Ди менеджера по персоналу
Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Работа, Карьера
Менеджер по персоналу- чем он занимается, что входит в его обязанности? и получил лучший ответ
Ответ от Елена[гуру]
Менеджер по персоналу организует работу с персоналом в соответсвии с общимии целями организации и конкретными направлениями кадровой политики компании для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. (из дожностной!) Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источяников обеспечения необходимыми кадрами. Подбирает персонал, обучае, кординирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитиию их карьеры. Проводит аттестации, конкурсы на замещение вакантных должностей. Совместно с руководителями структурных подразделений (у нас например, 7 департаментов и 7 директоров этих департаментов и 15 руковдителей) участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административніх взісканий, а также увольнения сотрудников. Разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств сотрудников, их мотивацию. Консультирует руководителей разных подразделений по вопросам организации управления персоналом. Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешение трудовых споров и конфликтов. Составляет трудовые договоры и контракты, должностные инструкциии.... и это далеко не весь перечень обязанностей менеджера по персоналу в компании. Это не испектор и не кадровик, потому что обязанности этих людей не такие обширные. Изменилось время но всеравно нельзя сказать, что кадровик или инспектор - это менежджер по персоналу. Те обязанности которые они традиционно выполняли, уж никак не могут быть применимы в современной организации. Я работаю менеджером по персоналу и всем вышеперечисленным я занимаюсь, я и мой департамент развития персонала, у нас есть отдельный человек: инспектор по кадрам, которые только оформляет людей, пишет трудовые, ведет личные дела и все.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезным 🙂 и полным, для понимания этой должности: ) Но, опять же в некоторых компаниях могут обязанности несколько отличаться 🙂
По русски говоря - это сотрудник Отдела кадров ( инспектор)
прием, оформление сотрудников...
Смотря в какой компании. Если это кадровое агенство, то ищет работников для заказчика, если это менеджер в небольшой компании, то обычно в его обязанности входит кадровый документооборот.
ИЗ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ:
2. Должностные обязанности Менеджер по персоналу:
2.1. Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия, учреждения, организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
2.2. Обеспечивает укомплектование предприятия, учреждения, организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
2.3. Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
2.4. Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников.
2.5. Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
2.6. Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
2.7. Организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
2.8. Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
2.9. Разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста.
2.10. Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
2.11. Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
2.12. Составляет и оформляет трудовые договоры и контракты, ведет личные дела работников и другую кадровую документацию.
2.13. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
Набор персонала в фирму , или на производство. Это постоянные отборы и поиски из говна конфеток.