чем отличается инжектор от карбюратора
Автор Another задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Чем отличается карбюратор от инжектора? обьясните, плиз принципипальные различия и что лучше и надёжней? и получил лучший ответ
Ответ от Destino[гуру]
Надежней - карбюратор, это относительно простое механическое устройство управления двигателем, смешивающее бензин с воздухом в нужных пропорциях, и использующее для этого разряжение и аэрогидродинамические законы, создаваемые самим двигателем во впускном коллекторе. Его и в лесу с помощью кувалды и такой-то матери починить можно.
Инжектор - компьютеризированное чудо современной техники, туда лучше не лезть своими корявыми пальчиками, сломается - сразу на эвакуатор и в сервис к сертифицированному доктору.. . Инжекторы бывают 3-х типов - моновпрыск (замена карбюратора одной форсункой) , распределенный (форсунка перед каждым впускным клапаном) и непосредственный (форсунка как у дизеля впрыскивает топливо прямо в цилиндр при такте сжатия)...
впрыском топлива карб мож сам поковырять а инжектор ток в сервис
Лучше инжектор, распределенный он обеспечивает наилучшее насыщение, и подбирает кол-во топлива в соответствии с различными факторами температура и т. д что обеспечиввет наиболее полное сгорание. , надежней ТНВД
Ну, это примерно, как спрашивать: что лучше, свечка или лампочка?
Инжектор надежнее, современнее, экономичнее...
Карбюратор - это прошлый век.
А впрыск то лучше!!!!))
Примерно как и самокат от скутера, так же карб от инжектора !
Инжектор сложный высокотехнологичный девайс с кучей электроники, а карбюратор чисто механическое устройство. Лучше инжектор, надежнее карбюратор.
наши все машины инжекторные- это метод впрыска топлива. инжектор это когда топливо засасывает за собой нужный объем воздуха для создания топливной смеси. по сути карбюраторы у нас тоже инжекторные
В инжекторной системе впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками — инжекторами. Инжекторные системы классифицируются следующим образом.
Положение и количество :
Моновпрыск или центральный впрыск — одна форсунка на все цилиндры, расположенная на месте карбюратора (во впускном коллекторе). В современных двигателях не встречается.
Распределённый впрыск — каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе.
Одновременный - все форсунки открываются одновременно.
Попарно-параллельный - форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед циклом впуска, а вторая перед тактом выпуска. В связи с тем, что за попадание топливо-воздушной смеси в цилиндры отвечают клапаны, это не оказывает сильного влияния. В современных моторах используется фазированный впрыск, попарно-параллельный используется только в момент запуска двигателя и в аварийном режиме при поломке Датчика Положения Распределительного Вала ДПРВ (Фазы).
Фазированный впрыск - каждая форсунка управляется отдельно, и открывается непосредственно перед тактом впуска.
Прямой впрыск — форсунки расположены непосредственно возле цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в него
[править] Метод управления
Механический;
Электронный — решение о времени и длительности открытия форсунок принимает микроконтроллер, основываясь на данных, поступающих от датчиков.
в карбюраторе простота конструкции и минимум электрики (если даччика холостого хода не так и ваще без нёё) у инжетора конструуция посложней +куча датчиков и блок управления инжектором
с инжектором расход бензина меньше чем с карбом но по мне так у карбюратора реакция на газ острее
Отличие в том, что карб подаёт порцию готовой смеси топлива в цилиндр засчёт разряжения в колекторе за счёт поршней двигателя, а инжектор принудительно впрыскивает топливо в цилиндр где засчёт разряжения в коллекторе поподает только воздух. что лучше несказал бы, что инжектор, это более совремменная система и она не может работать без прибамбасов, это блоком управления инжектороми, кучей датчиков, потэтому карб конечно же проще и надёжнее.
вывод : велик лучше и надежней!
ЭФИ лучше))
инжектор лучше надёжней и экономичней и в каждый цилиндр поступает одинаковое количество топлива, а карбюратор это уже прошлый век
Надежней дизель))
Карбюратор лучше если сам хочешь в машине разобраться. А вообщем все зависит от машины на классику карбюратор на иные инжектор !
Сложнее не значит лучше. Я купил на пятёрку жигули новый двигатель с карбюратором. Три года езжу, проблем никаких.
я сам мастер и 40 лет этим занимаюсь согласен некоторымми аргументами ответов но хочу сказать что над этими усовершенствованиями многие ученые голову ломают. Это экономия топлива хороший пуск двигателя в холод и стужуихорошая тяга при езде еще увеличение мощности в общем еще много достоинств непосредственного впрыска (инжектора) совет вам не чините сами и не учитесь на это пусть вам это делает мастер ему тоже хочеться заработать и жить. Вовремя делайте уход пользуйтесь хорошим горючеем и маслами и ваша машин все время будет ездить без поломок. Удачной и ровной безопасной дороги вам!
лучше мотоцикл минск)