чип тюнинг двигателя плюсы и минусы



чипование двигателя

Автор Александр Буркин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

что дает чиповка двиготеля плюсы минусы и с чем едят и получил лучший ответ

Ответ от Космонавт[гуру]
все двигатели с нормами евро задушены в угоду экологии. чип-тюнинг в большинстве прошивок убирает экологическую составляющую на низах, растет мощность, момент, ПАДАЕТ расход за счет более крутой кривой набора оборотов и более раннего переключения на повышенную передачу. незначительно, но так есть. мотивировка: низкие обороты - низкая скорость. авто дольше едет мимо домов, больше выхлопа попадает в окошки. решение: задушить двигло, не давать достаточно смеси. аналогия: холодильник расчитан на 220 вольт. если будет 200 -поработает, тока напряжно и будет больше тарахтеть, чем холодить. а товарищу с прогоревшим глушителем надо вернуть на место резонатор и катализатор, если есть. глушители прогорают при их отсутствии. типа так меньше сопротивления газам. меньше. тока я сомневаюсь, что тюнингисты (тюнингаторы) , как они себя называют (полный лингвистический бред) умнее профессиональных тюнеров и инженеров, создающих авто.

Ответ от Анастасия Семёнова[гуру]
+динамика, мощь. -больше расход топлива, быстрее угробишь мотор

Ответ от Александр Невский[эксперт]
полностью согласен с ответом Анастасия Семёнова, у меня друг ехал 180 на прочипованной 2109, прогорел глушитель, не выдержал) грубо говорю прибавлять динамику мощь и т. д. , но стандартные стоковые детали не рассчитаны на такую нагрузку. если например делать капиталку и поставить усиленные поршни, шатуны и тд. и одновременно с этим перепрошить, то будет ГУД)

Ответ от Лось Танцующий[гуру]
Незначительная прибавка мощности в купе с увеличением расхода топлива и загрязнением окружающей среды (впрочем, у нас об этом думают в последнюю очередь, ведь конец света уже близок... )
п. с. Первым выйдет из строя катализатор.

Ответ от Ёергей Михайлов[гуру]
Полетит. не догонишь!

Ответ от Niklouss[гуру]
Чиповку делать советую Очень толковое и нужное дело, почитай на клубных автофорумах Акцентов, Логанов, и даже тех же ВАЗов Все очень доступно и подробно описано-Люди по 150-200 тысяч проездили на грамотно чипованых машинах.

Ответ от Левый[гуру]
завод устанавливает УСРЕДНЁННЫЕ и не самые лучшие настройки управления двигом. грамотный чип тюнинг позволяет изменить их в максимальном приближении к твоим потребностям. особенно турбомоторов. только не всё чипуется так просто. евро 4 и 5 почти не позволяют изменять эти настройки-экология их трахает...

Ответ от Артем[гуру]
на автомобилях нижней ценовой ячейки, типа логанов, вазов и т. д завод особо не заморачивается по поводу написания прошивки, просто подводит средние характеристики и заливает, профессиональный чип-тюнинг позволяет добиться от автомобиля более правильной работы, т. е. более плавной и динамичной, плюс ко всему, возможно уменьшение расхода топлива, если конечно не накручивать двиг по максимуму... .

на автомобилях следующей ценовой ячейки, типа фокусов, меганов и т. д. чиповать не имеет смысла, т. к. на них производитель потратил больше средств и сил... и следовательно стоковая прошивка является самым оптимальным вариантом =)

сам думаю чипануть свою 12-ку, если положительных изменений не замечу, то откачу на сток....

Ответ от Иван потапов[новичек]
Прошивать однозначно нужно! Это раскрывает потанциал авто. Еак как изначатьно двигатель придушивают другой прошивкой под evro-5 и т. д. Сам прошивал у этьх ребят chip23.ru. Лошадей 20 прибавилось! Движку легче стало работать.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что дает чиповка двиготеля плюсы минусы и с чем едят
Чип-тюнинг на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Чип-тюнинг
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*