Автор KraniC задал вопрос в разделе Прочие услуги
чем отличается жалоба от претензии ,в данном случае в магазин и получил лучший ответ
Ответ от О k s a n a[новичек]
жалоба – это обращение гражданина в государственные или иные публичные органы, их должностным лицам, по поводу нарушения его прав и законных интересов.
претензия (от позднелат. praetensio — притязание, требование) кредитора к должнику об уплате долга, возмещении причинённых убытков, уплате штрафа, устранении недостатков поставленной продукции... О k s a n a
Ученик
(169)
жалоба на действие продавца - директору, претензию напишите магазину после исполнения продавцом своей обязанности, в случае продажи последним некачественного товара.
Ответ от †Abyssus lupus†[гуру]
Жалоба это когда обращаешься к самому директору, а притензии могут быть например только к продовцу
Жалоба это когда обращаешься к самому директору, а притензии могут быть например только к продовцу
Ответ от Враг не пройдет![гуру]
Претензия - это обращение непосредственно к субъекту права, который нарушил, по вашему мнению, ваши права.
А жалоба - это обращение в компетентные органы на этого субчика (юридическое лицо - магазин)
Претензия - это обращение непосредственно к субъекту права, который нарушил, по вашему мнению, ваши права.
А жалоба - это обращение в компетентные органы на этого субчика (юридическое лицо - магазин)
Ответ от Игорь Юршин[новичек]
можно ли совместить, например: жалоба - претензия или претензия - жалоба?
можно ли совместить, например: жалоба - претензия или претензия - жалоба?
Ответ от Нина Титова[гуру]
Да ничем особенно. Претензии обычно бывают к качеству товара, а жалобы - на грубость продавцов или плохое обслуживание.
Да ничем особенно. Претензии обычно бывают к качеству товара, а жалобы - на грубость продавцов или плохое обслуживание.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: чем отличается жалоба от претензии ,в данном случае в магазин