготавливаются методом очень энергоёмкой горячей штамповки. Поковка проходит обязательную термообработку (процесс старения и закалку). Конечный вид колесо получает после механической обработки и покраски. По стоимости это один из самых дорогих видов производства легкосплавных колёс (поковка может весить 25 кг — выход одного колеса 5 кг плюс большие энерго- и трудозатраты).
]Комбинированные колёса
Тип колёс, который состоит как правило из двух и более частей. Каждая из которых может быть выполнена по разным технологиям (пример: спицы — алюминиевый сплав, литьё. Обод — титановый прокат, вальцовка.). Спицевое колесо тоже относится к данному типу.
Композитные колёса
В настоящее время композитные колёса стоят на некоторых велосипедах и спорткарах. Широкое распространение этого типа ограничено их высокой стоимостью.
Ответ от ёханый бабай[гуру]
например из алюминия, даже если они весят столько же или больше то в приведённой массе у них характеристики намного лучше.
например из алюминия, даже если они весят столько же или больше то в приведённой массе у них характеристики намного лучше.
Ответ от Миша Мишин[гуру]
Вот что
Вот что
Ответ от Алина Горская[новичек]
Это которые для хорошего асфальта без ям!
Это которые для хорошего асфальта без ям!
Ответ от юрий буланый[гуру]
это легко их сплавить=украл-продал=легко продать
это легко их сплавить=украл-продал=легко продать
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что такое легкосплавные диски