деловое поведение это



Бизнес этикет в россии

Автор ГО Будуй життя задал вопрос в разделе Прочие социальные темы

Какие Вы знаете правила бизнес этикета (делового)? и получил лучший ответ

Ответ от Бойцовый Кот[гуру]
в нашей стране принцип один.. . "наэби ближнего своего"!

Ответ от Ольга Посохина[новичек]
есть хорошая книга- билия делового человека. там все о деловом этикете)) вот несколько правил;
* Будьте во всем пунктуальны
* Не говорите лишнего
* Думайте не только о себе, но и о других
* Одевайтесь как принято
* Говорите и пишите хорошим языком

Ответ от Strath[гуру]
Этикет - код пропуска в определенное сообщество, кодекс поведения в закрытом бизнес - общении. Бизнес - этикет помогает избегать промахов или сглаживать их последствия без ущерба общему делу. Этикет в сфере бизнеса предполагает игру по определенным правилам. Но не просто игру, а получение комфорта в общении и целесообразности, уважительности по отношению к сотрудникам и партнерам.
Мир бизнеса предполагает определённые условности и правила, в каждой стране свои. Российский бизнес-этикет начинается с душевного приветствия, рукопожатия. Только в России принято обращаться к собеседнику по имени и отчеству.
Правило первого впечатления таково - собеседник в течение первых 30 секунд по внешнему виду складывает впечатление о вашем деловом имидже. Это правило в бизнес-кругах именуется законом моментальной фотографии. Потому ни у кого из нас не будет второго шанса создать первое впечатление. Понравиться клиенту, партнеру с первого взгляда, расположить к себе - часть профессии.
Деловой внешний вид в соответствии с бизнес-этикетом предполагает умеренность, аккуратность и официальность. Уместная улыбка, открытый взгляд, деловая одежда, уверенное поведение - и вас оценивают адекватно.
Язык общения не допускает слэнговых выражений и жаргонизмов, приветствуются профессиональные термины и деловая беседа. Тем же правилам подчиняется деловое письмо.
Самое главное правило бизнес-этикета предполагает пунктуальность и точность во всём. Недопустимы опоздания на встречу. В случае форс-мажорных обстоятельств, следует предупредить своего визави о причине задержки или откладывания встречи и назначить новую в удобное для собеседника время. Если опоздание все же произошло, по правилам нужно принести извинения всем присутствующим, дождаться окончания начатого разговора и лишь затем начать переговоры.
В телефонных переговорах есть свои правила. При общении по телефону визуальная составляющая отсутствует, потому так важно передать главную мысль голосом, интонацией. Краткость и конкретность - вот основа телефонного этикета. Если звонят вам - трубку снимают между вторым и третьим звонком. Если звоните вы, нужно представиться, назвать свою компанию, должность и имя, затем сделать паузу и пригласить к телефону нужного вам человека. Не нужно превращать в допрос переговоры, выясняя кто вам ответил. Достаточно уточнить туда ли вы попали и есть ли на месте интересующий вас человек. Если к телефону приглашают вашего коллегу, некорректно выяснять кто звонит. Если вы заняты, следует переключить прием звонков на секретаря, сотрудников или отключить телефон совсем.
Этикет в деловых переговорах предполагает несколько фаз - приветствие, диалог и вывод. После каждой беседы следует подводить итоги и резюмировать проведение встречи. Деловые переговоры должны быть проведены в уважительной и культурной манере. Недопустимы крепкие выражения и оскорбления в адрес собеседников. Бесконфликтные переговоры - высшая степень профессионализма и выдержки.
Правила поведения в деловой сфере подвергаются изменениям. Может ли быть иначе? Жизнь не стоит на месте. Эти изменения связаны с автоматизацией процессов, с тем, что в бизнес пришли женщины, молодежь. Это требует пересмотра традиционных канонов бизнес - отношений, главная цель которых - улучшение отношений людей в деловой сфере.
Бизнес-этикет содержит огромный свод писаных и неписаных правил поведения в деловой сфере. Запомнить все сразу бывает трудно. С опытом приходит навык. Потому одно из правил этикета гласит - в случае сомнений стоит следовать более строгим канонам, придав особое значение правилу первого впечатления и значению делового имиджа.

Ответ от Ўрий Василишин[гуру]
Вообще-то, основные правила настоящего бизнеса - честность и обязательность. В России: обдери ближнего, ибо приблизится дальний и обдерет тебя.

Ответ от Ђатьяна Смирнова[гуру]
Этические принципы и нормы поведения деловых людей-это общепринятые в деловом мире принципы поведения Свобода. терпимость
,тактичность, деликатность, справедливость деловая обязательность и т д Свобода подразумквает недопустимость вмешательства в дела конкурентов, ущемление даже в мелочах их интересов и тд

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие Вы знаете правила бизнес этикета (делового)?
Южно-Сахалинск на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Южно-Сахалинск
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*