Автор Ksenia задал вопрос в разделе Религия, Вера
что происходит с душами детей, выкинутыми в аборт? будут ли они спасены или навсегда забыты? и получил лучший ответ
Ответ от Ѕристианка[гуру]
Они будут в Царстве Небесном.
Никаких грехов они сделать не успели, перед выбором верить или нет они не стояли.
Таковых есть Царство Небесное.
Вероятно, у них будет своя роль и служение там, отличающаяся от той, что будет у тех людей, кто проджил жизнь на земле.
Ответ от Ѐыцарь[активный]
Они ещё не успели вселиться.
Они ещё не успели вселиться.
Ответ от Ариша[гуру]
переродятся в следующей жизни....
переродятся в следующей жизни....
Ответ от Дидар[гуру]
Они останутся в Раю такими же младенцами.
Они останутся в Раю такими же младенцами.
Ответ от Cap[гуру]
есть некоторая разница между понятиеми "ребёнок" и "плод" .)
есть некоторая разница между понятиеми "ребёнок" и "плод" .)
Ответ от серж питерский[гуру]
на начальных стадиях беременности, у плода формируеться тело, и нет души
на начальных стадиях беременности, у плода формируеться тело, и нет души
Ответ от Rania amani[гуру]
Лучше подумать что будет после этого с несостоявшейся мамой.
А с душой неродившегося ребёнка всё будет хорошо. Зарание было известно что он не родится.
Лучше подумать что будет после этого с несостоявшейся мамой.
А с душой неродившегося ребёнка всё будет хорошо. Зарание было известно что он не родится.
Ответ от Алексей Трубачев[гуру]
У Бога никто не забыт и ничто не забыто.
У Бога никто не забыт и ничто не забыто.
Ответ от Ѕороший человек[гуру]
с душами не знаю, одному Богу известно. но с телами!! ! они идут на переработку для добавления в крема против морщин. Ужасы современного мира.
с душами не знаю, одному Богу известно. но с телами!! ! они идут на переработку для добавления в крема против морщин. Ужасы современного мира.
Ответ от Ђатьяна Тонина[гуру]
попробуют ещё раз родиться. а вообще - это убийство.
попробуют ещё раз родиться. а вообще - это убийство.
Ответ от Наталья[гуру]
Хороший вопрос.. . только КТО! знает на него ответ??
Хороший вопрос.. . только КТО! знает на него ответ??
Ответ от Павел[гуру]
С древнейших времен Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к убийству. В основе такой оценки лежит убежденность в том, что зарождение человеческого существа является даром Божиим, поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности преступно.
Псалмопевец описывает развитие плода в материнской утробе как творческий акт Бога: "Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.. . Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои" (Пс. 138. 13,15-16). О том же свидетельствует Иов в словах, обращенных к Богу: "Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом.. . Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня, кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня, жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой.. . Ты вывел меня из чрева" (Иов 10. 8-12,18). "Я образовал тебя во чреве.. . и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя" (Иер. 1. 5-6), – сказал Господь пророку Иеремии. "Не убивай ребенка, причиняя выкидыш", – это повеление помещено среди важнейших заповедей Божиих в "Учении двенадцати апостолов", одном из древнейших памятников христианской письменности. "Женщина, учинившая выкидыш, есть убийца и даст ответ перед Богом. Ибо.. . зародыш во утробе есть живое существо, о коем печется Господь", – писал апологет II века Афинагор. "Тот, кто будет человеком, уже человек", – утверждал Тертуллиан на рубеже II и III веков. "Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства.. . Дающие врачевство для извержения зачатого в утробе суть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы", – сказано во 2-м и 8-м правилах святителя Василия Великого, включенных в Книгу правил Православной Церкви и подтвержденных 91 правилом VI Вселенского Собора. При этом святой Василий уточняет, что тяжесть вины не зависит от срока беременности: "У нас нет различения плода образовавшегося и еще необразованного". Святитель Иоанн Златоуст называл делающих аборт "худшими, нежели убийцы"
В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь.
