бтр 60



Бтр 60пб

Автор Марс Идрисов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Какой марки двигателя установлены в БТР 60 ПБ ? и получил лучший ответ

Ответ от Какая разница[гуру]
Стандартный БТР-60ПБ приводится в движение двумя 6-цилиндровыми однорядными бензиновыми двигателями ГАЗ-49Б, каждый из которых развивает мощность 90 л. с. , обеспечивая максимальную скорость перемещения по дороге порядка 80 км/час и запас хода по дороге порядка 500 км. Модернизированный БТР-60ПБ имеет измененный сзади корпус для установки нового четырехтактного дизельного двигателя ЯМЗ-236А мощностью 195 л. с. Благодаря этому достигается увеличение запаса хода и максимальной скорости до 800 км и 80 км/час соответственно. Кроме того, модернизации подверглась трансмиссия и тормозная система. Исходное серийное изделие БТР-60ПБ имело боевой вес 10,3 тонны, а удельная мощность составляла 17,47 л. с. /т.
бтр 60

Ответ от чебуратор[гуру]
Двигатель2 х карбюраторный, шестицилиндровый ГАЗ-40П ЯМЗ-236А 4-тактный дизель
Полная масса нового БТРа достигала 9 800 кг. На первых опытных образцах использовался двигатель ГАЗ-40П (форсированный вариант двигателя грузового автомобиля ГАЗ-51) мощностью 90 л. с. Однако, он оказался слишком слабым, хотя по остальным показателям вполне устраивал. Для обеспечения необходимой динамики и ходовых качеств двигатель должен был быть вдвое мощнее. Таким образом выбор пал на дизель ЯАЗ-206Б, развивавший до 205 л. с. Но этот двигатель, имевший чугунный блок цилиндров, оказался слишком тяжелым - при движении на суше сцепление первой пары колес с грунтом оказывалось недостаточным, а водные препятствия бронетранспортер пересекал с сильным дифферентом на корму. Предложенное инженерами выравнивание нагрузок на оси за счет усиления лобовой брони заказчиками было отвергнуто - количество десанта при этом уменьшалось с 12 до 8 человек. Для выхода из создавшегося тупика Дедков принял неожиданное решение - установить на БТР два двигателя ГАЗ-40П. Двигатели были смонтированы параллельно каждый со своими агрегатами трансмиссии на одной общей раме, но сблокированы были не сами двигатели, а только их приводы управления.
Блоки двигатель-коробка передач (четырехскоростные, с синхронизаторами) располагались параллельно на корме БТРа, раздаточные коробки - в средней части корпуса. От правого двигателя приводились в действие колеса первого и третьего мостов (а также лебедка) , от левого двигателя - колеса второго и четвертого мостов. К концу 1959 года опытный образец БТР со сдвоенной силовой установкой был готов. Внутренняя приемная комиссия минавтопрома принятое конструкторами решение назвала авантюрным и безграмотным, но идея дублировать двигатель и трансмиссию привела военных в полный восторг. При выводе из строя одного из двигателей БТР мог продолжать двигаться со скоростью до 60 км/час по шоссе. Это собственно и решило дело. БТР-60П (такое окончательное название получил опытный образец) выиграл конкурс у ЗиЛ-153 и был принят на вооружение приказом Министра обороны СССР от 13.11.1959 г. Бронетранспортер пошел в серию, и уже в середине 1960 года первые машины начали поступать в части. Серийное производство БТР-60П осуществлялось на Горьковском автозаводе до 1963 года.

Ответ от Алексей[гуру]
Бронетранспортер БТР-60П
Бронетранспортер БТР-60П был разработан в Горьком конструкторским бюро под руководством В. А. Дедкова на оригинальной базе с передним расположением отделения управления и кормовым размещением силовой установки. В средней части корпуса находилось десантное отделение, вмещавшее 16 человек, в котором стрелки находились лицом к борту машины. Компоновочная схема обеспечивала необходимый постоянный дифферент машины на корму для улучшения ее водоходных качеств.
Между полом десантного отделения и днищем машины устанавливались агрегаты трансмиссии. Открытый сверху корпус являлся несущим, имел обтекаемую форму нижней части и днища и изготовлялся из броневых листов толщиной 6-8 мм. Масса бронетранспортера БТР-60П составляла 9,8 т. На кронштейнах лобового и бортовых листов корпуса устанавливался пулемет СГМБ, боекомплект которого составлял 1250 патронов.
Для обеспечения заданных требований по подвижности в БТР-60П использовались два карбюраторных двигателя ГАЗ-40П мощностью по 90 л. с. , представлявшие собой форсированный вариант двигателя грузового автомобиля ГАЗ-51. Двигатели были смонтированы параллельно каждый со своими агрегатами трансмиссии на одной общей раме, но сблокированы были не сами двигатели, а только их приводы управления. Коробки передач четырехскоростные, с синхронизаторами.
От правого двигателя приводились в действие колеса первого и третьего мостов, от левого двигателя - колеса второго и четвертого мостов. Колеса первой и второй осей были управляемыми. В подвеске использовались 8 торсионных валов и 12 телескопических гидроамортизаторов. На крайних узлах подвески устанавливались по два гидроамортизатора.
Шины БТР-60П большого профиля имели центральную систему регулирования давления воздуха. Широкая колея позволяла двигаться за танками, а четыре равномерно расположенных оси давали возможность преодолевать рвы шириной до 2 м. Для движения на воде использовался водометный движитель реактивного типа. В передней части корпуса была установлена лебедка с длиной троса 50 м и максимальным тяговым усилием 4500 кгс.
БТР-60П был принят на вооружение приказом Министра обороны СССР от 13.11.1959 г. Его серийное производство осуществлялось в 1961-63 гг.

Ответ от Петрос[гуру]
ГАЗ (47?) 2 штуки.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какой марки двигателя установлены в БТР 60 ПБ ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*