что случилось с самолетом в ростове



Автор Никита сок задал вопрос в разделе Средства массовой информации

крушение самолёта в ростове на дону ваши версии причины трагедии ? и получил лучший ответ

Ответ от GRIFFIN[гуру]
случайная случайность

Ответ от Нихт Ферштейн[гуру]
Человеческий фактор !

Ответ от Анжела[гуру]
Пилот был не местный

Ответ от Ольга[гуру]
Дебилизм пилота.

Ответ от Divergent[гуру]
диспетчеры... тут в новостях показывали в начале диалог диспетчера с летчиком ...летчик лепечет на своем а наш на русском... в ответ

Ответ от Irina Polyakova[гуру]
Мои и Ваши версии не интересны. Мы не можем судить о том, в чем не разбираемся.

Ответ от Клавдия рычагова[гуру]
Версии рассматривают специалисты, а не дилетанты с Ответов.

Ответ от Кот в мешке .[гуру]
человеческий фактор. Надо разобраться, а то поди как с тем немцем который разбил самолёт летя, из испании

Ответ от BlueBird 3 - (синий птиц)[гуру]
Погода, которая в реальности была хуже, чем в метеосводке.

Ответ от Дмитрий Бобров[гуру]
Перетянул штурвал на себя при уходе от полосы после неудачного захода -> большой угол атаки -> срыв набегающего потока воздуха на одном из крыльев -> потеря подъемной силы на этом крыле -> падение при малой высоте, вывести из штопора не хватило высоты. По-простому: срыв в штопор.

Ответ от Валерий[гуру]
Пусть выводы делают специалисты.

Ответ от Yulia klein[гуру]
посмотрите другие новости-падают дома, взрываются люди в шахтах и дети горят живьем а сколько аварий на дорогах это просто уму не постижимо. Почему и отчего?
людей не вернуть. Обстоятельства так сложились.

Ответ от R A[гуру]
Всё было решено внутри самолёта.

Ответ от Лaдa[гуру]
Форс мажор

Ответ от Inokentiy[гуру]
Да много кто чего говорит. Кто говорит, что хвостом цепанул при первом заходе, а потом разваливаться начал. Ну вот как может самолёт загореться в воздухе случайно?

Ответ от Askar abduraupov[новичек]
737-800-й берет на борт, в зависимости от класса, от 160 до 184 пассажиров-это раз. На борту в тот злополучный день находилось 55 пассажиров и 7 членов экипажа-это два. Существует схема загрузки самолета - чем больше пассажиров - тем меньше берется на борт груза и наоборот - чем меньше пассажиров - тем больше можно взять груза. Авиаперевозчик не настолько глуп, чтобы загружать самолет на 1/3 - это три. На борту каждый килограмм на счету. Даже берется в расчет РМ - "ребенок маленький" и РБ - "ребенок большой". Это делается для того, чтобы рационально загружать борт. По правилам Аэрофлота каждый пассажир имеет право брать на борт не более 5 кг. ручной клади и 25-30 кг. багажа. Поэтому 55 пассажиров взяли на борт груз, который могли взять 160-184 пассажира. При подлете к Ростову на Дону экипаж был предупрежден наземными службами, как и все борты, находившиеся в это время над Ростовом на Дону, о том, что метеоусловия не позволяют принимать рейсы и рекомендовали уйти на запасные аэродромы, например в Краснодар. Почему то все послушались диспетчеров и ушли на запасной аэродром, а этот экипаж ослушался и стал предпринимать тщетные попытки приземлиться в Ростове на Дону. Действительно все было решено внутри самолета. И решение принимал не только командир и члены экипажа, но и не обошлось без мнения пассажиров (туристов, челноков), которые совмещали полезное с приятным. Если командир направил бы самолет в Краснодар, то это дополнительные непредвиденные затраты, экипаж лишился бы премии. А пассажирам бы пришлось везти свой груз из Краснодара в Ростов на Дону на автобусах или на наемном транспорте, опять непредвиденные затраты. Вот вам пожалуйста и человеческий фактор и коммерческий.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: крушение самолёта в ростове на дону ваши версии причины трагедии ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*