что дает вертикальная синхронизация в играх
Автор Виталий Лимаренко задал вопрос в разделе Прочие
Что даёт "вертикальная синхронизация " в настройке графики и как влияет на производительность? и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий Иванов[гуру]
иногда в играх при отключенной вертикальной синхронизации при быстром движении сверху вниз рябь пробегает (одиночная волна). Этот режим, будучи включенным, дает серьезную нагрузку на видеокарту. Если не тормозит - можно включить
Ответ от Игорь Удовиченко[гуру]
Вертикальная синхронизация - опция в настройках видео для ЖК-мониторов, устраняющая "разрыв" изображения по горизонтали в случае нестабильной частоты кадров в игре. Достигается это путём синхронизации с частотой обновления дисплея по наименьшей частоте игрового FPS - отсюда и соответствующее "замедление". Например, частота обновления монитора - 60Hz, игровой FPS плавающий, 20-45 (Crysis какой-нибудь на максе) - то есть меньше, и нечётное к тому же. В момент снятия изображения монитором картинка "проскальзывает" и изображение на экране "разрывается" на две части, верхнюю и нижнюю, смещённые по времени относительно друг друга. Для устранения этого драйвер видеокарты при включении этой настройки фиксирует частоту кадров в игре на отметке 20 FPS, что синхронизирует каждый "игровой" кадр с 3 "кадрами" обновления экрана. Результат - медленная, но плавная картинка без "разрывов".
Вертикальная синхронизация - опция в настройках видео для ЖК-мониторов, устраняющая "разрыв" изображения по горизонтали в случае нестабильной частоты кадров в игре. Достигается это путём синхронизации с частотой обновления дисплея по наименьшей частоте игрового FPS - отсюда и соответствующее "замедление". Например, частота обновления монитора - 60Hz, игровой FPS плавающий, 20-45 (Crysis какой-нибудь на максе) - то есть меньше, и нечётное к тому же. В момент снятия изображения монитором картинка "проскальзывает" и изображение на экране "разрывается" на две части, верхнюю и нижнюю, смещённые по времени относительно друг друга. Для устранения этого драйвер видеокарты при включении этой настройки фиксирует частоту кадров в игре на отметке 20 FPS, что синхронизирует каждый "игровой" кадр с 3 "кадрами" обновления экрана. Результат - медленная, но плавная картинка без "разрывов".
Ответ от Jesiros[гуру]
Лучшее качество картинки. Производительность естествено падает. Используй по обстоятельствам.
Лучшее качество картинки. Производительность естествено падает. Используй по обстоятельствам.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что даёт "вертикальная синхронизация " в настройке графики и как влияет на производительность?