С древнейших времен Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к убийству. В основе такой оценки лежит убежденность в том, что зарождение человеческого существа является даром Божиим, поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности преступно.
Псалмопевец описывает развитие плода в материнской утробе как творческий акт Бога: "Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.. . Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои" (Пс. 138. 13,15-16). О том же свидетельствует Иов в словах, обращенных к Богу: "Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом.. . Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня, кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня, жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой.. . Ты вывел меня из чрева" (Иов 10. 8-12,18). "Я образовал тебя во чреве.. . и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя" (Иер. 1. 5-6), – сказал Господь пророку Иеремии. "Не убивай ребенка, причиняя выкидыш", – это повеление помещено среди важнейших заповедей Божиих в "Учении двенадцати апостолов", одном из древнейших памятников христианской письменности. "Женщина, учинившая выкидыш, есть убийца и даст ответ перед Богом. Ибо.. . зародыш во утробе есть живое существо, о коем печется Господь", – писал апологет II века Афинагор. "Тот, кто будет человеком, уже человек", – утверждал Тертуллиан на рубеже II и III веков. "Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства.. . Дающие врачевство для извержения зачатого в утробе суть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы", – сказано во 2-м и 8-м правилах святителя Василия Великого, включенных в Книгу правил Православной Церкви и подтвержденных 91 правилом VI Вселенского Собора. При этом святой Василий уточняет, что тяжесть вины не зависит от срока беременности: "У нас нет различения плода образовавшегося и еще необразованного". Святитель Иоанн Златоуст называл делающих аборт "худшими, нежели убийцы"
В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь.
Ответ от Ѓилл Смит Муслим[гуру]
Откуда приходит душа перед зарождением - спускается с неба на землю? Где она была до рождения, появления в человеке?
Вопрос о происхождении человеческой души Словом Божиим окончательно не раскрыт. Как говорит святой Кирилл Александрийский, это "тайна, ведомая одному Богу". Церковь не предлагает нам строго определенного учения об этом предмете. Поэтому о происхождении душ можно говорить на основании богословских мнений и отношения к этим мнениям Церкви. Одним из центральных мест в догматической системе Оригена было учение о предсуществовании человеческих душ. Этот взгляд Ориген унаследовал из философии Платона. Мы не будем подробно останавливаться на содержании этого учения, скажем лишь, что оно: а) противоречит учению Священого Писания о последствиях греха прародителей, б) не способно объяснить факт боговоплощения, в) связано с осужденным Церковью учения о всеобщем восстановлении. В середине VI века учение Оригена было осуждено Церковью. Существует мнение о творении Богом каждой души из ничего. (Священномученик Ириней Лионский, святой Ефрем Сирин, блаженный Феодорит, святитель Иоанн Златоуст и др.) . Одни святые говорят о творении души вместе с телом, другие о творении души на 40-й день после зачатия. Слабая сторона этого мнения состоит в том, что оно не объясняет перехода греховной поврежденности Адама на весь человеческий род, а также каким образом дети наследуют качества своих родителей. Есть еще одно мнение о рождении человеческой душ от душ родителей. (Тертуллиан, святитель Григорий Богослов, святитель Григорий Нисский, преподобный Макарий Великий и другие) . Данное богословское мнение также не отвечает на все вопросы. Например, происходит душа от души отца, матери или от обоих родителей; не объясняет она и случаи поразительного несходства междку детьми и родителями. После V Вселенского собора стало преобладать мнение о творении человеческих душ, позже более распространенным стало учение о рождении душ. Оба эти мнения восполняют друг друга.
Законы мира духовного нам не известны. Мы только можем предположить, что душу человек получает от родителей, но личностью, неповторимой и уникальной, человек становится вследствие особого Божественного воздействия.
Откуда приходит душа перед зарождением - спускается с неба на землю? Где она была до рождения, появления в человеке?
