черепашка на карбюратор



Автор Иван Кудряшов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Как установить воздушный фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2108 (карбюратор) и получил лучший ответ

Ответ от Ёалон красоты[новичек]
вырезаем резиновый уплотнитель под «черепашку вместо штатного;
прикручиваем на место штатной;
собираем и примеряем всю конструкцию в сборе и находим наиболее удобное место-расположение ее в моторном отсеке;
сверлим отверстиЯ для крепления кронштейна, который фиксирует воздушный фильтр;
собираем и получаем удовольствие.
По ходу сборки/установки:
Был хороший, солнечный день. Договорившись накануне с ГВА поехать посмотреть для меня очередное внедорожное ведерко с гайками, после грустного просмотра понял, что чем-то творческим стоит занять остаток начавшегося дня, дабы развеяться и сделать хоть шо-то полезное. Пусть и не для своей машины.
Всем хочется шобы «ехало быстрее.
Иногда (но многим) хочется шобы «кушало меньше, но в то-же время «ехало. Иногда хочется стать чемпионом, но тогда Вам не сюда, а в раздел продажи готовых моторов для гонок.
Чудес не бывает. Хотите ездить очень быстро – просто купите другой автомобиль.
ГВА прав. Глядя на произведение ТАЗ-а практически всегда хочется что-то в нем довести до ума. в данном конкретном случае, поездив в процессе регулировок карбюратора без воздушного фильтра и получив определенное удовольствие (явно проявившаяся динамика, отсутствие «тупизны в момент плавного открывания второй камеры, приятный «подхват при энергичной даче газа, субъективно - приятный гул при открытии второй камеры, ушедшее с установкой обратно штатного фильтра, ибо ездить без него всетаки не стоИт - возник вопрос:
А вот как бы и шобы фильтр был и шобы ехало?
После первой "примерки" выяснилось:
что придется как-то крепить все Это в подкапотном пространстве. о чем в момент покупки никто не подумал. точнее подумали, но как-то очень уж абстрактно.
что "черепашка" не садится нормально на карбюратор. хрень блин пластиковая. пришлось ее подрезать по месту.
что штатные шпильки на карбюраторе - короткие. гайки с удлинителем не достают до них при попытке поставить "черепашку" на новую прокладку. даже уменьшив ее толщину (прокладки) вдвое. пришлось ГВА взять в руки острый предмет и самому отойти в сторонку, попивая прохладительные напитки и слушая разборчивую русскую речь, сопровождавшую процесс вырезавывания новой прокладки из старой камеры…

Ответ от FZ[гуру]
НЕ ПОМОЖЕТ!!!! ну а если очень надо я могу тебе свой подарить)) ) купил года 3 назад по дури.... потом убрал

Ответ от Moover[гуру]
Сейчас есть нулевики круглые в штатный корпус, ничего переделывать не надо. Но для чего это? 0,5 л. с. прибавится и воздух менее чистый пойдет в карб?

Ответ от Миланья Панамкина-Швондер[гуру]
а оно тебе надо???? вот если еще тюнинговать двиг и ходовую - тогда да

Ответ от Mikhail Levin[гуру]
хочешь, чтобы твоя машинка смогла тягаться даже с восьмеркой 2000-го года выпуска???

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как установить воздушный фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2108 (карбюратор)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*