директ маркетинг



Директ маркетинг это

Автор Mary Fine задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Директ маркетинг - что это такое? и получил лучший ответ

Ответ от Xxx xxx[гуру]
Прямой маркетинг, директ-маркетинг - вид маркетинговой коммуникации, в основе которого - прямая личная коммуникация с получателем сообщения (потребителем или клиентом среды "бизнес для бизнеса" (Business-to-business, B2B) с целью построения взаимоотношений и получения прибыли.

Ответ от Гарик[гуру]
Директ-маркетинг - это комплекс мероприятий, с помощью которых производитель либо дилер товаров или услуг налаживают двустороннюю связь с представителями целевой аудитории своего продукта. Различные инструменты директ-маркетинга позволяют привлечь новых клиентов, повысить информированность о вашем бренде, наладить диалог с представителями целевой аудитории вашего товара, повысить уровень лояльности к вашему бренду. Вообще, директ-маркетингом пользуются уже более века (например, в 1894 г. владелец Coca-Cola отправил по почте купоны на бесплатное получение порции "чудодейственного" напитка) , хотя сам термин появился лишь 1967 г. Его применил ведущий мировой специалист в области директ-маркетинга Лестер Вундерман в докладе "Direct Marketing - The New Revolution in Selling".
Инструментами директ-маркетинга являются директ-мейл, e-mail-рассылка, факс-рассылка, курьерская доставка, телемаркетинг.
Необходимо различать понятия "веерная рассылка" и "директ-маркетинг". Веерная рассылка не предполагает диалога с потенциальным клиентом. То есть если вы просто разбросали листовки с рекламой своего предприятия по почтовым ящикам, - это веерная рассылка. А если в листовке указано, что при предъявлении ее клиент получит скидку или он может обменять листовку на индивидуальную дисконтную карту, - это уже директ-маркетинг. Инструменты у веерной рассылки те же, что и директ-маркетинга, но рассчитана она не на установление длительных отношений с клиентом, а просто на повышение информированности населения о ваших услугах.
Директ-мейл (прямая почтовая рассылка) - классический и самый востребованный инструмент директ-маркетинга. Рассылка осуществляется по специальным базам данных. Это может быть и ваша собственная клиентская база, и база, которую предоставляют агентства, специализирующиеся на директ-маркетинге, и подписная база каких-либо газет или журналов, тематика которых интересна вашим клиентам.
E-mail-рассылка - один из видов директ-мейл. Но сообщения в этом случае потенциальный клиент получает по электронной почте. E-mail-рассылка ценна своей оперативностью - можно сообщить потребителю о новинках непосредственно в день их появления. Не нужно путать e-mail-рассылку со спамом. Послания должны отправляться только тем клиентам, которые согласились либо подписались на подобную рассылку. Кроме того, по Закону от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" такая рассылка не может носить массовый характер. То есть нельзя отправлять рекламные сообщения более чем по 1 тыс. адресов в течение 24 часов, более чем по 10 тыс. адресов в течение 30 дней и более чем по 100 тыс. адресов в течение года. Помимо этого, потребитель должен иметь возможность определить, что ваше письмо - это рекламное сообщение еще до того, как он его открыл. И такие письма должны предоставлять адресату техническую возможность отказаться от подобной рассылки.
Факс-рассылка также является очень оперативным и недорогим способом директ-маркетинга. В этом случае рекламное послание направляется адресату по факсу. Конечно, такой метод более подходит тем предпринимателям, клиентами которых являются не частные лица, а организации. Факс-рассылка может использоваться самостоятельно, а может предварять классический директ-мейл. Кроме того, факс-рассылка - это очень удобный способ рассылки приглашений на какие-либо PR-мероприятия. В такой рассылке важным моментом является дизайн-послание. Оно должно выигрышно смотреться в черно-белой гамме и привлекать к себе внимание. Иначе ваше письмо просто затеряется среди различной документации. Факс-рассылка с законодательной точки зрения имеет те же самые ограничения, что и e-mail-рассылка.
Технология директ-маркетинга включает несколько этапов:
1. Разработка повода для контакта.
Чтобы обратиться к клиенту, необходимо иметь какой-либо повод, или, иными словами, требуется маркетинговое событие (marketing event). Итак, в качестве событий могут выступать: собственно события (выставки, презентации, вечеринки);

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Директ маркетинг - что это такое?
Адресная почтовая рассылка на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Адресная почтовая рассылка
Прямой маркетинг на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Прямой маркетинг
Пятницкий телесериал на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Пятницкий телесериал
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*