д 60 к 51



Д60 к51

Автор Анюта задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

правильно ли сделаны проводки? и получил лучший ответ

Ответ от Siamka[гуру]
Если хотите все делать правильно, то расходы надо принимать в затраты за вычетом НДС (18%), т. к. это возмещаемый налог. Принтер на расходы ставить можно, т. к. он стоимостью менее 20 000 без НДС, но не на прямую, а через счет 10.9. Программу 1С рекомендуют ставить на счет 97 - расходы будующих периодов сроком на 2 года (как правило разработчик дает к ней письмо о полезном сроке использования) и списывать равными долями, т. е по частям. Счета 26 закрывается в себестоимость Д90.2К26., потом Д90.9К90.2 и 91 собирается в конце месяца на счет 91.9, а потом на 99 счет "Прибыли и убытки".

Ответ от Елена[мастер]
Стоимость принтера меньше 20 тыс., поэтому проводка Д10/9 К60, и программа 1С Д97 К60.Остальное верно.

Ответ от Анна[гуру]
Наталья ошибается в части НМА, ОС. ОС - если стоиомсть более 20 тыс. А так - на 10, затем на 26. Далее, программы относятся к НМА только в том случае, если у вас на них есть исключительные права. А Конс+, Гарант, 1С и прочие - выше верно написали - на счет 97 РБП.
Так что, не особо-то В ЭТОМ и разбирается Наталья ))

Ответ от Дмитрий Исаев[гуру]
1С лучше отнести на расходы будущих периодов (счет 97), откуда она и будет списываться равными долями в течение срока, указанного в учетной политике или соответствующем приказе руководителя. т. к. покупка программы суть приобретение неисключительной лицензии на программный продукт. тоесть проводка будет Д97 К60
блин, даже и не заметил.. .
НДС Д19 К60 1555,78 (если вы его купили не у упрощенца)
принтер можно списать 2-мя путями: через 01 или 10 счет. проводки:
- при 01 (осн. средства) : Д08 К60 (стоимость принтера без НДС) , Д01 К08 и, наконец, Д26 К01. 2 последних проводки делаются одновременно и оформляются формой ОС-1
- при 10 (материал, если прописано в учетной политике) : Д10 К60, Д26 К10

Ответ от Наталья[гуру]
В сент мес были совершены след операции, мною сделаны след. проводки:
1. оплачен счет поставщику за принтер - Д60 К51 10199 руб.
учтены затраты на покупку принтера. -Д08 К60 10199 руб
Потом списываете Д01 К08 (оприходован принтер)
2. оплачен счет поставщику за установку прямого телеф номера - Д60 К51 7200 руб.
учтены затраты на установку пр. тел. номера - Д26 К 60 7200 руб.
3. Произведена ежемесячная плата прямого тел номера Д60 К51 970 руб.
учтены затраты на пр. тел. номер - Д26 К 60 970 руб.
4. Комиссия банка за выполнение платежей Д 91.2 (пр. расх) К51 1568 руб.
5 оплачен счет поставщику за программу 1С - Д60 К51 3000 руб.
учтены затраты на покупку программы 1С. -Д08 К60 3000 руб
Потом проводка Д 04 К 08-оприходован нематериальный актив.
Субсчета к 08 посмотрите

Ответ от Ђереза[гуру]
Принтер с 1 января 2008г является хозинвентарем, т. к. стоимость ниже 20000, следовательно проводка будет д-т 10/9 к-т 60, затем только списываете сумму на затраты, а принтер учитываете на за балансовом счете.
за установку телефона лучше списание затрат растянуть года на 2-3 ч/з 97 счет по НУ и списать сразу по БУ.
Еси не вдаваться в подробности БУ и считать что ваши проводки верны, то делаете след. проводки
Д-т 99 к-т 91 1568
Д-т 99 к-т 26 21369
обратите внимание, что вы отнесли по сч 60 все суммы на затраты без выделения ндс на 26сч.

Ответ от Николай Матвеев[гуру]
Вы бы еще квартиру на 26 счет купили, принтер - на основные, 1С - внеоборотные активы

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: правильно ли сделаны проводки?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*