что происходит в росавиации



Автор Козьма Прутков задал вопрос в разделе Общество, Политика, СМИ

Абрамович как будущий президент России. Что думаете? Ведь чукотку он поднял. и получил лучший ответ

Ответ от Uliss[гуру]
не думаю что это будет хорошо, он всетаки большой бизнесмен, а нужен хороший политик

Ответ от Nessel[гуру]
ну если на Чукотку его и хватило, то, не думаю, что на всю Россию его хватит

Ответ от Ленточка[гуру]
Я,только ЗА!Этот человек уже украл все что можно и ему,больше,ничего не надо,значит он достоен быть Президентом России

Ответ от Алексей Пархомей[гуру]
Ха, поднял, а сколько при этом себе нагреб миллиардов? так поступать может только вор, не дай бог будет президентом. Да думаю и не будет, по крайней мере следующим, следующий видимо Миронов.

Ответ от Berrrek[гуру]
Лучше успешный бизнесмен, чем успешный гебист. Но еще лучше, когда каждый занимается своим делом - бизнесмен делает деньги, дает работу людям, а гебист следит чтоб тот не слишком сильно воровал... Вот это и называется государством...

Ответ от Пользователь удален[мастер]
Да ну его нафиг, еще один вор

Ответ от Вольдемарас Меренок-Рубинчик[гуру]
Абромович слушает, да "ест"
Недавнее возбуждение Генеральной прокуратурой уголовного дела против авиакомпании «КрасЭйр» многие наблюдатели связали с не совсем корректным поведением ее руководства на отечественном рынке авиаперевозок. Главу «КрасЭйр» Бориса Абрамовича участники рынка считают активным игроком на поле недружественных поглощений. Его активность, зачастую вступающая в противоречие с российским законодательством, давно уже должна была привлечь внимание правоохранительных органов…
Но тут впору процитировать главу Минэкономразвития Германа Грефа, заявившего: «Как только на рынке появляется лакомый кусочек, со всех сторон на него устремляются взоры, государство в то же время пока не может обеспечить защиту собственников от таких грабительских действий» . Причем, по его словам, наиболее эффективные собственники нередко оказываются беззащитными, если у них нет «крыши» во властных структурах.
Судя по развитию событий с «крышей» у авиационных рейдеров все в порядке. Сценарии захвата, реализуемые «КрасЭйр» в разных регионах, не блещут оригинальностью. Связано это с тем, что обкатывались они в идеальных условиях красноярского аэропорта «Емельяново» , которым «КрасЭйр» владеет монопольно. Сначала при активной поддержке местных властных структур, а потом, вероятно, при содействии ряда федеральных ведомств, красноярская авиакомпания выживает отсюда всех конкурентов. Причем, любимым объяснением, почему самолеты конкурентов не могут летать в Красноярск, служил перманентный ремонт аэропорта, из-за чего, якобы, его пропускная способность резко ограничивалась.
Последний конфликт по этому поводу (с авиакомпанией «Сибирь» ) начинался как раз около года назад. Тогда «Сибирь» получила разрешение на полеты в Красноярск. Но, чуть ли не за пару дней до открытия рейса, разрешение вдруг было отозвано. Конфликт, кстати, не разрешился до сих пор. Арбитражный суд в марте поручил провести экспертизу пропускной возможности «Емельяново» . Примечательно, что когда о начале своих полетов в Красноярск заявил «Аэрофлот» , возможности «Емельяново» вдруг резко расширились. Очевидно, «Аэрофлот» на «крышу» тоже не жалуется.
Но особо интересна роль в конфликте «Росавиации» . Нет сколь-нибудь убедительных доказательств слухов об особых отношениях главы «КрасЭйр» Бориса Абрамовича с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александром Юрчиком, и начальником последнего - Министром транспорта Игорем Левитиным. Однако решения Росавиации почему-то почти всегда оказываются на руку Борису Абрамовичу, и крайне не выгодны его конкурентам. Так происходило в «Емельяново» , когда Росавиация отозвала выданное «Сибири» разрешение на полеты. Так произошло и в аэропорту Улан-Удэ, где пассажиров конкурентов "КрасЭйр" под предлогом ремонта полосы вывозили за 50 км в аэропорт "Мухино". Подобный сценарий происходит сейчас и в аэропорту Южно-Сахалинска. Борьба за Южно-Сахалинский аэропорт началась с того, что с нарушением как трудового, так и авиационного законодательства. Здесь, при помощи (очевидно, совсем случайной и бескорыстной) все той же Росавиации, произошла замена руководителя. Новым главой южносахалинского аэропорта стал человек, не имеющий для этого профессиональных навыков, зато близкий к компании «КрасЭйр» . Решение о его назначении принималось именно в Росавиации, хотя формально аэропорт, будучи государственным, подчиняется Росимуществу.
Ну, а дальше все по известному сценарию… Аэропорт Южно-Сахалинска должен был закрыться на ремонт, со всеми известными уже по «Емельяново» последствиями. Аналогичный сценарий «КрасЭйр» уже удалось реализовать в Улан-Удэ. Получив через оффшорную компанию контроль над аэропортом «Мухино» в столице Бурятии, его новые собственники тут же под предлогом ремонта ВВП предложили авиакомпании «Сибирь» поменять время вылета ее самолетов. Как сказал представитель правительства республики Бурятия, пожелавший остаться неназванным, борьба за аэропорт обо

Ответ от Oxana S[гуру]
конечно деньги отмывая, можно что угодно поднять, но он пока столько не заработал чтоб уж прям на всю Россию ...

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Абрамович как будущий президент России. Что думаете? Ведь чукотку он поднял.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*