что такое дифференциал
Автор Дима задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Что такое дифференциал в автомобиле? и получил лучший ответ
Ответ от Ваня Дворников[гуру]
Дифференциа́л — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным.
Ответ от Андрей Комков[гуру]
Это такая железяка, которая позволяет передавать крутящий момент, на колёса ведущей оси, с разной угловой скоростью. (при повороте).
Это такая железяка, которая позволяет передавать крутящий момент, на колёса ведущей оси, с разной угловой скоростью. (при повороте).
Ответ от Михаил[гуру]
Дифференциал - это устройство, распределяющее поток мощности от двигателя к другим элементам трансмиссии. В автомобиле с приводом на одну ось используется только один дифференциал, межколесный, в полноприводном их целых три - два межколесных и межосевой.
Дифференциал - это устройство, распределяющее поток мощности от двигателя к другим элементам трансмиссии. В автомобиле с приводом на одну ось используется только один дифференциал, межколесный, в полноприводном их целых три - два межколесных и межосевой.
Ответ от Виктор викторов[гуру]
шестерня в занем мосте
шестерня в занем мосте
Ответ от ЀОМАН ТИШАКОВ[гуру]
Ответ от Јишов Никита[новичек]
Здесь простым ипонятным языком с наглядным видео объясняется зачем нужен дифференциал и как он работает
Здесь простым ипонятным языком с наглядным видео объясняется зачем нужен дифференциал и как он работает
Ответ от C.O.B.R.A.[гуру]
Дифференциал, это механическая деталь, находящаяся внутри ведущего моста, обеспечивает вращение колес одной оси с разными скоростями, при повороте наружное колесо большее расстояние проезжает чем внутренее, были бы они жеско связаны то внутренее вращалось бы с юзом, а дифференциал стоя между левым и правым колесом распределяет крутящий момент так что наружное получает больше чтоб больше проехать в повороте а внутренее меньше чтоб не буксовать.
Дифференциал, это механическая деталь, находящаяся внутри ведущего моста, обеспечивает вращение колес одной оси с разными скоростями, при повороте наружное колесо большее расстояние проезжает чем внутренее, были бы они жеско связаны то внутренее вращалось бы с юзом, а дифференциал стоя между левым и правым колесом распределяет крутящий момент так что наружное получает больше чтоб больше проехать в повороте а внутренее меньше чтоб не буксовать.
Ответ от Алексей[гуру]
это такой механизм, который позволяет крутится колесам на одной оси с разной скоростью. Но это его же беда. При остановке одного из колес, на другое передается все усилие и оно начинает бесполезно вращаться. Поэтому на внедорожниках обычно есть возможность его блокировки.
это такой механизм, который позволяет крутится колесам на одной оси с разной скоростью. Но это его же беда. При остановке одного из колес, на другое передается все усилие и оно начинает бесполезно вращаться. Поэтому на внедорожниках обычно есть возможность его блокировки.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое дифференциал в автомобиле?