что такое партизанский маркетинг



Автор Єея задал вопрос в разделе Остальные сферы бизнеса

Что такое партизанский маркетинг? и получил лучший ответ

Ответ от Борис Мельников[гуру]
Основная особенность партизанского маркетинга заключается в том, что у фирмы нет большого рекламного бюджета. Поэтому первой особенностью партизанского маркетинга, отличающей его от маркетинга классического, является отказ от традиционной рекламы в СМИ как от основного способа продвижения. Вместо этого используются либо дешёвые рекламоносители, либо «окольные» пути продвижения, нетрадиционные рекламные каналы.
Например, служба доставки цветов размещает свою рекламу на коробках с праздничными тортами - дескать, идешь на торжество, торт уже купил, а теперь закажи и цветы.
Вторая особенность партизанского маркетинга заключается в том, что большинство его приёмов дают результат либо немедленно, либо спустя короткое время. Поскольку малый бизнес не обладает запасами наличных, он не может ждать месяцами, пока сработает реклама - и партизанский маркетинг даёт ряд инструментов, которые позволяют получить новых клиентов буквально на следующий день.
Следующая особенность партизанского маркетинга - его методы зачастую невидимы для конкурента, и поэтому не могут быть им скопированы. Если обычная рекламная активность фирмы видна не только потенциальным клиентам, но и конкурентам, то большинство «партизанских» способов рекламы скрыты от посторонних глаз - эту рекламу увидят только потенциальные покупатели, и больше никто.
Доводилось ли Вам, например, слышать о партизанских методах рекламы, используемых Сбербанком России? Думаю, нет - если Вы не входите в целевую аудиторию этих рекламных кампаний.
Далее, следующее отличие партизанского маркетинга (и особенно партизанского маркетинга «по Левитасу» ) заключается в избегании рекламной «гонки вооружений» , когда конкурента стараются задавить рекламным бюджетом, всё время публикуя больше объявлений, выставляя больше щитов и запуская на радио больше роликов. Вместо этого «партизаны» стараются завоевать клиента за счёт повышения эффективности рекламы, более изощрённых рекламных ходов и более прицельного обращения к потенциальным клиентам.
Дополнительное отличие партизанского маркетинга заключается в том, что «партизаны» стремятся измерять эффективность каждой своей рекламной акции, и поэтому предпочтение отдаётся тем способам рекламы, для которых можно подсчитать отдачу на вложенный рубль. Кроме того, используются специальные приёмы и уловки, позволяющие измерить эффективность обычных рекламоносителей.
И, наконец, ещё одна особенность партизанского маркетинга (и особенно партизанского маркетинга «по Левитасу» ) заключается в том, что конкуренции предпочитают партнёрство. Вместо того, чтобы тратить силы на борьбу с конкурентами, «партизан» предпочтёт наладить с ними взаимовыгодное партнёрство. И тем более он будет стремиться к сотрудничеству с другими, не конкурирующими с ним бизнесами.
Источник: Опыт, сын ошибок...

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Классифицировать сложно на четкие группы.
Даже обычную практику, когда втихаря копируется чей-либо успешный магазин и ставиться аналогичный на соседней улице под другой вывеской - можно смело назвать партизанским маркетингом.
Так как, изучение ассортимента, ценообразование, адреса поставщиков, дизайн, структура поставок, выкладка товара и проч - все изучалось подпольно, не уведомляя персонал и владельца.

Ответ от Аленка Аленкина[гуру]
это про рекламу - "вырежи три домика в деревне" ...

Ответ от Ёергей Першиков[гуру]
Какое нибудь скрытое изучение рынка, пассивное. Предполагаю, не знаю.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое партизанский маркетинг?
Партизанский маркетинг на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Партизанский маркетинг
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*