cvt коробка передач что это такое



Cvt коробка

Автор Елена Козлова задал вопрос в разделе Авто, Мото

что такое вариаторная коробка передач? и получил лучший ответ

Ответ от Vjacheslav Goryainov[гуру]
Вариаторные коробки передач Nissan
Вариаторные коробки передач NISSAN NCVT, CVT, Hyper CVT M6
NISSAN одним из первых стал ставить вариаторные ( бесступенчатые ) трансмиссии
на свои автомобили. Рассмотрим модели CVT и привязку к модельному ряду автомашин.
NCVT – эта трансмиссия ставится на малолитражки объемом до 1500 см3
Она полностью гидравлическая по управлению, иными словами у нее стоит похожий блок гидроклапанов, как на обычной АКПП, только результирующим является перемещение ведущего шкива. ГТ – порошкового типа ( электромуфта ). Основная поломка – это когда не происходит повышения – понижения передаточного числа, вроде аварийного режима ( 2 –я передача ). На гидравлическом блоке есть несколько подстроечных винтов, изменяющих его работу. Очевидно для настройки должен быть специальный стенд для этого блока, на котом можно настроить его работу. Мне не встречались владельцы, которые смогли отремонтировать такую NCVT, все они поставили себе обычную АКПП .
CVT ( REOFO6A ) - трансмиссия с полностью электронным управлением.
Устанавливается на модели с 1,8 – 2, 0 литра бензиновые моторы ( SR18 .. )
Основной регулирующий элемент выполнен в виде шагового сервомотора. По командам с ECT он управляет через профильный рычаг клапаном высокого давления, подающий жидкость в гидроконтур сжатия ведущего шкива. Ведомый шкив поджат витой пружиной и разжимается под действием вклинивания стального ремня ( цепи ). Кроме этого в CVT есть клапана регулировки давления ( ШИМ ) как на обычной акпп ( балластный резистор на корпусе CVT над дифференциалом ), клапан блокировки ГТ, датчик температуры, датчик давления. Скорость вращения ведущего и ведомого шкивов измеряют наружные датчики на эффекте Холла. Они взаимозаменяемы кроме лапки крепления – другой разворот, электрически совместимы. Основная поломка – выход из строя шагового серводвигателя ( step motor ). Для его замены достаточно слить масло, снять поддон, снять фильтр аккуратно отделив жгут электропроводки. Сам step motor крепиться двумя болтами, его будет легче вытащить и вставить, не забыв про фигурный рычаг, если вы вручную вытянете из мотора шток привода.
После снятия фильтра – обратите внимание на конусные поверхности шкивов – они желтого цвета. Наличие царапин говорит о проскальзывании цепи, в идеале они должны быть зеркальными. Поинтересуйтесь у владельца – с какой скоростью он ездил. Как правило машина с таким CVT больше 120 км. ч не разгоняется, или разгоняется, но очень медленно.
Диагностика - машина не едет, мигает лампа CVT. В идеале - сканер. Но если его нет, или он не читает такую трансмиссию – тогда снимаем разъем на корпусе сразу за радиатором. 2 ряда по 5 контактов. Проверяем сопротивление фазовых обмоток step motor. Относительно средней точки – 15 ом, всего 4 обмотки. Как правило – обрыв одной из фазовых обмоток. Такое сопротивление имели step motor раннего образца, более поздние модели имеют порядка 20 ом. Такие из строя не выходят.
Источник:

Ответ от Ѐоман Д[гуру]
Тебе то зачем ???

Ответ от Иван Зотов[гуру]
на ауди частенько выходят из строя блоки управления ВКПП... а вообще резвая штука!... думает гораздо быстрее чем автомат...

Ответ от PDM PDM[новичек]
Как устроен вариатор (CVT)

Ответ от Павел Щ.[гуру]
Классная вещь, когда новая!! ! если собралась себе такое авто покупать посмотри на пробег, если он большой ну там где то около 200000км лучше не бери, а так сам посебе вариатор лучше чем механика и автомат. Подробнее поищи в интернете!!

Ответ от Пользователь удален[гуру]
variator eto korobka gde netu fiksirovannogo peredato4nogo otnoshenija, net v nej pereda4 koro4e.
dvigatel vyhodit na optimalnyje oboroty i na nih razgonjajetsja za s4et plavnogo izmenenija peredato4nogo 4isla

Ответ от Escander[гуру]
Разновидность коробки у которой не нужен рычаг переключения передач. Принцип работы: по двум конусам обращенным друг к дгагу более узкими частыми бегает железная многосегментная цепь. Преймущества - очень быстрый разгон, не надо дергать рычаг передач. Минусы - потери обычно больше чем у механники но меньше чем у автомата. Особенности: оригинальное масло для вариаторов, ресурс цепи (обычно не менее 50% цены вариатора) как правило меньше 200 тык.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что такое вариаторная коробка передач?
Бесступенчатая трансмиссия на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Бесступенчатая трансмиссия
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*