Вопрос о происхождении человеческой души Словом Божиим окончательно не раскрыт. Как говорит святой Кирилл Александрийский, это "тайна, ведомая одному Богу". Церковь не предлагает нам строго определенного учения об этом предмете. Поэтому о происхождении душ можно говорить на основании богословских мнений и отношения к этим мнениям Церкви. Одним из центральных мест в догматической системе Оригена было учение о предсуществовании человеческих душ. Этот взгляд Ориген унаследовал из философии Платона. Мы не будем подробно останавливаться на содержании этого учения, скажем лишь, что оно: а) противоречит учению Священого Писания о последствиях греха прародителей, б) не способно объяснить факт боговоплощения, в) связано с осужденным Церковью учения о всеобщем восстановлении. В середине VI века учение Оригена было осуждено Церковью. Существует мнение о творении Богом каждой души из ничего. (Священномученик Ириней Лионский, святой Ефрем Сирин, блаженный Феодорит, святитель Иоанн Златоуст и др.) . Одни святые говорят о творении души вместе с телом, другие о творении души на 40-й день после зачатия. Слабая сторона этого мнения состоит в том, что оно не объясняет перехода греховной поврежденности Адама на весь человеческий род, а также каким образом дети наследуют качества своих родителей. Есть еще одно мнение о рождении человеческой душ от душ родителей. (Тертуллиан, святитель Григорий Богослов, святитель Григорий Нисский, преподобный Макарий Великий и другие) . Данное богословское мнение также не отвечает на все вопросы. Например, происходит душа от души отца, матери или от обоих родителей; не объясняет она и случаи поразительного несходства междку детьми и родителями. После V Вселенского собора стало преобладать мнение о творении человеческих душ, позже более распространенным стало учение о рождении душ. Оба эти мнения восполняют друг друга.
Законы мира духовного нам не известны. Мы только можем предположить, что душу человек получает от родителей, но личностью, неповторимой и уникальной, человек становится вследствие особого Божественного воздействия.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
душа складывается из обстоятельсв и воздействие окружающего мира, если ей не дали родиться значит это будет записано в генетическом коде и она будет набирать ту силу которая потребуется для рождения, если в аборте виноваты родители то они будут отдавать часть своей энергии (сожалением о своём поступке)
В моём случаи не рождённая душа очень серьёзно подвела мать под закон.. . в нужное время и в нужном месте она не смогла перейти на другой уровень развития.
душа складывается из обстоятельсв и воздействие окружающего мира, если ей не дали родиться значит это будет записано в генетическом коде и она будет набирать ту силу которая потребуется для рождения, если в аборте виноваты родители то они будут отдавать часть своей энергии (сожалением о своём поступке)
В моём случаи не рождённая душа очень серьёзно подвела мать под закон.. . в нужное время и в нужном месте она не смогла перейти на другой уровень развития.
Ответ от Витас[гуру]
Из Библии известно совершенно точно следующее:
1.Аборт-это убийство, за которое перед Богом ответят все, кто к нему причастен.
2.Жизнь нерожденного ребенка для Бога так же ценна, как жизнь взрослого человека.
3.Будет воскресение. Мертвые встанут из праха (Бог воссоздаст умерших) .
4.Для Бога нет ничего невозможного.
Из Библии известно совершенно точно следующее:
1.Аборт-это убийство, за которое перед Богом ответят все, кто к нему причастен.
2.Жизнь нерожденного ребенка для Бога так же ценна, как жизнь взрослого человека.
3.Будет воскресение. Мертвые встанут из праха (Бог воссоздаст умерших) .
4.Для Бога нет ничего невозможного.
Ответ от Кучумов Александр[гуру]
Это испытание душа выбрала сама себе. Сон Медеи, какой опыт вынесла душа неражденного человека?
Это испытание душа выбрала сама себе. Сон Медеи, какой опыт вынесла душа неражденного человека?
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что происходит с душами детей, выкинутыми в аборт? будут ли они спасены или навсегда забыты?