Какие факторы принято выделять в микросреде
Автор Машенька задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи
ОООООочень нужна помощь!!!!Маркетинг!!!! и получил лучший ответ
Ответ от KozaDeReZa[гуру]
задание 2
факторы макросреды:
1. демографические (Основные ее характеристики – численность и плотность размещения населения. Для маркетологов демографическая среда представляет интерес, поскольку рынки состоят из людей)
2. экономические (Это общая покупательная способность населения, которая связана с уровнем текущих доходов, цен, сбережений и доступностью кредита, уровнем безработицы)
3. природные (Изменения в окружающей среде сказываются и на товарах, которые предприятия производят и предлагают рынку. Деятельность предприятия зависит от условий, которые предъявляет природная среда)
4. научно-технические
5. политические
6. культурного окружения ( Это основные взгляды, культурные ценности и нормы поведения, определяющие взаимоотношения людей друг с другом)
Здесь можно комбинировать факторы. Я выделю основные.
1. ПК - научно-технические
2. ресторанные услуги - экономические
3. коллекционные куклы - культурного окружения
4. детская одежда - демографические
5. хлебобулочные изделия - экономические
6. тренажеры д/бега - культурного окружения
7. спички-экономические
8. надувные лодки - природные
9. корпусная мебель - экономические
10. прохладительные напитки - природные
11. услуги по перевозке пассажиров-демографические