Автор Ираидка задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
1с 7 как сохранить баланс, в формате ексель? при сохранении пишет... и получил лучший ответ
Ответ от ДержитеМеня[гуру]
присоедините абсолютно любой документ (можно пустой- документ ворд или эксель) . и всё сохранится.
Ответ от Дина[гуру]
Очень просто, нажимайте -ФАЙЛ, СОХРАНИТЬ КАК, внизу открываеться куда сохранять, допустим -РАБОЧИЙ СТОЛ и ниже строчка -формат -нажимаете-ЕКСЕЛЬ и ОК.
Очень просто, нажимайте -ФАЙЛ, СОХРАНИТЬ КАК, внизу открываеться куда сохранять, допустим -РАБОЧИЙ СТОЛ и ниже строчка -формат -нажимаете-ЕКСЕЛЬ и ОК.
Ответ от Марина Ткаченко[гуру]
Или выдилить ----копировать, а в экселе вставить и все
Или выдилить ----копировать, а в экселе вставить и все
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: 1с 7 как сохранить баланс, в формате ексель? при сохранении пишет...