что должен
Автор Мечтательница оригинальная задал вопрос в разделе Воспитание детей
Что должен уметь ребенок в 3 месяца? и получил лучший ответ
Ответ от Alisaвчудеснойстране[гуру]
подтягивается на руках, упирается ногами, отталкивается от опоры, старается подняться;
• длительное время удерживает голову;
• качает пресс, стоит с поддержкой под мышками, перебирает ногами;
• на руках у матери находится в сидячем положении;
• переворачивается с живота на бок;
• во время кормления грудью захватывает ее руками, мнет;
• радуется воде; положительно воспринимает закаливание;
Показатели познавательного развития:
• поворачивает голову на источник звука (колокольчик, погремушка, голос матери и т. п.) ;
• видит объекты окружающей среды на расстоянии 30-40 см, останавливает на них взгляд;
• активно пытается дотянуться до предмета, который заинтересовал;
• следит за перемещением игрушек, хватает их;
• может "достроить" траекторию движения предмета, который исчез из поля зрения;
• ориентируется в помещении комнаты.
Показатели эмоционально-социального развития:
• в течение 10-15 минут спокойно обходится без мамы;
• проявляет интерес к рукам и верхним частям своего тела и тела матери;
• проявляет признаки чувства юмора, обиды и смущения;
• доминирует веселое, спокойное, товарищеское самочувствии во время бодрствования;
• дифференцирует "своих" и "чужих", адекватно реагирует на них;
• звуками сообщает обо всех своих потребностей;
• позитивно относится к общению с родными взрослыми, инициирует готовность с ними контактировать "глаза в глаза".
Показатели речевого развития:
• появление различных видов крика (когда голоден, мокрый, что-то болит) .
• появление слабых гортанных звуков типа "ах", "эх", "ух";
• интенсивное образование спонтанных звуков;
• появление агукания;
• реагирования комплексом оживления на лицо родного человека.
Показатели экологического развития:
- находясь на руках у матери в положении "столбиком", ребенок рассматривает объекты природы;
- поворачивает голову к тому природному объекту, который заинтересовал;
- пытается дотянуться рукой и схватить доступеный ей природный объект;
- активно наблюдает за природоцелесообразной деятельностью родителей, радуется ей.
Показатели художественно-эстетического развития:
- сосредоточивает внимание на предметах, их движении, следит за ними;
- прислушивается к разным звукам, дифференцирует их интенсивность, громкость, тональнисть;
- реагирует на громкую музыку плачем, в ответ на колыбельную успокаивается, слушает танцевальную мелодию - оживляется;
- реагирует на яркие цвета - красный, оранжевый, желтый, синий;
- передает свое настроение соответствующими звуками, жестами, мимикой.
Источник: в 3м проходите специалистов в поликлинике, там осмотрят и дадут "заключение".
Alisaвчудеснойстране
Просветленный
(38510)
это не по моим "показаниям", а врачей. ..
активно ищет взглядом окружающих, в ответ на разговор взрослого радостно улыбается, произносит звуки, двигает ручками, громко смеется, с интересом реагирует на других детей. Может долго лежать на животе, опираясь на предплечья. Поддерживаемый под мышки, крепко упирается ногами.
Узнавать родителей.
кричать, рычать, рыдать, визжать, в общем все, что не свойственно детенышу человека
Ребенок никому ничего не должен. Это первое. Дети все разные, кто-то раньше развивается физически, но позже психически, кто-то наоборот. Если нет врожденных патологий, то развиваться ребенок будет НОРМАЛЬНО по своему собственному графику развития. Что тут все зациклились на норме? ! А что должна уметь женщина 28 лет? А если я это не умею? Я кто тогда? Недоразвитая или больная?
следить за движущимися предметами и долго сосредотачивать взгляд на неподвижных, поворачивать голову к источнику звука, уверенно держать голову лежа на животе, хорошо делать упор ножками в вертикальном и горизонтальном положениях, тянуться к игрушкам, певуче гулить.
ходить по-большому и по-маленькому))
маму видеть и есть просить что бы рости /шутка/
Много люди рассказали, но вы не расстраивайтесь, всё это ваш малыш умеет делать (кроме дурацкого) , только вы это ещё не научились распознавать.
У педиатра спросите, больше вам расскажет.
кушать
спать
различать звуки
агукать
ответы по существу есть на специальных сайтах для мамочек, где сидят толковые люди или специалисты
а тут вам напишут такого, что неделю будете чертыхаться и плеваться
не должен ребёнок никому и ничего
должен расти и радоваться жизни
Не, интересные такие. Кому неинтересно, не заходите в эти темки, идите в ремонт. Особенно дебиловатые папочки, а может и не папочки еще, просто дебиловатые. а порой на самом деле не знаешь, норма или нет. как он должен равиваться. Скажите литературу читайте? А некогда. Дети у всех разные. Кто то может и книжку полеживать читать, а кто то поесть нормально не успевает. Я считаю в теме - дети - шуточки неуместны. Типа какать и писать должен уметь...
Все пишут "ДОЛГО удерживать взгляд на предмете, или голову", не забывайте, что ДОЛГО для 3-х месячного ребёнка это не 5 минут, и даже не минуту!!!! секуд 3-5 примерно!
дочке моей вчера исполнилось три месяца, так что я отвечу Вам что умеет именно она (а не как в книжках написано или в Интернете) . она умеет спать всю ночь не просыпаясь - это просто подвиг. она стала больше глазюкать, гулить (любимая забава - набрать в рот молока и сказать "агу"). улыбается мне и мужу, к другим людям сначала относится настороженно (смотрит очень внимательно, потом начинает улыбаться) . следит за погремушками, реагирует на звон. вообще любит все ооооочень внимательно разглядывать. машет руками и ногами, руками все вокруг ощупывает (себя, руки, даже до ног стала дотягиваться) . засунуть обе руки в рот - просто кайф для нее. голову держит очень хорошо, вертит ей во все стороны. купаться не очень любит.
смеятся при общении, плачет, кричит
Переворачивается со спины на бок. Пытается ударять по предметам, больше промахиваясь чем попадая. Играет своими руками. Начинает смеяться.
Да практически ничего еще) Голову хорошо держать, взгляд фокусировать. Девочкам до 6 мес. сидеть нельзя, да и пацанам в 3 мес. -рановато сидеть. На звуки реагировать должен. Не требуйте от малыша многого!)
как минимум улыбаться, агукать. переворачиваться, держать (или пытаться) погремушку.
Узнает лица мамы и папы, смеется при общении; капризничает и хнычет, протестующе кричит; гулит, воркует, ведет диалог со взрослым; попадает руками по висящим над кроваткой игрушками; захватывает игрушку и тянет ее в рот; приподнимает голову, лежа на животе и опираясь на предплечья;
переворачивается со спины на бок; упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками; держит голову и управляет ею;
находит источник звука и света.