детали для пылесоса



Автор Ira Leonova задал вопрос в разделе Техника для дома

люди, подскажите! не хватает детали на пылесосе, могу я его обменять? и получил лучший ответ

Ответ от Барашек[гуру]
В мВидео был похожий случай. Клиент купил пылесос, пришел на следующий день и сказал, что не было щетки для паркета. При нем открыли такой же пылесос и там такая щетка была. Ему дали эту щетку, а новый пылесос отправили на докомплектацию. Так вот проверить надо следующее:
1. Попросить в магазине открыть другой такой же пылесос и убедиться что данная деталь там есть. Если она там есть попросить докомплектовать ваш пылесос.
2. Если данной детали там нет, то в инструкции написано что производитель имеет право менять комплектацию не ставя в известность потребителя. Или то что комплектация может отличаться. Смириться и пойти домой.
3. Если вам отказались докомплектовать ваш пылесос и ссылаются что вы ее потеряли, стоит написать заявление в клиентский отдел и там видно будет, могут отказать, но обычно просьбу удовлетворяют.
4. В мВидео есть акция "Зеленный корридор" покупка без проверки, если что докомплектуем или даже обменяем, но в том случае если товаром не пользовались.

Ответ от QQQQQQQQQQQ[гуру]
да, товар подлежит обмену в течение 2-х недель, можете ити смело требовать деталь а если не будут давать, скажите что я подам на вас в суд тогда они испугаются .

Ответ от Вадим[гуру]
комплектность товара проверятся при его покупке (получении) . тебе скажут, что ты сама потеряла или куда-то дела. если будешь требовать и орать - тебя пошлют. если культурно попросишь - могут снять с другого пылесоса и отдать тебе

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: люди, подскажите! не хватает детали на пылесосе, могу я его обменять?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*