Автор Yura lebed задал вопрос в разделе Программное обеспечение
Какая разница между DirectX и OpenGL? Что лучше. и получил лучший ответ
Ответ от Альберт[гуру]
Для начала лучше основы GDI графики, чтоб понять как оно вообще все работает. А дальше, учи что хочешь, впринципе кроме синтаксиса особых отличий нет. Кто-то сейчас тут начнет кричать, что OpenGL функциональный, а DirectX - объектный, но как по мне это не существенно. Нравится ООП, оберните функции OGL в ООП оболочку и все, кроме того я уверен, что это кто-то уже делал и есть готовые библиотеки. Кроме того точно есть такие библиотеки как GLUtil и GLAux, которые очень сокращают код. Но для начинающего я бы не советовал ими пользоваться, опять же не поймете как оно на самом деле работает.
Я знаю, что игры созданные под openGL идут в Линуксе, и под Директ не идут. А так не запаривайся, игра сама найдет нужные библиотеки.
вот только что прочитал, если кратко из этой статьи - две конкурирующие между собой API. одна радует кроссплатформенностью, другая распространенностью у пользователей.
OpenGL - альтернативный API для рендеринга, раньше был неплох, теперь в играх используется мало
просто пакеты от разных производителей. Каждый толкал свое. Мелкомягкие задавили.