чем развести краску



растворители для масляных красок

Автор Влад Васильев задал вопрос в разделе Живопись, Графика

Подскажите пожалуйста, чем нужно разбавлять масляные краски? и получил лучший ответ

Ответ от Алексей Счастливый[гуру]
Как писать масляными красками? Можно писать просто масляными красками, ничем их не разбавляя. А можно разбавлять, для того, чтобы они становились не такими густыми. Можно писать масляными красками разбавляя их маслом, оно продаётся в художественных магазинах. Оно бывает льняным, конопляным, ореховым и многие другие сорта. Масло хорошо тем, что оно не имеет запаха, в отличии от других растворителей. Но плохо тем, что картина, написанная только на масле очень долго сохнет. Для живописи в основном берут льняное масло. В продаже имеются так называемые «разбавители» для масляных красок (этим разбавителем может быть, например, уайт-спирит). Однако дело в том, что как раз только ими никогда масляные краски не разбавляют, их используют в растворах-разбавителях, которыми и разбавляют краски. Эти разбавители следует использовать только для промывания кистей и палитры. Если же этими разбавителями разбавлять краски во время работы, то кисти будут портиться, а холст «жухнуть» (желтеть, преждевременно стареть, в общем, ткань будет портиться).

Ответ от Владимир Вяземский[гуру]
есениным

Ответ от Ёерёжа Молодец[гуру]
Уайт спиритом

Ответ от Ўрий Травкин[гуру]
Олифой.

Ответ от Furypryva[гуру]
Полная ерунда! Если Вы имеете ввиду краски для живописи, то масло только льняное, масло из магазина, не смотря на то, что на нём написано: рафинированное, отбеленное, не плохо поставить на солнце (февральское очень подходит) сняв крышку и заткнув ватой, чтобы пыль не попадала, оно ещё осветлится и уплотнится, разбавители - благородная терпентина или пинен; скипидар, Уайт- спирит, керосин - для мытья кистей, которые потом мыть, не горячей водой с мылом и завернуть в газету, чтобы держали форму. К маслу и разбавителю добавляют живописный лак (не покрывной!) мастичный, даммарный, ..Если хотите матовую поверхность, пользуйтесь разбавителем, блестящую делайте "тройник" разбавитель + масло + лак. Холст портится от разбавителя не может, это масло делает его ломким, но между грунтом, который впитывает масло, чтобы живопись связалась с холстом и самим холстом, есть проклейка, которая для того и существует. Вжухлости образуются от неграмотного письма. Грамотных два: Алла прима - в один сеанс, под мокрой тряпкой три сеанса предел, пока масло не стало схватываться, либо прописка - просушка, сохнет масло долго, поэтому писать лучше тонкими слоями, использую разбавитель, если писать по недостаточно просохшей краске, масло из верхнего слоя "провалится", растворив подсохший нижний и образуются вжухлости - "дохлые", матовые куски, лишённые связующего. Исправлять их надо напитывая маслом, помады от вжухлости и т. п. хуже. Вообще, чем читать галиматью разных "секарей", обратитесь к профессионалам: Киплик Д. И. "Техника живописи",",Виннер А. В. "Материалы масляной живописи. " Вебер Ж. "Живопись и ее средства. " (переиздание). Сейчас это всё доступно - в90х переиздавали. Мы платили бешенные деньги. Удачи!

Ответ от Александр[гуру]
1) Масляные краски разводятся только льняным маслом - и только на чуть-чуть. Никаких химических растворителей.
2) Кроме того, краска даже для тонкой живописи (даже для лессировок!) должна быть по консистенции как хорошая сметана (не должна никогда с палитры течь при наклоне).
3) Переизбыток масла в краске приводит к пожелтению, потемнению живописи.
4) Писать поверх непросохших слоёв - нельзя (2 недели просушки - это минимум на каждый новый слой). За сутки перед каждым следующим слоем краски производится межслойная обработка (ретушный лак), чтобы обеспечить связь слоёв между собой. Если работа прервана, уже через 3-5 часов продолжать её становится рискованно, лучше просушить и продолжить потом.
5) Оптимальный грунт - акриловый, он современный, эластичный, прочный, долговечный. Только не жалейте слоёв акрила при подготовке поверхности, иначе грунт окажется слишком тонок.
6) Холст на просвет не должен содержать отверстий, попадание масла на изнанку холста недопустимо.
7) Выступание грунта на изнанке холста говорит о неправильной проклейке, возможно разрушение работы и жухлости.
8) Лучше сразу вести параллельно несколько работ, чтобы во время сушки не простаивала работа.
9) Прописи всегда планируются заранее, работа обычно пишется по кускам.
10) Минимальное время, за которое краска схватывается до плёнки - 3 дня (тёмные краски), но это ещё не значит, что по такой поверхности можно писать. Сушите слои!
11) Время более-менее полного "высыхания" работы - около 6 месяцев. Раньше шести месяцев покрывной лак наносить нельзя, он будет давать "отлип" и кушать всю грязь-пыль из окружающего пространства.
12) Если нужен быстрый подмалёвок - начинайте вести работу акрилом (акрил, теряя влагу, полимеризуется моментально), а уже потом начинайте прописи маслом.
13) Масло не "высыхает", а полимеризуется при участии кислорода, сохраняя объём (в отличие от акрила, который теряет рельеф). В хорошо проветриваемом помещении масло сохнет быстрее.
14) Готовые холсты всё же следует перегрунтовывать акрилом, это уменьшает риск жухлостей и осыпания грунта.
15) Для отмывания кистей в течение первого же часа после работы использовать хозяйственное мыло. Засохшие намертво кисти отмачиваются в страшно ядовитом и канцерогенном 646 растворителе, он разъедает даже старую краску.

Ответ от Глеб Уткин[гуру]
Разбавление красок специальными маслами
Налить в масленку масло вместо "тройника" — вот способ разбавления масляных красок, принятый у большинства ленивых живописцев. Это, конечно же, шутка.
В каждом художественном магазине можно найти льняное или конопляное масло. Порой можно найти даже ореховое. Масло в отличие от прочих применяемых растворителей не имеет запаха. Это, несомненно, плюс. Существенным минусом, в свою очередь, является то, что картины написанные на масляной основе довольно долго сохнут.
Еще один интересный факт: живописцы чаще всего берут в работу льняное и конопляное масло. Это связано с тем, что эти масла сравнительно быстро сохнут, образуя пленку, которая не растворяется при контакте с водой. Помимо этого, на конопляное и льняное масло хорошо ложится краска благодаря создаваемой после подсыхания эластичной структуре. Еще один совет: почитайте состав имеющейся краски и выберите точь-в-точь такое же масло, как и обозначенное в нем.
Подробности читайте:

Ответ от Sacha cherepovectkiy[новичек]
разбавите для масленых красок

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подскажите пожалуйста, чем нужно разбавлять масляные краски?
Массовое убийство в школе «Колумбайн» на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Массовое убийство в школе «Колумбайн»
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*