Автор HEMI задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Что такое компенсаторы в двигателе? надо менять компенсаторы в mercedes e230 w210. Что это такое вообще и для чего? и получил лучший ответ
Ответ от Mixa[гуру]
Гидрокомпенсаторы – это устройства, которые сами регулируют зазор клапана. Пришли на смену менее эффективным механическим регуляторам газораспределительных механизмов. Как правило, обычный клапан двигателя, скажем на классическом двигателе ВАЗ 2105 – 2107, не имеет гидрокомпенсатора поэтому его часто приходилось регулировать, в среднем через 10 000 километров. Регулировка клапана на, ВАЗ 2105 – 2107, производилась в ручную, то есть приходилось снимать клапанную крышку и выставлять зазоры, причем существовали специальные щупы, которые различались по пробегу. Если регулировку не произвести, то двигатель автомобиля, начинал шуметь, динамические характеристики снижались, а расход топлива возрастал. А через 40 – 50000 километров, клапана вообще следовало менять. То есть механическая регулировка клапана, мягко, скажем, изжила себя, нужно было, что то делать, так сказать усовершенствовать конструкцию. И вот на смену механической регулировке клапана (которая еще и разборная), пришли совершенно новые устройства. Тут все просто – теперь вам не нужно регулировать клапана в ручную, за вас все сделают гидрокомпенсаторы. Они сами выставят нужный зазор клапана двигателя, благодаря чему увеличивается ресурс двигателя, увеличивается мощность, снижается расход топлива, да и механизм ходит довольно долго 120 – 150 000 километров. В общем, шаг вперед.
mixa
(118182)
в современных двигателях есть. скорее всего имели в виду их. почитай в инете. кусок от туда
Устройство которое под давлением масла регулирует зазор клапанов
нелезь, если не знаешь и не промывай двигатель, чтоб компенсаторы не засирать
Не правильные ответы. Гидрокомпенсаторы не регулируют зазоры между клапаном и коромыслом. Они выбирают эти зазоры, как на холодном так и на горячем двигателе. При нормальной работе гидрика на горячем двигателе практически отсутствует зазор клапан-коромысло. Двигатель работает намного тише. То же самое происходит и на холодном двигателе. При этом нужно учитывать, что двигатель на гидрокомпенсаторах требует качественное масло и его своевременную замену.